Render.ru

Сверхсветовой разведчик RGSS

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
всем привет. радаюсь твоему продвижению в работе Rico 888, за то что рисуешь свои мысли тоже молодец, имеем общее представление, пока ни чего не могу сказать, потомучто движешься в правильном направлении, и я так понял что есть мысли о фильме, что ж с одной стороны похвально, не все моделеры дают своим творениям жизнь, с другой стороны, пока не забивай голову, тебе надо закончить модели, а там уже следующий шаг - текстурирование, так что модель, тем более что не плохо получается. удачи
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Tony Step огромное спасибо за все:) Мысли то есть, только не о фильме ( слишком громко сказано:) просто небольшой ролик, и думаю не так быстро, это еще будет:) Модели то я сделаю, но мне попутно нужно хорошо разобраться с текстурированием и всеми этими делами. Последние время я как то даже озадачился конкретно с текстурами и рисованием оных. Нужно пробывать делать хотя бы приблизительно что бы проще потом было. Знание материалов, текстурных карт, нужно знать как пять своих пальцев, а то ходишь по лесу ночью с завязанными глазами, да думаешь куда ступить:))) настроек столько, да что я говорю, все и так знают. Такой аспект, как освещение является почти чуть не базовым в сцене, а это уже другие знания:) Хоть конспекты пиши:) Космическое пространство пока буду делать в другом файле, с примитивами из блоков, пусть летают, к анимации и раскадровку желательно бы. ( а самая большая моя ошибка, это небыло продуманного плана, теперь по ходу дела приходится все это делать, в голове каша мала:)) Так что вот такие дела. За поддержку спасибо, и вам удачи:)
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
я сейчас тоже занимаюсь моделированием, кстати тема приближена к вам, я делаю, боевого робота, а вот с текстурированием, я плаваю, развертку я умею делать, а вот рисование в шопе, и особенно визуализация, так это для меня темный лес, так что я с удовольствием продолжаю следить за вашей работой, ну а там и до текстурирование доберемся, главное что бы вы не ушли в безизвестность, а то люди начинают, что то творят и либо бросают либо еще что либо. сейчас я разбираю потихоньку когда время есть ментал рэй, я также слышал о вирэе, но почему то пока для меня предпочтительнее первый визуализатор, так что творите и там уже люди подскажут, ведь мир не без добрых людей
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
по поводу анимации, не забивай голову, это просто как совет, большие дела делаются маленькими шагами, так что делай все постепенно, на форуме есть люди которые и порисовать не прочь,
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Я вашу тему не видел, пропустил что ли? или вы будете создавать WIP. Наверно у всех так, все с чего то начинают. Загадовать я конечно не буду, но думаю ни куда не уйду:) Да я не спорю, люди есть, кто чем может и так помогают, так что всем спасибо кто тратит на меня свое время:) По поводу анимации я голову не забиваю, просто продумываю детали и задаю вопросы и все:) Я тут думал может еще одну тему открыть, только пока я сомневаюсь, короче я еще думаю:) Что бы переключаться между ними, для разнообразия, а то однообразие человека доканывает, шучу конечно:) удачи в моделировании робота.
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
нет я тему не открывал, и я думаю не стоит открывать новых тем, просто в этой теме вы кода то напишете (я надеюсь :)) "а теперь дорогие друзья - текстурирование" ну как то так, просто это из за того, что из-за долго отсутствия в инете я нашел твою тему на второй странице, а тут все в одном, сначала идет моделирование, затем текстурирование, ну а там и до анимации доберемся. просто еще есть такие как я которые находчиво лазиют по страницам этой ветки,(я их все посмотрел), и есть тем где человек сначала моделить, и ты прям удивляешься, а как, а затем вроде как начал текстурировать, и на этом все обрывается. новичкам тоже будет полезн почитать такие темы даже как ваша, и другие есть которые стоит почитать, порой они срабатывают лучше чем многотомные книги, и уроки, написанные мастерами, которые без бубна и не разберешь :). а однообразия тут нет, эа ветка для того и созданна что бы человек выкладывал свои нароботки на критику. так что выкладывай пожауйста все в эту тему :):):)
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Значить я мыслил, но не дописал предложение. Что касается этого проекта все будет здесь не куда оно не денется. Тема которую я хочу сделать, другого направления, хочу сделать рыцаря в доспехах в закрытых. Без модели человека,по крайней мере без лица, одни доспехи:) Что бы он мог и мечом махать, и из лука стрелять, и сальто крутить, и по веревке лазать:) Картинку хочу сделать рабочую, так как законченную полностью. Но эта модель мне больше нужна для анимации, тренировка так сказать:) Запись анимации можно сохранять, потом использовать в других моделях, естественно с корректировкой на модель:) Спасибо:)
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Рыцарь? в закрытых доспехах? сальто? и по верёвке? для начала смотри.. раньше я думал как же так почему многие бронекостюмы не позволяют с помощью бипеда приподнимать плечи.. ведь человек может.. так вот.. тут главное осознать что не всё что может делать скелет или в данном случае реальный человек смогут сделать доспехи.. им просто банально не позволят сделать особенности конструкции. Вообщем.. красиво доспехи могут только падать :) о чём это я? а хз рисуй, а там видно будет :) И НИКОГО НЕ СЛУШАЙ!... они тебя плохому научат! :)
 

