- Рейтинг
- 45
Normal map нужно вставлять в слот bump через "коннектор карту" Normal bump загрузив вашу синюю карту с гаммой 1. Спекуляр в ad это будет reflecton, я бы в данном случае делать не стал просто уменьшил силу отражения до 0,1-0,2, и сльно размыл glossines где то 0.2-0.3 , поставив галку на ior по Френелю с коэфф 1,5-1,6. Если карту на refl нужно, например чтобы дифференцировать отражения между поверхностью камней и трещинами, то идете в фотошоп открываете карту для диффуза обесцвечиваете ее( satuation в 0) и уровнями добиваетесь нужной яркости и контрастности черно-белой карты. Там где на этой карте будут темные участки отражать будет меньше, где светлые больше. Если загрузите эту карту в слот рефл, то галку по Френелю ставить не надо (отражения будут работать по карте) , да и эту карту грузим тоже с гаммой 1.
Короче студия -эксперимент-результат.
Короче студия -эксперимент-результат.