Render.ru

Театральная декорация

damien

Мастер
Рейтинг
986
#61
Основной свет в принципе ок! Акцентированное освещение плохо, я например не вижу что горит та или иная группа свечей или нет. По черноте попробуйте выделить проблемную геометрию и применить модификатор normal. Откуда красный свет тоже непонятно. Рендерили регионами? Про линз эффект не скажу ,просто не знаю ,никогда его не применял и если честно не вижу ээфекта от применения на вашей картинке. Если это красные ободки на пламенем свечей, то по мне смотрится как то не очень.
Спасибо за участие и поддержку! Прежде чем двигаться дальше надо определиться с глобальными вопросами: 1. Можно ли пользоваться стандартными омниками? 2.Как лучше всего делать пламя свечей - как я - в максе, в максе + фотошоп, только в фотошопе. Насчет черных инстансов с перевернутой геометрией нужен совет знающего этот момент человека. Один путь я знаю - отключить у них на время сермата модификатор mapScaler, другой попробовать ваш, но оба очень трудоемки, так как инстансов много и муторно заходить в каждый отключать, а потом снова включать. Теперь отвечаю на ваши вопросы - освещение хочется сделать таким: главный зал, чтобы присутствовал общий , холодно-синеватый свет, который бы давал размытую тень от большой арки (пока почему-то эта тень не видна). Этот свет может быть от люстры на газе, но самой люстры не видно, так как она за рамкой картины. Заметно затухающий свет от групп свечей с желтовато-красноватым оттенком. Более яркое освещение ниши с копьем за счет рефлекторно отражающей поверхности золота (это по замыслу режиссера, так как ниша с копьем имеет смысловой акцент в спектакле. 2. Общий тревожно - красноватый свет в помещениях второго плана, освещенных не только свечами, но и факелами, которых не видно и на его фоне желтоватый свет от групп свечей.
3. Рендерил 4 кусочками - застраховывался на случай сбоя (у нас не бывает дня, чтобы не отключали свет).
 
#62
Если есть желание могу кинуть сцену с подсвечником, там и синий свет и фотометрик и пламя свечек, попробуете отрендерить не меняя настройки и тогда на сравнении времени и результатаможно понять что использовать. Если надо, то какая версия макса? По поводу черноты применить какой нибудь способ к одному объекту и регионом его отрендерить ,если поможет, то придется руками все перебить. Насчет универсального за одну галку где нибудь я сомневаюсь. Но если кто то скажет то будем иметь ввиду.
 

damien

Мастер
Рейтинг
986
#63
Если есть желание могу кинуть сцену с подсвечником, там и синий свет и фотометрик и пламя свечек, попробуете отрендерить не меняя настройки и тогда на сравнении времени и результатаможно понять что использовать. Если надо, то какая версия макса? По поводу черноты применить какой нибудь способ к одному объекту и регионом его отрендерить ,если поможет, то придется руками все перебить. Насчет универсального за одну галку где нибудь я сомневаюсь. Но если кто то скажет то будем иметь ввиду.
Конечно есть, 2009 макс. Желательно выбрать способ чтобы мне не пришлось регистрироваться чтобы получить его.
 
#64
К сожалению самая старая версия в которую сохраняет 14 это 2011 а переводить в obj смысла нет.На всякий случай прикреплю к посту может кто переведет в 2009 и но у меня его просто нет (;
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
986
#65
К сожалению самая старая версия в которую сохраняет 14 это 2011 а переводить в obj смысла нет.На всякий случай прикреплю к посту может кто переведет в 2009 и но у меня его просто нет (;
А почему в obj, может можно в 3ds?
 
Рейтинг
58
#67
Как лучше всего делать пламя свечей
Битмат с катаут по альфе. Самый фотореалистичный метод. А саму свечку SSS или транслюсенси, или как-нить ещё там в ментале.
 

Вложения

  • 352,8 КБ Просмотров: 322
  • 283 КБ Просмотров: 313
Рейтинг
58
#69
A6 ... что седьмая вышла что ли?

P.S. Сеня вышла A7, что-то Ондра ускорился... месяца 2-а я бы версии не проверял, если бы wbss не смутил правдивой "опечаткой" про А7 и не заставил сходить и проверить.

P.S.S. Переходить не стоит, пошли ограничения... работает до 31.12.2014.
 
#70
Простит автор за офф топ, но были обещаны болеее чем гуманные условия драть и то по божески будут с рендер ферм, а так даже по моему будет бесплатная версия(маленько конечно урезанная наверно типа без dr ) но все плюшки будут сохранены так что я перешел. Давай и ты ! А там 31 декабря разберемся, с 31 по 10 мы же все проблемы порешаем полюбому:)
 
Рейтинг
58
#71
В условия я верю, и знаю, что будет, и для студентов и прочее, Ондра сам по себе чел простой и добродушный (не из бизнеса). Без DR в короне на поток что-то большое делать всё-таки проблематично по времени, в А6 есть DR, более менее работает, не думаю что её прикроют. На А7 не перейду пока, в описании к ней не увидел ускорения рендера, а в А6 как раз было фишкой ускорение.
 
#72
поставь 15 а к ней 7, если чего снесем, все таки catcher вещь, даже patton уже отметился, и мож плацебо конечно, но мне кажется шумок она убирает побыстрее, но дело хозяйское.
 
Рейтинг
58
#73
Нет, нет не ставлю последние версии принципиально, мне тысячи файлов ненужных и лишний вес не потребны, карону юзаю только на 2011, а поток делаю на ментале в 2009.

