Театральная декорация
- Автор темы damien
- Дата создания
- Рейтинг
- 45
Ув. damien Я посмотрел вашу сцену, она немного так скажем странно смоделирована и собрана.
1 Системные единицы у вас дюймы, а экранные миллиметры
2 в сцене практически вся геометрия сделана без толщины
3 сцена если мы подразумеваем внути храма должна быть замкнута, у вас такое ощущение что сначала поставили камеру а потом просто лоскутами закрывали то что должно попасть в ее видимость, сответтсвенно свет улетал во все эти дырки или наоборот проникал из них
4 зачем в енвайромет стоял скай от него только один вред в виде эитх самых белых точек на рефлекте в материале камня.
5 светильникам если это фотометрики принудительного затухания ставить не надо свет и так будет затухать в зависимости от расстояния
6 еще в сцене есть элементы которые были смоделированы в программах твердотельного моделирования названия у них 3d solid и скорее всего в мм, а потом импортированы в сцену с дюймами и скорее всего отмаштабированы отсюда и применение map scaler это не говоря что сетка у них поломана навсегда и и маппинга кроме бокса к ним применить не удастся.
Пока я вижу выход только один это создать новую сцену желательно при таких размерах использовать см и в экране и в систем юнит, сделать геометрию наружник стен ,простых моделей типа ступенек надгробия и т д заново. и потом в эту новую сцену мерджить те элементы из старой которые вызывают трудности в моделировании львы, там кресты, резные арки ну и т.д.по одному иксформить их, и по месту подгонять к новым габаритам не оставляя щелей, лучше конечно придавать толщину но не критично. При таком освещении вам понадобиться ну пусть 30-40 светильников и то это если делать почти все свечки с индивидуальным фонарями,. И считаться она будет никакие 36 часов, а ну пусть 5-8 на вашей машине а то и меньше. А тестовые рендера 10-15 минут со всеми светильниками, А пока вы будете только мучить себя. Я думаю начать надо с этого. Прикреплю рендер я по быстрому обнес все боксами закрыл дырки и на кидал светильники рендер в разрешении 640х480 в сермате занял где то 1 минуту на домашнем i3 калькуляторе. Ну вот как то так.
1 Системные единицы у вас дюймы, а экранные миллиметры
2 в сцене практически вся геометрия сделана без толщины
3 сцена если мы подразумеваем внути храма должна быть замкнута, у вас такое ощущение что сначала поставили камеру а потом просто лоскутами закрывали то что должно попасть в ее видимость, сответтсвенно свет улетал во все эти дырки или наоборот проникал из них
4 зачем в енвайромет стоял скай от него только один вред в виде эитх самых белых точек на рефлекте в материале камня.
5 светильникам если это фотометрики принудительного затухания ставить не надо свет и так будет затухать в зависимости от расстояния
6 еще в сцене есть элементы которые были смоделированы в программах твердотельного моделирования названия у них 3d solid и скорее всего в мм, а потом импортированы в сцену с дюймами и скорее всего отмаштабированы отсюда и применение map scaler это не говоря что сетка у них поломана навсегда и и маппинга кроме бокса к ним применить не удастся.
Пока я вижу выход только один это создать новую сцену желательно при таких размерах использовать см и в экране и в систем юнит, сделать геометрию наружник стен ,простых моделей типа ступенек надгробия и т д заново. и потом в эту новую сцену мерджить те элементы из старой которые вызывают трудности в моделировании львы, там кресты, резные арки ну и т.д.по одному иксформить их, и по месту подгонять к новым габаритам не оставляя щелей, лучше конечно придавать толщину но не критично. При таком освещении вам понадобиться ну пусть 30-40 светильников и то это если делать почти все свечки с индивидуальным фонарями,. И считаться она будет никакие 36 часов, а ну пусть 5-8 на вашей машине а то и меньше. А тестовые рендера 10-15 минут со всеми светильниками, А пока вы будете только мучить себя. Я думаю начать надо с этого. Прикреплю рендер я по быстрому обнес все боксами закрыл дырки и на кидал светильники рендер в разрешении 640х480 в сермате занял где то 1 минуту на домашнем i3 калькуляторе. Ну вот как то так.
Вложения
-
63,5 КБ Просмотров: 262
Ув. damien Я посмотрел вашу сцену, она немного так скажем странно смоделирована и собрана.
