Render.ru

Создание c нуля обоев как у Nvidia

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Привет!
Недавно захотелось повторить в 3д обои сделанные компанией Nvidia. Но так как я начинающий максер, то у меня появилось много вопросов.

Картинки прикрепил к теме
Как мне сделать такую же подложку. Я так понял она состоит из маленьких сот или пор. Как сделать вот такой вот "пол"?

PS: Модераторы, если я не в тот топик залез, то перенесите пжлст)

Обновление сообщения автором
28.06.2011 в 14:23
Объёмный металлический логотип Нвидии, буду делать следующим шагом. Сейчас только пол и освещение надо сделать. Я правильно мыслю?)

Обновление сообщения автором
28.06.2011 в 14:38
Это с увеличенным тайлингом

Обновление сообщения автором
11.07.2011 в 12:16
еще скрин оригинала
 

Вложения

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Вот пока что так получается. Но тут освещения нету. Как сделать такую же визуализацию и свет? Пользуюсь Ментал Рэем, с В-Рэем боюсь сталкиваться пока что, но если надо то познаю.
 

Вложения

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Извеняюсь, не привык еще к форуму. Вот картинка рендера:
 

Вложения

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Делаю текстуру заного. Сначала в векторе (в данном случае Корэл). Все отцентровано и выровняно. Плашка текстуры слева отдельно
 

Вложения

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#10
сама текстура готовая к максу. Ужата в ширину до 256 (было около 600). Весит 57кб.
 

Вложения

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#11
переделал в png формат (27кб) и попытался сделать сферический, а не конический градиент
 

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Какой материал надо подобрать для плоскости используя эту карту?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#14
Гм... такую карту не проще было сделать, сказав прям в максе: Gradient Ramp - Radial и затайлить на скока надо?
 

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Нашел "где", но не смог сделать смещение текстуры. Надо чтоб следующий ряд шёл по 45 градусов, как на нвидиавских обоях
 

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#18
чего? Я не понял.

Вот что пока что получается, по совету Saplus`а
 

Вложения

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#19
сразу вопросы:
- как сгладить ровно логотип?
- как доработать/улучшить карту?
- какое освещение установить? (сейчас mr Area Omni)
 

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#20
1) Применяю модификатор MeshSmooth и вот результат (у Смута и ТурбоСмута эффект тот же). Как сделать ровненькую и аккуратненькую модельку логотипа?
 

Вложения

Сверху