Render.ru

Т-72, подробная детализация

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
Ага, бросаю, и ерунда почему-то получается. К примеру то, что должно быть только с одной стороны скажем куба, появляется на всех сторонах, хотя на развертке только на одной.
Такая фигня может быть, если ты после того, как сделал развертку начал менять геометрию детали, или двигать вершины, что-то поравлять... Тогда твоя текстура присваевается объекту как будто ты анврап и не делал. Грубо говоря, после анврапа ты перешел вниз в стеке модификаторов, при этом у тебя должно было появиться предупреждение с вопросом, типа продолжить или нет... Обычно в таких случаях вся развертка сбивается...
Это одна из возможных причин... Если у тебя такое, то с этим легко бороться.
А так опиши подробнее, как ты и что делаешь, вплоть по шагам, тогда будет легко найти слабое звено, где твой анврап слетает...
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
Хм... т.е. ты хочешь сказать, что все действия, например выбор угла залома при формировании развертки - это все автоматически запоминается в модификаторе и при присваивании материала потом учитывается? Вот к примеру я сделал развертку исходя из угла 30 градусов, потом 45, потом 60, получил 3 совершенно различных графических файла с разным расположением текстур и размерами лоскутков. Как при применении на канал дифьюз макс знат как надо все эти лоскутки применять?
P.S. попаду за комп с максом - еще поэкспериментирую и если что приведу примеры разверток и настройки модификатора.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
Что-то я немного не понял про углы залома и что ты имел вообще в виду под ними...
Макс натягивает текстуры так, как ты сделал развертку в модиффикаторе анврап, та развертка, которая последняя, которая на данный момент находится в окне модиффикатора, ту развертку макс и использует... А в процессе ты ее можешь хоть 10 раз менять и применять всякие способы, как только ты закрываешь окно редактирования, максом используется развертка, которая там осталась на момент закрытия окна...
А что касается каких-то углов, то развертка детали должна быть проекцией на плоскость, которая находится параллельно грани детали, которую ты анврапишь в данный момент. Грубо говоря, если на грань детали ты посмотришь четко перпендикулярно, то такой вид должен быть и у развертки.
Вообще, по поводу развертки тебе все подробно объяснил w6OP3w. Используй карту чекер. В идеале, должно быть, что у каждой детали клетки на развертке должны иметь одинаковый размер, не должно быть никаких перекосов и ассиметрии. К такому результату нужно стремиться. Иначе текстуры потом лягут с косяками...
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
Могу ошибаться, но трос по-моему толстоват очень и короткий. Еще складывается впечатление, что орудие просто приварено к башне. В башне должно быть нормального размера отверстие, чтобы орудие можно было поднимать, соответственно и чехол должен быть больше...
По скрину развертки ничего не могу сказать, так как не совсем понял, что за деталь ты заанврапил. Если покажешь саму деталь, то эту развертку будет легко сравнить. Кстати, заодно, можешь ту же деталь показать и с картой чеккер, там уж точно будет все видно.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
Тут и не видно особо ничего... Покажис левого угла, но камеру выше подними, чтобы и верх корпуса был виден.
На рис отметил там, где виден косяк, текстуры не совпадают.
 

Вложения

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
Попадаются детали, которые находятся в области темных пятен, но сами при этом светлые... Должны быть частично закрашены в темный цвет. И еще меня смущает немного сам рисунок камуфляжа... Перед и правый борт у тебя с большими патнами, а на левом только пару маленьких пятнышек... Камуфляж должен быть равномерным, т.е. иметь примерно равные пятна и их плотность не должна разительно отличаться по всему корпусу. Вообще лучше взять фотки конкретного танка и изобразить что-то похожее.
 

Вложения

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
И еще меня смущает немного сам рисунок камуфляжа... Перед и правый борт у тебя с большими патнами, а на левом только пару маленьких пятнышек...
И почему это на левом только пару маленьких? По мойму приблизительно одинаково.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
Да не обязательно... Если брать танки периода войны, так у немцев вообще куча вариантов раскраски было и не обязательно только пятна, а и полоски и в перемешку и просто какие-то мазюкания кисточкой. Все зависит от периода действий, от времени года и от самой местности...
Так что лучше скачай какие-нибудь фотки именно танков того периода, Т-72 или Т-80 и у же по ним малюй...
 

Вложения

Сверху