1 Системные единицы у вас дюймы, а экранные миллиметры
2 в сцене практически вся геометрия сделана без толщины
3 сцена если мы подразумеваем внути храма должна быть замкнута, у вас такое ощущение что сначала поставили камеру а потом просто лоскутами закрывали то что должно попасть в ее видимость, сответтсвенно свет улетал во все эти дырки или наоборот проникал из них
4 зачем в енвайромет стоял скай от него только один вред в виде эитх самых белых точек на рефлекте в материале камня.
1 Системные единицы у вас дюймы, а экранные миллиметры
2 в сцене практически вся геометрия сделана без толщины
3 сцена если мы подразумеваем внути храма должна быть замкнута, у вас такое ощущение что сначала поставили камеру а потом просто лоскутами закрывали то что должно попасть в ее видимость, сответтсвенно свет улетал во все эти дырки или наоборот проникал из них
4 зачем в енвайромет стоял скай от него только один вред в виде эитх самых белых точек на рефлекте в материале камня.
1 Стенки лучше делать в новом файле сразу выставив единицы(пусть будут мм) customise-unit setup-dsplay unit(mm)- system unit(mm). в него merge элементы из старого файла
В старом файле просто менять единицы не надо,будет не разбериха.
Сценку я пришлю 3ds так ка у меня 14,давайте почту
В старом файле просто менять единицы не надо,будет не разбериха.
Сценку я пришлю 3ds так ка у меня 14,давайте почту
> Rebate > wbss
Спасибо большое! Файл получил, импортировал в свой 2009макс, сделал пробный рендер, он шел 2 минуты. Вопросы: 1. Изменилось расположение передней группы свечей и кусок спиралевидной резьбы надгробия переместился в правый угол картины - это от FBX или они сместились уже у Андрея в его максе? 2. Картинка Андрея в посте 123 в теплых тонах, у меня в серых - опять же FBX или Андрей поменял цвет светильников? Импортирование файла FBX в макс делал впервые, в слепую, но главное - это тот метод, при помощи которого переводят файлы свежих версий макса в старые?
- Рейтинг
- 45
Нет это не от фбх это от того что я мог их двинуть случайно. А вот цвет светильников мог поменяться . при экспорте он писал что что что сделает с ними, и скорее всего сбросил на дефолт температуру и форму наверно поставил вместо сферы точку . Вы просто используйте как пример а так поставьте свои, С двумя минутами то теперь должна пойти повеселей настройка света.
и скорее всего сбросил на дефолт температуру и форму наверно поставил вместо сферы точку . Вы просто используйте как пример а так поставьте свои, С двумя минутами то теперь должна пойти повеселей настройка света.
- Рейтинг
- 45
Я делал так удалил все светильники которые были, поставил 1 основной смотрите скрин, под него подстроил экспоз типа темно но что то видно, и добавил свет на свечки, диммером подогнав
чисто по вкусу и все. ну может потом немного поправил экспоз.
Тип теней поставьте только raytrased
чисто по вкусу и все. ну может потом немного поправил экспоз.
Тип теней поставьте только raytrased
Вложения
-
61,7 КБ Просмотров: 286
-
60,9 КБ Просмотров: 263
-
46,3 КБ Просмотров: 315
Я делал так удалил все светильники которые были, поставил 1 основной смотрите скрин, под него подстроил экспоз типа темно но что то видно, и добавил свет на свечки, диммером подогнав
чисто по вкусу и все. ну может потом немного поправил экспоз.
Тип теней поставьте только raytrased
чисто по вкусу и все. ну может потом немного поправил экспоз.
Тип теней поставьте только raytrased
На этой картинке львы с козлом и орлом еще в сермате, на многих элементах еще нет MapScaller, много другого тоже еще не сделано,
издержки fbx я думаю. резкие края у света сделайте тип формы светильника сфера чем больше радиус тем мягче тени и свет И сколько считалось? Экспозицию то же покрутите по превью разумеется, а не перерендерировать каждый раз
Давайте попробуем еще раз сначала. Давайте скрины с настройкамми гаммы , настройками единиц измерения, настройками светильников
- Рейтинг
- 45
Мне только жаль, что у вас рейтинг 0, работ 0 - может все-таки сделаете и пустите в галерею свою версию, вот Diwian_diwian предлагал персонажа, может с ним, может с чем-то попроще, ну чтобы затрачиваемое вами время не уходило даром?