Render.ru

Т-72, подробная детализация

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
Кстати, по поводу текстур: текстур нет только на гусеницах и стеклах фар/перископов. Вот пример текстуры бревна.
 

Вложения

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
А вот, кстати, фотка танка без грязи и даже копоти под выхлопной. По ссылке на фотке можно посмотреть на другие ракурсы свежевыкрашенного танка.
 

Вложения

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
Кстати, по поводу текстур: текстур нет только на гусеницах и стеклах фар/перископов. Вот пример текстуры бревна.
Оооооо!!! Бревно вне конкуренции! :))) Оно должно быть главным действующим элементом в сцене. :)
А если серьезно, то ты покажи финальную сцену в которой будет танк, и сразу услышишь критику, может там быть свежевыкрашенный танк или нет. То что ты сейчас показываешь. то тут пока и критиковать нечего в плане текстур, их нет. Да, бревно хорошее. :)
 

Амкар

Активный участник
Рейтинг
18
Действительно, пора бы уже показать где он будет находится. А там глядишь и мысли какие придут)))
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
Ну, в таком месте он свежевыкрашенным бывает редко и не долго... :))) Паскудные голуби его быстро достанут! :)
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
И честно говоря, смущает меня Т-72 на постаменте... Нигде такого не видел, даже в советские времена.
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
И честно говоря, смущает меня Т-72 на постаменте... Нигде такого не видел, даже в советские времена.
Канеха в совесткие времена его быть не могло на постаменте: действующий основной танк да еще и серийно выпускаемый вплоть до 90-х годов.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
Почему же не могло... В советские времена была официальная война, вернее помощь бртскому народу в Авганистане. После нее много было памятников на которые ставили БМП-2. Тоже боевая еденица, которая в армии до сих пор. А вот танков не видел...
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
Да я понял, что ты решил упростить себе задачу и не долбаться с текстурами... :)
Ну, посмотрим конечный результат, как он тут у тебя будет смотреться... :)
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
Да я понял, что ты решил упростить себе задачу и не долбаться с текстурами... :)
Да дело не в "долбаться". Итак уже не первй месяц с этим танком "долбаюсь". Я просто, к примеру, пока никак не могу понять как назад "натянуть" полученную текстуру после развертки сложной детали в Unwrap UVW - фигня какая-то получается. Ну, получил я развертку в графический файл, раскрасил всеми цветами радуги в графическом редакторе, а назад как на деталь? Че-то об этом нигде не написано...
 
Рейтинг
28
Папам!!! Вот и я, и, как я тебе обещал, постараюсь помочь с текстурами. Если ты не против конечно.
Судя по всему, под "надеть" ты подразумеваешь работу с дифьюз колором. Если да, то перемести свою текстуру в канал дифьюз и примени к модели. А вообще, сгруппируй детали и узлы танка. Например, катки сделай отдельно, баки, борта и крылья тоже отдельно, но не забывай про масштаб текстур, иначе они будут иметь разный размер и будет казаться, что одна текстура больше чем другая. Сделай калибровочную текстуру в виде Checker с таким значением, чтобы квадраты были в меру маленькие. Рендери текстуры в UW редакторе не менее чем 2048х2048, так лучше.
 

Вложения

Амкар

Активный участник
Рейтинг
18
Ну, получил я развертку в графический файл, раскрасил всеми цветами радуги в графическом редакторе, а назад как на деталь? Че-то об этом нигде не написано...
На то и создан W.I.P. чтоб помогли, подскозали, посоветовали, так что... продолжай)))
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
Кидаешь карту с цветом в Diffuse.
Ага, бросаю, и ерунда почему-то получается. К примеру то, что должно быть только с одной стороны скажем куба, появляется на всех сторонах, хотя на развертке только на одной.
 
Сверху