ТехноРыцарь
- Автор темы Alexander Panin (PaxelArt)
- Дата создания
- Рейтинг
- 75
Да я в некотором согласен с публикой)) хотя бы нужно общее представления о модели а потом уже моделить! если не получается нарисовать подробно то вероятнее всего начинать нужно с более больших деталей а уж потом и играть от них и делать маленькие! Хотя подходов к моделированию столько сколько людей занимающимися 3d моделингом!
А начать можно с чего угодно, главное результат!))
А начать можно с чего угодно, главное результат!))
- Рейтинг
- 218
Ага, filet при хайполи хардсёрфэйс моделинге?)) Ну-ну...))) Это что-то новенькое.
Какой тогда смысл вообще их рисовать? Повторюсь, если ты хочешь сделать что-то хорошо, то и подход должен быть соответствующий. Сделай сначала эскиз ВСЕЙ модели, потом обобщенный блокаут, а уже потом начинай все по кускам моделить. Моделить надо начинать не с ноги, а общих форм, которые ты потом усложняешь, детализируешь и доводишь до финального вида. Кончай маяться дурью. Я, конечно, понимаю - сколько моделлеров столько и подходов, как тут уже кто-то написал. Но ведь и в математике можно задачи разными способами решать, просто есть максимально продуктивные и общепринято-правильные способы, а есть "другие"... Я надеюсь ты понимаешь о чем я.
Так что если есть желание делать нормально - то давай вперед за полный эскиз (желательно с нескольких ракурсов), потом за блокаут, и только потом да чистовик. Если советов слушать не хочешь, то их просто перестанут давать)
полный эскиз не нарисовал
Так что если есть желание делать нормально - то давай вперед за полный эскиз (желательно с нескольких ракурсов), потом за блокаут, и только потом да чистовик. Если советов слушать не хочешь, то их просто перестанут давать)