Render.ru

ТехноРыцарь

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#4
Рейтинг
75
#5
Да я в некотором согласен с публикой)) хотя бы нужно общее представления о модели а потом уже моделить! если не получается нарисовать подробно то вероятнее всего начинать нужно с более больших деталей а уж потом и играть от них и делать маленькие! Хотя подходов к моделированию столько сколько людей занимающимися 3d моделингом!
А начать можно с чего угодно, главное результат!))
 
Рейтинг
326
#7
эскиз есть. с блокаутом я пробывал,не могу я так,не получается у меня.общее представление есть,просто сначала сделаю ноги по рисунку.потом корпус и руки.в голове общая картинка есть,скоро постараюсь перенести ее на бумагу.
 
Рейтинг
326
#9
Censored ID я все твои советы поиню,смотрю видеокурсы,беру некоторые способы создания модели оттуда,облегчается работа. но я всего лишь новичек,я не могу сразу до уровня мастера прыгнуть да и никто не может. просто нужна практика. и советы с критикой)я прислушаюсь
 

RedArrow

Активный участник
Рейтинг
10
#11
Привет, по модели, мне кажется, сетка очень плотная на такой простой поверхности, отверстие сбоку как-то странно "врезано". И показывайте не сглаженную сетку, так будет легче подсказать.
 

Veendegoe

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
просто для TESов плагины поделать советую каждому. Так учит экономить полигоны при норм качестве
Если эта часть ноги будет сглаженная, то полигонов меньше делать не стоит, просто filet на некоторых гранях, тех что являются рёбрами
 
Рейтинг
218
#18
Ага, filet при хайполи хардсёрфэйс моделинге?)) Ну-ну...))) Это что-то новенькое.