Render.ru

Страшный инопланетянин с темной планеты =)

lllVampirlll

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Решил вот замутить детализированного инопланетянина, потом мож попробую анимировать его, вот прикрепляю скетч который я по быстрому нарисовал
 

Вложения

lllVampirlll

Активный участник
Рейтинг
12
#7
сейчас займусь топологией и завтра покажу уже версию в 3d max, =) с корректной сектой
 

lllVampirlll

Активный участник
Рейтинг
12
#9
вот сделал я в максе его, постарался сделать как можно больше деталей но неперегибая палку,=) после збраша он будит выследить и так бес того детализированным=)
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#10
топология для анимации кое где очень спорная... например попробуй тест сделать.. вставь костьи в голову и челюсть.. попробуй открыть рот, и\или улыбку... сразу станет ясно про что я говорю.
 

lllVampirlll

Активный участник
Рейтинг
12
#11
топология для анимации кое где очень спорная... например попробуй тест сделать.. вставь костьи в голову и челюсть.. попробуй открыть рот, и\или улыбку... сразу станет ясно про что я говорю.
ну нащет анимации, я недумаю что ему нужна слишком сложная анимация, у него мимика минимальная и я непланирую его заставлять улыбаться или что то в это роде, единственно, он может будит открывать рот, это грозный персонаж который иногда слегка улыбается=)
 

lllVampirlll

Активный участник
Рейтинг
12
#12
вообще я тока начинаю изучать анимацию и слишком сложные настройки анимации мне непо силам, я видел твое виде как ты настроил персонажа для анимации и мне тока о таком мечтать. =) я тока немного научился привязке персонажа к скелету и немного побаловался с морфингом еще пытался установить плагин геркулес но он у меня что то неломается к сожалению... с кока я бы его немучил =)
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#13
Скиф всегда очень строгий на счет топологии. Он знает, что есть правильная сетка лица, то он у тебя не только смеяться будет, но и плакать тоже ;)
В принципе никто не отрицает, что лицо с кривоватой топологией можно заскинить и норм анимаровать. Просто это очень геморрно/иррационально будет =\
 

lllVampirlll

Активный участник
Рейтинг
12
#14
Скиф всегда очень строгий на счет топологии. Он знает, что есть правильная сетка лица, то он у тебя не только смеяться будет, но и плакать тоже ;)
В принципе никто не отрицает, что лицо с кривоватой топологией можно заскинить и норм анимаровать. Просто это очень геморрно/иррационально будет =\
ну я неотрицаю просто пока меня устраивает все, =) сделаю тело и если что то меня неустроит при настройке анимации переделаю в нужном месте, =) я конечно учту это замечание и непропущу его мимо ушей, я просто вовсю занят телом и нехочу отвлекаться на создании мимики
 

lllVampirlll

Активный участник
Рейтинг
12
#15
вот пока развернул и задал ему форму плюс немного разрисовал его мальца в збруше
 

Вложения

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#16
Подбородок у него человеческий =))
Впечатление, что у студентов мозг работает лучше ночью ;) У меня сейчас тоже открыт редактор и браузер))
 

lllVampirlll

Активный участник
Рейтинг
12
#17
Подбородок у него человеческий =))
Впечатление, что у студентов мозг работает лучше ночью ;) У меня сейчас тоже открыт редактор и браузер))
ну большенство инопланетян вобще схоже с людьми а некаторые в фильмах отлечаются от нас лишь цветом или острыми ушами как в звездном путили звездных войнах=)
 
Сверху