1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Т-700 (терминатор)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем scrat15, 3 сен 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. scrat15

    scrat15 Активный участник

    С нами с:
    27.02.2011
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Решил создать свою тему. Вообщем решил сначала сделать всем изветсного терминатора Т-800, сделал голову, а потом вспомнил про концепт из фильма Terminator: salvation и решил сделать Т-700 таким как он задумывался изначально, а не таким, каким он в итоге стал в фильме. У меня есть еще пара концептов, вообщем делаю что-то среднее между всеми концептами, так как есть много непонятных моментов. Вдобавок, нет вида сбоку.

    Обновление сообщения автором
    10.09.2012 в 23:50
    P.S Руки еще не доделаны.

    Обновление сообщения автором
    21.09.2012 в 21:54
    P.S. Куда-то постоянно пропадает вторая накладка на ладони.=)
     

    Вложения:

    • 2825507.jpg
      2825507.jpg
      Размер файла:
      259,8 КБ
      Просмотров:
      658
    • 2825508.jpg
      2825508.jpg
      Размер файла:
      209,1 КБ
      Просмотров:
      4.759
  2. scrat15

    scrat15 Активный участник

    С нами с:
    27.02.2011
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    На концептах во многих местах вид спереди не совпадает с видом сзади, приходится многое додумывать самостоятельно, так как многие моментики просто технически невозможно или просто бессмысленны. Например, тяги на ногах, если сделать их как на концепте, то при анимации они тупо будут упираться друг в друга. Вот что на даный момент есть.
     

    Вложения:

    • 2825512.jpg
      2825512.jpg
      Размер файла:
      765,6 КБ
      Просмотров:
      281
    • 2825513.jpg
      2825513.jpg
      Размер файла:
      724,7 КБ
      Просмотров:
      281
    • 2825514.jpg
      2825514.jpg
      Размер файла:
      842,2 КБ
      Просмотров:
      249
  3. Anthodon

    Anthodon Мастер

    С нами с:
    06.02.2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    241
    Интересный вип. Буду следить :)
     
  4. scrat15

    scrat15 Активный участник

    С нами с:
    27.02.2011
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Вопрос не по теме, но все же. Делая все эти детальки и гидравлику, мне нужно делать кинематику. Такая фигня Когда связываю объекты друг с другом, то при повороте родительского объекта, дочерний искажается. Тоже самое происходит, если покрутить опору этого объекта, у меня раньше было подобное, я просто выравнивал опору по глобальным координатам, а потом равнял ее по какому-нибудь объекту без этого глюка. Я так понимаю проблема в опоре. Как решить проблему? Из-за нее откладывается ап...
     
  5. scrat15

    scrat15 Активный участник

    С нами с:
    27.02.2011
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Все, разобрался.
     
  6. scrat15

    scrat15 Активный участник

    С нами с:
    27.02.2011
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Небольшой ап. Вообщем с пальцами долго думал, в начале хотел сделать привода сгибающие пальцы, прямо на предплечье, как в терминаторе 1 (он резал себе руку, и чинил их, но когда у него сгорело все мясо, они куда мистическим образом исчезли) Потом от этого варианта отказался. Еще момент, единстенные привода присоединены только к нижним фалангам пальцев, что сгибает остальные две непонятно(это у 800-ки) Хочется сделать Т-700 наиболее технически достоверным что ли, будем считать что, 600-му все эти навороты просто не нужны, а у 800-ки уже присутствуют какие-то нано-технологии, заменяющие видимые привода и прочее. Кстати, от тяг в предплечье отказался не доконца, потом сделаю их как защитный кожух гидро трубок.
     

    Вложения:

    • 2832347.jpg
      2832347.jpg
      Размер файла:
      553,1 КБ
      Просмотров:
      299
    • 2832348.jpg
      2832348.jpg
      Размер файла:
      1.021,4 КБ
      Просмотров:
      223
    • 2832349.jpg
      2832349.jpg
      Размер файла:
      199,3 КБ
      Просмотров:
      293
  7. scrat15

    scrat15 Активный участник

    С нами с:
    27.02.2011
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ап. Кисть готова, осталось доделать предплечье и плечо, на ладони сделал защитные накладки, чтобы хватаясь за что-нибудь терминатор не сломал гидро-приводы. Кстати, никто не задумывался, что в силу своей немыслимой ''силы'' он просто может поломать приводы или погнуть штоки. Сделал приводы поворачивающие пальцы в плоскости ладони, но оставил неподвижным безымянный, так как тупо не осталось место под его второй привод. =(( Усложнил приводы большого пальца.
     

