Render.ru

Театральная декорация

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
Настройки светильников и материала стен (не путайте с материалом скалы слева, его настройки я дал раньше). Карты диффуз (темная) и Бамп (светлая). Возможно, что карта бампа плохая, если да, то напишите, пожалуйста, в чем ее недостатки.
9.JPG
Mat0.JPG
012_DIFFUSE.jpg
012_Bump Moya.jpg
 
Ув. damien Я посмотрел вашу сцену, она немного так скажем странно смоделирована и собрана.
1 Системные единицы у вас дюймы, а экранные миллиметры
2 в сцене практически вся геометрия сделана без толщины
3 сцена если мы подразумеваем внути храма должна быть замкнута, у вас такое ощущение что сначала поставили камеру а потом просто лоскутами закрывали то что должно попасть в ее видимость, сответтсвенно свет улетал во все эти дырки или наоборот проникал из них
4 зачем в енвайромет стоял скай от него только один вред в виде эитх самых белых точек на рефлекте в материале камня.
5 светильникам если это фотометрики принудительного затухания ставить не надо свет и так будет затухать в зависимости от расстояния
6 еще в сцене есть элементы которые были смоделированы в программах твердотельного моделирования названия у них 3d solid и скорее всего в мм, а потом импортированы в сцену с дюймами и скорее всего отмаштабированы отсюда и применение map scaler это не говоря что сетка у них поломана навсегда и и маппинга кроме бокса к ним применить не удастся.
Пока я вижу выход только один это создать новую сцену желательно при таких размерах использовать см и в экране и в систем юнит, сделать геометрию наружник стен ,простых моделей типа ступенек надгробия и т д заново. и потом в эту новую сцену мерджить те элементы из старой которые вызывают трудности в моделировании львы, там кресты, резные арки ну и т.д.по одному иксформить их, и по месту подгонять к новым габаритам не оставляя щелей, лучше конечно придавать толщину но не критично. При таком освещении вам понадобиться ну пусть 30-40 светильников и то это если делать почти все свечки с индивидуальным фонарями,. И считаться она будет никакие 36 часов, а ну пусть 5-8 на вашей машине а то и меньше. А тестовые рендера 10-15 минут со всеми светильниками, А пока вы будете только мучить себя. Я думаю начать надо с этого. Прикреплю рендер я по быстрому обнес все боксами закрыл дырки и на кидал светильники рендер в разрешении 640х480 в сермате занял где то 1 минуту на домашнем i3 калькуляторе. Ну вот как то так.
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
Ув. damien Я посмотрел вашу сцену, она немного так скажем странно смоделирована и собрана.
1 Системные единицы у вас дюймы, а экранные миллиметры
2 в сцене практически вся геометрия сделана без толщины
3 сцена если мы подразумеваем внути храма должна быть замкнута, у вас такое ощущение что сначала поставили камеру а потом просто лоскутами закрывали то что должно попасть в ее видимость, сответтсвенно свет улетал во все эти дырки или наоборот проникал из них
4 зачем в енвайромет стоял скай от него только один вред в виде эитх самых белых точек на рефлекте в материале камня.
Странность сцены в том, что я остов моделировал в автокаде чтобы посмотреть как дружит автокад с максом. Может поэтому сетка вам кажется где-то странной - она же автокадовская, есть конечно места где ее необходимо подправить, но в основном этого требуют элементы, созданные в максе . Поправлю по ходу. Насчет улетания фотонов я задумался, поэтому в последнюю очередь соорудил свод над частью модели, но видимо надо просто взять всю модель в замкнутую коробку? Что сделать с пунктом 1 ваших замечаний? По п.4 скай удалю (удалял уже, но он почему-то снова вернулся). Спасибо за проделанный труд, можете теперь дать мне вашу сцену, чтобы мне легче было понять экранные и системные настройки - дюймы, см, мм? Но я привык работать в мм, если не затруднит, то желательно в них.
 
1 Стенки лучше делать в новом файле сразу выставив единицы(пусть будут мм) customise-unit setup-dsplay unit(mm)- system unit(mm). в него merge элементы из старого файла
В старом файле просто менять единицы не надо,будет не разбериха.
Сценку я пришлю 3ds так ка у меня 14,давайте почту
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
1 Стенки лучше делать в новом файле сразу выставив единицы(пусть будут мм) customise-unit setup-dsplay unit(mm)- system unit(mm). в него merge элементы из старого файла
В старом файле просто менять единицы не надо,будет не разбериха.
Сценку я пришлю 3ds так ка у меня 14,давайте почту
Спасибо! Почту дам в личке и скайп на всякий случай.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
DF.JPG

>wbss
Что-то не загружается, вам отправлял спокойно, не регистрируясь, может чтобы получить надо зарегиться. Вы регистрировались, когда получали от меня?
 
