Render.ru

Старый пират

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
как не будет мачты? эээ ну вот.. я думал паруса, и все такое.. кстати, если нет паруса но есть руль, то как она едет? аа.. понял пушка - реактивный двиг!!!! круто!
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
хм.. мне кажется что текстура на боковинах лесенки должна идти вдоль а не поперек...
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
Отличный персонаж!

С суденышком пока надо работать...
Задние фонарики удачные, а спереди брелок не в тему, как мне кажется.
Палка бушприта пока просто обозначает присутствие, как я понимаю?
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
Lvovich Согласен полностью, модель корабля с моделью пирата смотрится слабо, работы ещё с ним полно...., это пока грубые штрихи, потом будет деталировка, так как всё-таки в планах сделать ещё ближний вид.
Если лепить вперёд такие же фонарики, то идёт перегруз с ними, поэтому я пока воспользовался фонариком из своей прошлой сцены, он тоже будет детализироваться, немного меняться в дизе, пачкаться и прочее.
Просто когда моделю, стараюсь сцену концептуально накидать быстро и по максимуму качественно, что бы уже сейчас получить общее представление, что бы не ухандохать кучу времени, а в конце получить ерунду.

Палка бушприта пока просто обозначает присутствие, как я понимаю?
Ага... :)
 
Рейтинг
142
ИМХО, незакреплённые бочки на палубе – это, как минимум, опасно: начнётся качка и…
:D
Совет. Задние фонари так и оставь неприкреплёнными к кораблю – пусть это будет что-то типа домашних животных, которые повсюду сопровождают своего хозяина.
:D
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
Kalinich Michail (3D Award) Спасибо :) Кстати это отдельные все доски, геометрией сделал, пришлось переретопить корпус под форму доск и класть по отдельности на каждую маппинг, и вот тут проявилась вся моща 2012 макса... Я тихо в трансе.. 2012 макс рулит!!! :)
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
Kalinich Michail (3D Award) Там шикарный маппинг, ради него можно бросит все прошлые версии макса плаги скрипты и т.д, главное просечь фишку работы, Очень быстро получаешь развёртку ту какую тебе нужно. просто не паришься с ним, нет этой нудной работы
...
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
Feodor!

На мой бы вкус, надо кое - что поправить в кораблике :

1. Форштевень несколько увеличить - потом будет к чему крепить бушприт;
2. Кончик планширя завернуть в завиток;
3. Планширь на юте тоже закончить завитком;
4. Этот угол сделать в такой же манере как и весь планширь;
5. Трап можно полностью переделать. Накладную планку сделать так же как и планширь, с завитками и из того же материала.
Возможно сделать два трапа, по бортам, а бочки собрать в центре. Это будет намного лучше по композиции...

Есть и другие соображения, но это зависит от того, что ты думаешь по поводу моих комментариев.
 

Вложения

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
Lvovich Спасибо за помощь!
Давай и другие соображения. Всё пригодится если что...
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
кайфовый перс, я б с текстурами еще поработал, пятен ему на "халат", еще че нить, лднородные слишком помоему
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
Kalinich Michail (3D Award) Скажу так: 2012 макс, одна из удачных за годы версий МАКса от автодеск. Это я тебе пишу как человек по пробывший почти все версии МАКса начиная от первого, заканчивая последним. Он такой же глючный, такой же падучий, что и был, но всё, что народ пишет допустим про Nitrous движок, пишут полный бред, пишут совершенно не разобравшись в его фишку. Пишут мол, - а зачем эти все красивости по типу Stylized моде которые никто не видит кроме моделлера? Из-за них только тормозит всё. А ты не включай их и ничего не будет тормозить.. Первое для моделирования там сделали, shaded моде, 99% времени в MAXсе это моделирование, всё, и разработчики выкинули от туда всю лишнее, там один источник света формы и текстуры, всё, мне это за глаза хватает, но зато как он стал летать., Вот Пират мой, во вьюпорте уже перевалило за 4,1 млн. полигонов и вот эти 4 млн. полигонов совершенно не чувствуешь. Крутишь, вертишь, передвигаешь создаёшь новые объекты, у меня видюха старая, GForce 8800GT, я сегодня смотрел прайсы на профессиональны и на игровые карточки поновее и поймал себе на мысли, - а зачем они мне? Сейчас и так всё летает... Правда проц у меня сейчас i7 он ещё поддал жару.. :-[ Да и ещё к сведению, Realistic моде можно убыстрить путём снижения прорисовки графики и сделать таким же как в 2008 - 2011 максе, правда тормознее будет чем при полных настройках предыдущих версий. Но опять же, вот получайте ту же графу что была раньше но при этом работающая стабильнее, настраивай свет и всё... Включил настроил выключил, моделишь дальше ничего лишнего в итоге, а всё остальное, ты не смотри и не включай представь что этого там нет.
Очень нравится и очень часто была нужна функция комформ по объекту, много упростилось.
Маппинг, нет слов, одни эмоции, да они модифицировали Peel, сделали его интерактивным и с ним нужно научиться работать, как научишься такие вещи сможешь развёртывать! И всё часто нужные кнопки вывели на переднюю панель. Если не ошибаюсь маппинг стал напоминать на маппинг в Майя, я не юзал её, у меня такие подозрения, но что-то такое подобное давно мелькало перед моими глазами, но могу ошибаться. Развёртка делается, просто на лету, теперь и развёртка намного легче стала не важно что ты разворачиваешь: деталь или какой биологический объект, я вот делаю корабль заметил, что я стал на все объекты накладывать Unwrap UVW и только им делать маппинг, то есть UVW map, как быстрая функция для простого маппинга сильно подвинулась, это тоже говорит мне о многом. Так, что я не понимаю всех людей которые используют старую версию МАКса и ругают 2012.
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
Lvovich!!! )))

Меня сейчас мучает другая проблема, на многих судах "подобного типа" крепится бушприт так как на чертеже, но у меня нет столько пространства для такого манёвра... Думаю как обыграть, и что туда напихать что бы цельно смотрелось? Думаешь будет хватать крепления форштевня?
 

Вложения

Сверху