    Вложения:

    • 2836432.jpg
      2836432.jpg
      Размер файла:
      488,1 КБ
      Просмотров:
      275
    • 2836433.jpg
      2836433.jpg
      Размер файла:
      423 КБ
      Просмотров:
      239
    • 2836434.jpg
      2836434.jpg
      Размер файла:
      396,9 КБ
      Просмотров:
      227
  8. Anthodon

    Anthodon Мастер

    С нами с:
    06.02.2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    241
    Отлично смотрится.
     
  9. scrat15

    scrat15 Активный участник

    С нами с:
    27.02.2011
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Спасибо, вот думаю сейчас что делать внутри (в грудине) нигде не видно, в фильмах это место вообще просвечивает, а где же реактор?компрессор какие-нибудь преобразователи энергии и прочая херь? Есть идеи?
     
  10. Anthodon

    Anthodon Мастер

    С нами с:
    06.02.2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    241
    Думаю лучше на форуме "терминаториума" спросить. Там настоящие знатоки сидят.
     
  11. scrat15

    scrat15 Активный участник

    С нами с:
    27.02.2011
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ап. Руки готовы, остались, Самые значимые детали почти все сделаны. Блин макс достал, рендеринг превращается просто в ад. Сначала очень долго сглаживает объекты, а потом когда рендеринг закончен виснет минут на пять, после вообще все глючит. Чую, что это от того что я вешаю мешсмуф, он ведь больше оперативки жрет. Просто накопилось уже пару сотен объектов. Как считаете, дело в мешсмуфе, может все же собраться и назначить на все турбосмуф? Просто моделить с мешсмуфом удобнее, а потом как-то руки не доходят. В сцене 2 млн. полигонов. Само время рендеринга меньше минуты, а минуты 2-3 уходит на преобразование геометрии.
     

    Вложения:

    • 2839692.jpg
      2839692.jpg
      Размер файла:
      491,7 КБ
      Просмотров:
      229
    • 2839693.jpg
      2839693.jpg
      Размер файла:
      503 КБ
      Просмотров:
      236
  12. Alex Yudin

    Alex Yudin Знаток

    С нами с:
    03.03.2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    51
    Насчёт реактора, удачное решение в "Железном человеке") можно что-нибудь по аналогии сделать, какая-то мелкая, но очень энергоемкая фиговина))
     
  13. Anthodon

    Anthodon Мастер

    С нами с:
    06.02.2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    241
    Вот это скорость:)
    Можно попробовать.
     
  14. scrat15

    scrat15 Активный участник

    С нами с:
    27.02.2011
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ну я бы не сказал.=) к тому же делаю не один, а с отцом(я его в CG потихоньку втягиваю=)), грудь почти вся его, лопатка, 70% бедра, ну, и по мелочам. Начал делать хребет. Может вечером что будет...ближе к ночи.
     
  15. Del Mar

    Del Mar Активный участник

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    А разве вообще без смуса нельзя?? Наснимал фасок и группами сглаживания их! Детали то у тебя вроде в основном цылиндры! (Ну кроме черепушки)
    То, что у него пальцы на ногах такие - это так и задумано, или он инвалид с детства? :))
     
  16. scrat15

    scrat15 Активный участник

    С нами с:
    27.02.2011
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ну, пальцы на ногах на концепте почти такие, я даже их усложнил немножко, потом может их развеселю какими-ниудь полосками. Не люблю работать группой сглаживания, издалека нормально, но с близкого расстояния не айс, видны косяки на шейдере. Одну итерацию натурбосуф поставлю и все. А теперь тупой вопрос: как мне на всех объектах сразу выключать мешсмуф? Просто вручную это делать совсем не хочется, это можно сделать без скрипта, пытался скриптить, получается убрать только с одного выделенного объекта, а если больше одного, то не пашет.
    Ааа, это про скорость рендера? Я думал про моделирование=) Ну, настройки то средние...
     
  17. Del Mar

    Del Mar Активный участник

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Предположительно скриптами можно....
     
  18. Anthodon

    Anthodon Мастер

    С нами с:
    06.02.2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    241
    Про него именно)).
    Неа. Неудобно. Где-то сглаживания может не хватить и т.д.Если делать с группами-детализация не позволит корректно ангимировать. Лучший вариант-лоуполи+врап+ модификатор сглаживания.
     
  19. scrat15

    scrat15 Активный участник

    С нами с:
    27.02.2011
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ап. "Чешуя" на шее, от спины к голове, предположительно защищает его нервный узел, который в Т4 успешно поразил Кайл Риз (правда т-600-ому). Начата заготовка середины груди его "сердце". Правда на рендере ее еле видно.
     

    Вложения:

    • 2842842.jpg
      2842842.jpg
      Размер файла:
      505,3 КБ
      Просмотров:
      228
  20. Anthodon

    Anthodon Мастер

    С нами с:
    06.02.2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    241
    Отлично. Все как на концепте.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей