Render.ru

Т-700 (терминатор)

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
Хм, а почему нет?=) Очень даже. Допустим, он после боя ходит, и что-то дымится. Думаю, нужно сначала холмик сделать, а потом разбрасывать всяко разное по нему. И дымить =)
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
Хорошо. Да, еще... Как вы относитесь к Matte Painting в сочетанию с 3d? У меня сомнения по поводу того, смогу я сделать весь этот холмик в 3d. (Хотя опыта в мэтте вообще нет, но попробовать можно)
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
Я думал, близкорасположенные объекты смоделить, сделать болванку холма. А на ней уже дорисовать что-то. Смоделю, допустим, до места, где стоит человек на фото, поставить туда терминатора, остальное matte, кроме буков и пары объектов.
 

Вложения

Алексей 145282

Активный участник
Рейтинг
13
Насколько я знаю, Лос-Анджелес вытянут вдоль побережья километров на 120. Если по нему был нанесен ядерный удар,то где был его эпицентр и почему уцелели эти буковки,и какова мощность боеголовки? Много вопросов оставил " Терминатор-4 " ...
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
А это не важно=)


Блин, что-то с текстурами холма ничего не получается, хрень какая-то..Как бы их лучше сделать, каким способом?
 

Вложения

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
Так-с, вроде получше выглядит, или нет?
Пару вопросов по пунктам:
1.Стоит ли сделать породу темнее?
2.В тему ли темные пятна(хотелось больше неоднородностей)?
3.Сойдет ли такой материал за окончательный? Для распределения по нему всяких камушков, мусора, растительности.
4.Кто что думает про растительность? Стоит ли ее делать густой, или же как в фильме, где все сгорело?

P.S. Местами очень помог мейкинг офф "К дождю...", и еще поможет, когда займусь распределением объектов. Автору спасибо.
 

Вложения

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
Я на первой картинке с гаммой накосячил, так должно выглядеть на самом деле.
 

Вложения

Сверху