По теме:
Можно ли пользоваться стандартными омниками?
Да, но фотометрики, например, можно быстро и легко в объемный или площадной светильник перевести.
 

damien

Мастер
Рейтинг
986
#75
Простит автор за офф топ
То, что вы обсуждаете понятно только вам двоим, но если бы вы написали о чем речь, всем было бы полезно и не было бы офф топ, чувствую же, что разговор имеет отношение к теме, но понять не могу.
 

damien

Мастер
Рейтинг
986
#76
Битмат с катаут по альфе. Самый фотореалистичный метод. А саму свечку SSS или транслюсенси, или как-нить ещё там в ментале.
А нельзя ли сам файл мне в 2009 максе, чтобы "пощупать" - а то не очень понятно. Вот показываю вариант простого вставления jpg картинки в фотошопе - это не то же самое?
Plamya.JPG
Я сомневаюсь что mrOmni не фотометрик, а подходящий фотометрик в меню Photometric, найти не могу. Может это Free Light?
 

damien

Мастер
Рейтинг
986
#77
Вопрос ко всем по материалу arch+design в 2009максе. Скачал из чужой сцены плоскость с этим материалом и вот не знаю как же определить какая именно его разновидность присутствует в нем, у него же их много (matt Finishe, Satin, Glass, Water)?
 
#78
Я сомневаюсь что mrOmni не фотометрик, а подходящий фотометрик в меню Photometric, найти не могу. Может это Free Light?
Mr омни это не фотометрик, free light подойдет отлично надо только тени поставить raytraced и форму униформ сферикал. По поводу фотошопа
: это получается просто коллаж и соответственно если нет светильника, то нет света и нет теней. Поэтому этот способ не пойдет. По поводу cutout : в архиве кот.я дал есть два файла 1)sve4a 2)sve4aopacity. Первый цветной, второй черно-белый. Цветной кладете в слот селф иллюменейшен , черно-белый в слот cutout(аналог opasity у материалов других рендеров) там где черный цвет плоскость будет невидна, где белый видна. Грубо говоря прямоугольная плоскость обрежется по форме пламени и будет виден только язык пламени. Упрощенно черный цвет-невидим, белый видимый. Если владеете фотошопом то можете сделать текстуру и из вашего примера со свечой, просто залив фон черным и наложив пламя сверху.
Скачал из чужой сцены плоскость с этим материалом и вот не знаю как же определить какая именно его разновидность присутствует в нем, у него же их много (matt Finishe, Satin, Glass, Water)?
matt Finishe, Satin это свойства поверхности материала матовая, и немного отражающая с размытым бликом. Glass, Water виды материлов я думаю понятно что это в данном случае стекло и вода. Пример поверхности одного и того же материала: матовый пластик, полуматовый пластик,глянцевый пластик т.е. материал один а типы поверхности разные. Отвечает за это параметры рефликтивити и глоссинес, Грубо 0-0,3 матовая поверх,0,3-0,7 полумат и полуглянец, 0,7-0,99 полностью глянцевые. По поводу офф топа ссылку могу дать в личку ибо в ветке это не уместно и не корректно. 2009 у меня нет , только ждать кого нибудь например того же rebate.
 

damien

Мастер
Рейтинг
986
#79
Mr омни это не фотометрик, free light подойдет отлично надо только тени поставить raytraced и форму униформ сферикал. По поводу фотошопа
: это получается просто коллаж и соответственно если нет светильника, то нет света и нет теней. Поэтому этот способ не пойдет. По поводу cutout : в архиве кот.я дал есть два файла 1)sve4a 2)sve4aopacity. Первый цветной, второй черно-белый. Цветной кладете в слот селф иллюменейшен , черно-белый в слот cutout(аналог opasity у материалов других рендеров) там где черный цвет плоскость будет невидна, где белый видна. Грубо говоря прямоугольная плоскость обрежется по форме пламени и будет виден только язык пламени. Упрощенно черный цвет-невидим, белый видимый. Если владеете фотошопом то можете сделать текстуру и из вашего примера со свечой, просто залив фон черным и наложив пламя сверху.
matt Finishe, Satin это свойства поверхности материала матовая, и немного отражающая с размытым бликом. Glass, Water виды материлов я думаю понятно что это в данном случае стекло и вода. Пример поверхности одного и того же материала: матовый пластик, полуматовый пластик,глянцевый пластик т.е. материал один а типы поверхности разные. Отвечает за это параметры рефликтивити и глоссинес, Грубо 0-0,3 матовая поверх,0,3-0,7 полумат и полуглянец, 0,7-0,99 полностью глянцевые. По поводу офф топа ссылку могу дать в личку ибо в ветке это не уместно и не корректно. 2009 у меня нет , только ждать кого нибудь например того же rebate.
1. Ну проще это маска, просто я же не могу воспользоваться вашим материалом так как ваш архив у меня не откроется, в посте 65 я спросил про 3ds, но вы не отреагировали.
2. Похоже, что вы не поняли мой вопрос: я не могу точно определить разновидность примененного материала и на это уходит время, это может быть и мат и пластик и камень, вопрос в том, что у макса наверно есть функция, позволяющая безошибочно определить использованную разновидность.
 
#80
но вы не отреагировали.
пост 66
Похоже, что вы не поняли мой вопрос: я не могу точно определить разновидность примененного материала и на это уходит время, это может быть и мат и пластик и камень, вопрос в том, что у макса наверно есть функция, позволяющая безошибочно определить использованную разновидность
если честно то я и щас ничего не понял, но такой функции нет это 100%
Если нет только какого нибудь скрипта который сортирует материалы по стпени глоссинес,или преломления.
 
Сверху