1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание c нуля обоев как у Nvidia

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем nnman, 28 июн 2011.

Модераторы: Артер
  1. nnman

    nnman Активный участник

    С нами с:
    01.12.2008
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет!
    Недавно захотелось повторить в 3д обои сделанные компанией Nvidia. Но так как я начинающий максер, то у меня появилось много вопросов.

    Картинки прикрепил к теме
    Как мне сделать такую же подложку. Я так понял она состоит из маленьких сот или пор. Как сделать вот такой вот "пол"?

    PS: Модераторы, если я не в тот топик залез, то перенесите пжлст)

    Обновление сообщения автором
    28.06.2011 в 14:23
    Объёмный металлический логотип Нвидии, буду делать следующим шагом. Сейчас только пол и освещение надо сделать. Я правильно мыслю?)

    Обновление сообщения автором
    28.06.2011 в 14:38
    Это с увеличенным тайлингом

    Обновление сообщения автором
    11.07.2011 в 12:16
    еще скрин оригинала
     

    Вложения:

    • 2354682.jpg
      2354682.jpg
      Размер файла:
      384,6 КБ
      Просмотров:
      74
    • 2354683.jpg
      2354683.jpg
      Размер файла:
      758,5 КБ
      Просмотров:
      75
  2. nnman

    nnman Активный участник

    С нами с:
    01.12.2008
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот пока что так получается. Но тут освещения нету. Как сделать такую же визуализацию и свет? Пользуюсь Ментал Рэем, с В-Рэем боюсь сталкиваться пока что, но если надо то познаю.
     

    Вложения:

    • 2354707.jpg
      2354707.jpg
      Размер файла:
      34,4 КБ
      Просмотров:
      66
    • 2354708.jpg
      2354708.jpg
      Размер файла:
      29 КБ
      Просмотров:
      65
  3. nnman

    nnman Активный участник

    С нами с:
    01.12.2008
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добавил на быструю руку градиентов в текстуру
     

    Вложения:

    • 2354847.jpg
      2354847.jpg
      Размер файла:
      29,8 КБ
      Просмотров:
      61
  4. nnman

    nnman Активный участник

    С нами с:
    01.12.2008
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Рендер
     
  5. nnman

    nnman Активный участник

    С нами с:
    01.12.2008
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Извеняюсь, не привык еще к форуму. Вот картинка рендера:
     

    Вложения:

    • 2354857.jpg
      2354857.jpg
      Размер файла:
      207,2 КБ
      Просмотров:
      67
  6. nnman

    nnman Активный участник

    С нами с:
    01.12.2008
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Делаю текстуру заного. Сначала в векторе (в данном случае Корэл). Все отцентровано и выровняно. Плашка текстуры слева отдельно
     

    Вложения:

    • 2354927.jpg
      2354927.jpg
      Размер файла:
      80,2 КБ
      Просмотров:
      59
  7. nnman

    nnman Активный участник

    С нами с:
    01.12.2008
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    выровнял вертикальные
     

    Вложения:

    • 2354972.jpg
      2354972.jpg
      Размер файла:
      73,5 КБ
      Просмотров:
      55
  8. nnman

    nnman Активный участник

    С нами с:
    01.12.2008
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    всё! теперь геометрия текстуры нравится
     

    Вложения:

    • 2354992.jpg
      2354992.jpg
      Размер файла:
      29,5 КБ
      Просмотров:
      58
    • 2354993.jpg
      2354993.jpg
      Размер файла:
      71 КБ
      Просмотров:
      63
  9. nnman

    nnman Активный участник

    С нами с:
    01.12.2008
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    РГБ градиенты в кореле и немного блюра в фотошопе
     

    Вложения:

    • 2355012.jpg
      2355012.jpg
      Размер файла:
      25,8 КБ
      Просмотров:
      68
  10. nnman

    nnman Активный участник

    С нами с:
    01.12.2008
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    сама текстура готовая к максу. Ужата в ширину до 256 (было около 600). Весит 57кб.
     

    Вложения:

    • 2355027.jpg
      2355027.jpg
      Размер файла:
      41,1 КБ
      Просмотров:
      64
  11. nnman

    nnman Активный участник

    С нами с:
    01.12.2008
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    переделал в png формат (27кб) и попытался сделать сферический, а не конический градиент
     
  12. nnman

    nnman Активный участник

    С нами с:
    01.12.2008
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    сам файл
     

    Вложения:

    • 2355052.jpg
      2355052.jpg
      Размер файла:
      19,2 КБ
      Просмотров:
      61
  13. nnman

    nnman Активный участник

    С нами с:
    01.12.2008
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Какой материал надо подобрать для плоскости используя эту карту?
     
  14. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Гм... такую карту не проще было сделать, сказав прям в максе: Gradient Ramp - Radial и затайлить на скока надо?
     
  15. nnman

    nnman Активный участник

    С нами с:
    01.12.2008
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А где такое там найти? (Напомню: у меня 2012 макс)
     
  16. nnman

    nnman Активный участник

    С нами с:
    01.12.2008
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нашел "где", но не смог сделать смещение текстуры. Надо чтоб следующий ряд шёл по 45 градусов, как на нвидиавских обоях
     
  17. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    делай геометрией :cool:
     
  18. nnman

    nnman Активный участник

    С нами с:
    01.12.2008
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    чего? Я не понял.

    Вот что пока что получается, по совету Saplus`а
     

    Вложения:

    • 2359687.jpg
      2359687.jpg
      Размер файла:
      496,3 КБ
      Просмотров:
      60
  19. nnman

    nnman Активный участник

    С нами с:
    01.12.2008
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    сразу вопросы:
    - как сгладить ровно логотип?
    - как доработать/улучшить карту?
    - какое освещение установить? (сейчас mr Area Omni)
     
  20. nnman

    nnman Активный участник

    С нами с:
    01.12.2008
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    1) Применяю модификатор MeshSmooth и вот результат (у Смута и ТурбоСмута эффект тот же). Как сделать ровненькую и аккуратненькую модельку логотипа?
     

    Вложения:

    • 2360232.jpg
      2360232.jpg
      Размер файла:
      51,8 КБ
      Просмотров:
      64
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей