Создание c нуля обоев как у Nvidia
- Автор темы nnman
- Дата создания
- Рейтинг
- 58
nnman, отлично идешь, специально не стал расписывать подробно, только названия написал, чтобы ты сам нашел...
Почему такой выбор? Хорошо, открой материал A&D, в слот дифуза вставь шейдер Material to Shader, в него вставь свой материал Car Paint, в A&D в Special Effects укажи радиус фаски. Car Paint не даст тебе такого чумового глосси как на 2-ой обоине (если дойдешь до этого, глосси сэипл от 128 и фоторил), хотя если понастроивать.
Всё правильно, но эту карту вообще после установки не стоить трогать в данном случае (работай с материалами), проверить, что в системе стоит гамма 2,2, на инпут /аутпут тоже 2,2 и 2-е галки на материалы зачеканы.
Есть идея, сплайнами, из круга, там правда грани кратны 4-ём, сделай 12-тигранник свельд каждые 2-е грани (если не свелдятся, конверт в поли, возьми с ребер сплайн 12-ти гранника) будет сота - 6-тигранник, потом массив, экструд... как вариант вектор дна соты по истенс утопить, засмуфить...
Дополнительно:
- На все мр.омни убери Specular.
- Включай менталовскую экспозицию, ставишь экспозицию в -1, по адаптации это будет тоже самое, что и было без нее, но стал доступен Image Control, где управляются засветы (уменьшай на 0.05) и тени, эксперементируй...
- для имитации мягкого отражения как во 2-ой обоине можно использовать еще 1 омни, расположив над элементом, включив в подсветку только этом элемент, чтобы он не освещал ничего кроме него, сделать его сферой с большим радиусом, она даст плавный переход зеленоватого градиента цвета.
у меня используется материал Car Paint. Как тогда быть?
сделал в Render Setup карту Gamma & Gain для Lens в свитке Camera Effects и перетащил его в Material Editor. Вот что вышло при гамме 2,2 и мультиплиере 3
А соту как делать?
Дополнительно:
- На все мр.омни убери Specular.
- Включай менталовскую экспозицию, ставишь экспозицию в -1, по адаптации это будет тоже самое, что и было без нее, но стал доступен Image Control, где управляются засветы (уменьшай на 0.05) и тени, эксперементируй...
- для имитации мягкого отражения как во 2-ой обоине можно использовать еще 1 омни, расположив над элементом, включив в подсветку только этом элемент, чтобы он не освещал ничего кроме него, сделать его сферой с большим радиусом, она даст плавный переход зеленоватого градиента цвета.
- На все мр.омни убери Specular.
Вложения
-
321,6 КБ Просмотров: 219
-
34,2 КБ Просмотров: 197
- Рейтинг
- 58
а где они находятся? Тут?
вообще у меня изначально был создан просто "омни спот", но спекуляр не нашел
я неукоснительно двигаюсь к цели. Текущее состояние разработки 3,1 из 5.
Из последнего: Сам того не понимая умудрился сделать приблизительное освещение пола (скрин сцены прилагается).
Актуальные вопросы (состояние):
- Тени (1,5 из 5)
- Модель логотипа (4,8 из 5)
- Материал ЛОГОТИПА (2,5 из 5)
- Материал пола (3,5 из 5)
- Камера (4,5 из 5)
- Освещение пола (3,7 из 5)
- Освещение ЛОГОТИПА (2 из 5)
Из последнего: Сам того не понимая умудрился сделать приблизительное освещение пола (скрин сцены прилагается).
Актуальные вопросы (состояние):
- Тени (1,5 из 5)
- Модель логотипа (4,8 из 5)
- Материал ЛОГОТИПА (2,5 из 5)
- Материал пола (3,5 из 5)
- Камера (4,5 из 5)
- Освещение пола (3,7 из 5)
- Освещение ЛОГОТИПА (2 из 5)
Вложения
-
238,1 КБ Просмотров: 202
-
296,2 КБ Просмотров: 195
- Рейтинг
- 58
При этом было открыто окно материалов в котором все материалы сразу стали как-то "засвечены".
Где найти эту "менталовскую экспозицию"?
Почему материал элемента с непонятными пятнами и шумом... Включай Final Gather (осветлит теневую сторону элементов), в материале включи Ambient Occlusion (просчитаешь ее отдельно с незеркальным полом, потом наложишь слой в фотошопе), стоит почитать дополнительно гугл.
Ещё немного поигрался с освещением. Затем занялся включеннием "менталовской экспозиции". Параметры 0,05 (скрин). ИМХО пока что рановато её использовать, хотя вроде бы положительно повлияло на общую картину.
Улучшено:
- Тени (2,9 из 5)
- Освещение пола (3,9 из 5)
- Освещение ЛОГОТИПА (3,5 из 5)
Улучшено:
- Тени (2,9 из 5)
- Освещение пола (3,9 из 5)
- Освещение ЛОГОТИПА (3,5 из 5)
Вложения
-
52,6 КБ Просмотров: 217
-
283,1 КБ Просмотров: 200
- Рейтинг
- 58
Параметры 0,05 (скрин)
Что посоветуете?