Рейтинг
58
То есть 3ds в моем 2009 максе не откроется? Когда получу файл от WBSS я должен распоковать архив, а затем заменить расширение 3ds на FBX ?
Нет, сообщения для wbss, он экпортнет, вы импортнете; камеры, свет, сеты... всё переносится.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
Andrey01.JPG

> Rebate > wbss
Спасибо большое! Файл получил, импортировал в свой 2009макс, сделал пробный рендер, он шел 2 минуты. Вопросы: 1. Изменилось расположение передней группы свечей и кусок спиралевидной резьбы надгробия переместился в правый угол картины - это от FBX или они сместились уже у Андрея в его максе? 2. Картинка Андрея в посте 123 в теплых тонах, у меня в серых - опять же FBX или Андрей поменял цвет светильников? Импортирование файла FBX в макс делал впервые, в слепую, но главное - это тот метод, при помощи которого переводят файлы свежих версий макса в старые?
 
Нет это не от фбх это от того что я мог их двинуть случайно. А вот цвет светильников мог поменяться . при экспорте он писал что что что сделает с ними, и скорее всего сбросил на дефолт температуру и форму наверно поставил вместо сферы точку . Вы просто используйте как пример а так поставьте свои, С двумя минутами то теперь должна пойти повеселей настройка света.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
и скорее всего сбросил на дефолт температуру и форму наверно поставил вместо сферы точку . Вы просто используйте как пример а так поставьте свои, С двумя минутами то теперь должна пойти повеселей настройка света.
Я теперь страшно боюсь испортить, не хочется ставить мои - может дадите скрин с вашими настройками лампочки? Файл пришел с лампочками в виде ромбиков, я испугался что они стали стандартными, но вроде фотометрики, а вот цвет и может какие-другие настройки поменялись. Сейчас сажаю материалы, пока ужасов особых нет, вроде нормально идет, покажу через час, сейчас мне надо выйти из дома.
 
Я делал так удалил все светильники которые были, поставил 1 основной смотрите скрин, под него подстроил экспоз типа темно но что то видно, и добавил свет на свечки, диммером подогнав
чисто по вкусу и все. ну может потом немного поправил экспоз.
Тип теней поставьте только raytrased
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
Я делал так удалил все светильники которые были, поставил 1 основной смотрите скрин, под него подстроил экспоз типа темно но что то видно, и добавил свет на свечки, диммером подогнав
чисто по вкусу и все. ну может потом немного поправил экспоз.
Тип теней поставьте только raytrased
Да, сейчас тени Map, поставлю рейтрасед, но меня волнует, что сейчас у света слишком резкие края.
На этой картинке львы с козлом и орлом еще в сермате, на многих элементах еще нет MapScaller, много другого тоже еще не сделано,
Andr3.jpg
но все-равно показываю. Интересно, что ко мне ваш файл пришел без экспозюр контроль, а вы показываете настройки Менталрей фотографик экспконтроль.
 
издержки fbx я думаю. резкие края у света сделайте тип формы светильника сфера чем больше радиус тем мягче тени и свет И сколько считалось? Экспозицию то же покрутите по превью разумеется, а не перерендерировать каждый раз
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
издержки fbx я думаю. резкие края у света сделайте тип формы светильника сфера чем больше радиус тем мягче тени и свет И сколько считалось? Экспозицию то же покрутите по превью разумеется, а не перерендерировать каждый раз
Странно: похоже, что FBX заменил светильники на стандартные омни, а названия остались Фотометрик лайт, у них нет сфер, есть варианты прожектора и др. Видимо придется удалять, менять на фотометрики, ужас и опять все станет как было раньше. Рендер идет 5 минут с включенным FG. Сейчас показываю 3 картинки: Скрин файла с экрана монитора в режиме Best, скрин окна фремБуфер и получившуюся картинку при экспозюрвалю -5. Все разные - черные, светлые, нельзя ли где-то подкрутить настройки чтобы то что в окне фрембуфера выглядело как на выходной картинке? Ну а пока попробую с настройкой экспозиции -2, как у вас.
Monitor Skrin.JPG
Посмотреть вложение 191902
FrB.JPG
andr3.jpg
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
Давайте попробуем еще раз сначала. Давайте скрины с настройкамми гаммы , настройками единиц измерения, настройками светильников
Ну так как светильники оказались стандартными омниками, а цель была пробовать фотометрики и материалы A&D, то я удалил все светильники и начал снова. Все настройки будем еще многократно проверять, но уже по ходу дела. Хорошо, что вы не унываете, меня это тоже подбадривает, вместе интересней и полезней. Мне только жаль, что у вас рейтинг 0, работ 0 - может все-таки сделаете и пустите в галерею свою версию, вот Diwian_diwian предлагал персонажа, может с ним, может с чем-то попроще, ну чтобы затрачиваемое вами время не уходило даром?
 
Мне только жаль, что у вас рейтинг 0, работ 0 - может все-таки сделаете и пустите в галерею свою версию, вот Diwian_diwian предлагал персонажа, может с ним, может с чем-то попроще, ну чтобы затрачиваемое вами время не уходило даром?
При экспорте в фбх оно писало что то про то что не может распознать фотометрики поэтому что то там экспортнет как ему этому фбх удобно. Рейтинг 0 это не порядок, надо бы поднять до высот, каких нибудь не мыслимых:) . Я уже писал что есть ежедневная работа, а есть хобби. В ежедневной работе я не могу себе позволить делать бесконечные перерендеры поэтому предлагаю, и сам использую только те приемы которые дают 100% результат. И потом дать совет, времени надо мало, а сделать работу в галерею много.
 
Сверху