Muromece

Активный участник
Рейтинг
5
Пробовал я как-то доспехи рисовать... Ничего хорошего не вышло :)
Вот решился свой вип открыть, как только на работе разгребусь буду свой звездолет домучивать. Кстати, можно организоваться и общий фильм со звездными войнами сделать, минут на 15. :D
Было бы весело...
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
про фильм как то громко сказанно, тем более что у людей есть дела, от которых нельзя отказаться, фильм это может быть в будущем, тем более если делать фильм, то не делать же это на рендере в этой ветке, нужно сделать типа сайта на котором будет вестись разработка, если есть такая возможность, то можно было бы поучаствовать, даже выполнять идею автора этой темы, ног опять же работа сложная, так что с нетерпением жду новых нароботок, очень и очень интересно
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#168
NovA29R (3D Award) Да я что то загнул про сальто:) Просто прикинул, сейчас попробуй в зимней одежде прыгни, и перевернись:) А доспехи наверно минимум кг 30-40 весят. Ну по крайней мере крутить мечом то можно, нормально будет, посмотрим что получися:)

#169
Muromece Я пока ссылки смотрю да материал собираю, может стилизацию сделать, там видать будет:) WIP конечно открывай это интересно, да плюс опыт, лишним не бывает:) Организоваться это конечно хорошо, где спонсоров брать будем:)? А если серьезно вопрос очень сложный. Как вариант, можно сделать раскадровку каких то наработок, придумать легенду, подписать, и вот тебе комикс:) Но это на перспективу.

#170
Tony Step Да это все хорошо, ни кто не спорит, но это очень сложно пока. Сначала нужно все доделать, и учиться, а там и видать будет:)

Всем большое спасибо:)
 

Muromece

Активный участник
Рейтинг
5
Что-то вы к моему предложению слишком серьезно отнеслись, я же не говорил про масштабный фильм. Я имел в виду те модели которые сейчас мастерим, можно столкнуть, например, в сражении друг с другом. Замечу, что я ни на чем не настаивал, просто забавно бы было... У самого работа, даже в выходные не отдыхаю :)
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Да я прекрасно вас понимаю:) Я то же про эти же модели говорю:) которые делаем. Понимаю что это такое, отдыхать обязательно нужно:)
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
ну насчет спонсоров, это как слишком, возможно добровольное участие, те кто хочет, те помогут, так сказать внесут свою лепту. а начинать надо именно со сценария. не помню кто говорил, что фильм делается на рабочем столе. так что хороший сценарий даже на 15 минут это 65% успеха, далее идет раскадровка, эскизы, затем моделинг, ... , и так далее. работа сложная но весьма интересная.
если говорить о сценарии, то нужна какая то идея, потому что фильмы о космосе будущем уже так приелись, что просто жуть, сплошное однообразие, хотя я часто пресматриваю звездные войны, вот это шедевр шедевров. и я не спорю, я в основном предполагаю, я не брался еще за большие проекты, так посижу помоделю, уроки порозбираю, но графика начинает плотно входить в мою жизнь так что волей неволей а о большом деле задумываешься, и конечно же это безценный ОПЫТ, который дастается очень не легко
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#174
Tony Step да я с вами абсолютно согласен, все правильно:) про спонсоров, я пошутил там же смайлик стоит:) Так что все от желания зависит:) Сначала эти модели нужно доделать да в галерею попасть если пропустят, а потом дальше и дальше:)
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Всем привет:) понемногу делаю дальше. Сейчас нужно разработать типа фермы ( или как правильно то, это называется:) Так вот, их будет несколько штук, таких больших. С помощью их будет соединены все большие детали корабля, и между собой соответственно будет так же соединены. Форма пока условная, над деталями буду работать:)
 

Вложения

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
пока не очень понятно как это все будет выглядет, но верю в твое мастерство, показывай новые нароботки.
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Tony Step спасибо:) сейчас придумываю детали к этой ферме. Я очень часто визуализирую картинку, при любых поворатах, и наклоне угла, и макс сегодня ведет себя как то не так:) раз 30 точно вылетал, что с ним не знаю, наверно устал:) В следующий раз постараюсь поставить стрелочки, что где:) Часто переключаюсь с одной настройки к другой, на картинке показано, может из за этого, незнаю.
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
да бывает, что макс глючит, тут хоть с бубном танцуй вокруг компа:):):):):). к сожалению не знаю что у тебя за проблема
 
Сверху