Render.ru

Spirit

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#85
#76, с такого ракурса текстуры идеально положены. И что то наподобие АО у тя вышло - тоже в тему. Я так понял рипер будет крест обнимать ?
 

Ilya Sakovsky

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#90
Эхь... с моим уровнем владения максом - работа уже впечатляет масштабностью только лишь по 2 моделям и персу... да уж... надо руку набивать...
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#92
Даже не малейшего представления не имею как будет сцена выглядеть...Ты точно уверен что весь твой моделинг видно будет???
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#94
Sl1m есть собственно, два принципиальных подхода к моделингу. Первый демонстрирует, например, Борис Белов (2D&3D Work), http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=114982 , второй демонстрирует Ваш покорный слуга, http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=48629&gal_rub=1&gal_add=discuss#work
Я бы сформулировал это так:
1 подход: "Ненужных деталей не бывает"
2 подход: "Если можно нарисовать - нафига моделить?"

Второй, конечно, быстрее... Но от первого получаешь гораздо больше удовольствия :))
 

Sergio Baquemetti

Активный участник
Рейтинг
17
#98
мне тоже кажется что вместо тела у него должен быть дым, очень прозрачный, еле заметный такой, и слегка светящийся. и конечно (куда без этого) светящиеся красным цветом глаза. а если делать мувик - то можно так обыграть. когда он спокоен то они еле светятся, но тут он увидел тех придурков на кладбище (например) - глаза крупным планом ( вернее не сами глаза а весь капюшон) - они начинают светится все сильнее и сильнее - и когда их свечение доходит до максимума - он начинает действовать
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
Вот всегда так...следишь за темой, следишь...А апов нет, либо автор непойми чем занимается...
 
Сверху