Render.ru

Создание c нуля обоев как у Nvidia

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#41
- сделать одну "соту" и зафигарить Array
во! вот так я и планирую сделать. Потому как это больше геометрия в моём понимании.
А соту как делать? У неё же вроде как скругленное дно и шестигранник сверху. Лофтом? Или булевыми операциями?
 
Рейтинг
58
#42
nnman, отлично идешь, специально не стал расписывать подробно, только названия написал, чтобы ты сам нашел...

у меня используется материал Car Paint. Как тогда быть?
Почему такой выбор? Хорошо, открой материал A&D, в слот дифуза вставь шейдер Material to Shader, в него вставь свой материал Car Paint, в A&D в Special Effects укажи радиус фаски. Car Paint не даст тебе такого чумового глосси как на 2-ой обоине (если дойдешь до этого, глосси сэипл от 128 и фоторил), хотя если понастроивать.

сделал в Render Setup карту Gamma & Gain для Lens в свитке Camera Effects и перетащил его в Material Editor. Вот что вышло при гамме 2,2 и мультиплиере 3
Всё правильно, но эту карту вообще после установки не стоить трогать в данном случае (работай с материалами), проверить, что в системе стоит гамма 2,2, на инпут /аутпут тоже 2,2 и 2-е галки на материалы зачеканы.

А соту как делать?
Есть идея, сплайнами, из круга, там правда грани кратны 4-ём, сделай 12-тигранник свельд каждые 2-е грани (если не свелдятся, конверт в поли, возьми с ребер сплайн 12-ти гранника) будет сота - 6-тигранник, потом массив, экструд... как вариант вектор дна соты по истенс утопить, засмуфить...

Дополнительно:
- На все мр.омни убери Specular.
- Включай менталовскую экспозицию, ставишь экспозицию в -1, по адаптации это будет тоже самое, что и было без нее, но стал доступен Image Control, где управляются засветы (уменьшай на 0.05) и тени, эксперементируй...
- для имитации мягкого отражения как во 2-ой обоине можно использовать еще 1 омни, расположив над элементом, включив в подсветку только этом элемент, чтобы он не освещал ничего кроме него, сделать его сферой с большим радиусом, она даст плавный переход зеленоватого градиента цвета.
 

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#43
нененненен! Car Paint это не панацея. Это просто один человек на скорую руку навалял сценку и скинул мне без объяснений. А я уже оттуда что смог взял. Если Это не лучший вариант, то давайте попробую другой.
 

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#44
Прикольно. Первый раз вставил в карту уже готовую карту) По незнанке выставил радиус в 1 см в свитке Fillet Radius, а чот ничего и не изменилось. Думаю ну может на рендере что-нибудь увижу. Увидел :)
 

Вложения

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#45
до этого уменя на логотипе был модификатор Bevel c 3 уровнями в свитке Bevel Values. Логически поразмыслив, перед включением Round Corners я их отключил. На этот раз радиус выставил 0,02см. Вот что вышло:
 

Вложения

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#48
- На все мр.омни убери Specular.
вообще у меня изначально был создан просто "омни спот", но спекуляр ненашел, поэтому вместо него поместил "мр омни", а там нашел галочку "Спекуляр" и выключил её. Так же Fillet Radius сменил на 0,03 для эксперимента.
 

Вложения

Рейтинг
58
#49
а где они находятся? Тут?
Я про системную гамму - Customize - Preferences - Gamma and LUT (cм. рис.)

вообще у меня изначально был создан просто "омни спот", но спекуляр не нашел
Она там в той же вкладке, что и в "мр омни". Ладно, оставь свой один мр. омни, он дает тебе слишком яркий ореол на верхней поверхности элемента и только к краям затухает, правь силу и размеры сферы мр омни, чтобы вообще в тень переходил. Материал элемента AD, глосснесс уменьшай 0,2-0,6, сэмплы от 64, иначе поверхность останеться шумной, также покрути силу отражения и кривую BRDF (график силы отражения от угла).
 

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#51
Фантастика! Нашел офицальный логотип в векторе. Ушёл заменять...
 

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#52
пока что вот так. Сейчас сделаю камеру 1 к 1 как в оригинале и с камерой и моделькой успокоюсь наконец)
 

Вложения

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#53
камеру выставил. Конечно приближенно, но думаю этого пока что хватит. Потом подкорректирую. Там столько настроек!
 

Вложения

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#54
сразу после настройки камеры, полез в "Gamma and LUT". Увидел что 2 галки не стоит. Поставил их и нажал ок. При этом было открыто окно материалов в котором все материалы сразу стали как-то "засвечены". Скрины прилагаю
 

Вложения

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#55
- Включай менталовскую экспозицию, ставишь экспозицию в -1, по адаптации это будет тоже самое, что и было без нее, но стал доступен Image Control, где управляются засветы (уменьшай на 0.05) и тени, эксперементируй...
Где найти эту "менталовскую экспозицию"?
 

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#56
я неукоснительно двигаюсь к цели. Текущее состояние разработки 3,1 из 5.
Из последнего: Сам того не понимая умудрился сделать приблизительное освещение пола (скрин сцены прилагается).
Актуальные вопросы (состояние):
- Тени (1,5 из 5)
- Модель логотипа (4,8 из 5)
- Материал ЛОГОТИПА (2,5 из 5)
- Материал пола (3,5 из 5)
- Камера (4,5 из 5)
- Освещение пола (3,7 из 5)
- Освещение ЛОГОТИПА (2 из 5)
 

Вложения

Рейтинг
58
#57
При этом было открыто окно материалов в котором все материалы сразу стали как-то "засвечены".
Так и должно быть.

Где найти эту "менталовскую экспозицию"?
Нужно было погуглить, кнопка 8 - mr Photographic Exposure Control.

Почему материал элемента с непонятными пятнами и шумом... Включай Final Gather (осветлит теневую сторону элементов), в материале включи Ambient Occlusion (просчитаешь ее отдельно с незеркальным полом, потом наложишь слой в фотошопе), стоит почитать дополнительно гугл.
 

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#58
Ещё немного поигрался с освещением. Затем занялся включеннием "менталовской экспозиции". Параметры 0,05 (скрин). ИМХО пока что рановато её использовать, хотя вроде бы положительно повлияло на общую картину.
Улучшено:
- Тени (2,9 из 5)
- Освещение пола (3,9 из 5)
- Освещение ЛОГОТИПА (3,5 из 5)
 

Вложения

Рейтинг
58
#60
Параметры 0,05 (скрин)
Просто чтобы не было пересвета, если нужен, то стоит даже повышать... или ставить её вообще в 0,01.

Что посоветуете?
Писал уже Arch & Dising, базовый материал ментал рея, меняете цвет дифуза на зеленый, глосси отражения на 0,2-0,5 с сэмплами 64. А пятна от Car Paint потому, что не настроен материал, имхо, размеры сцены малы в физических единицах, элементы краски стали огромными.
 
Сверху