Render.ru

Создание c нуля обоев как у Nvidia

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#61
Final Gather УЖЕ был включен. Добавил галочку в GI enable (для эксперимента), которая приблизила материал логотипа к оригиналу.

- Материал ЛОГОТИПА (3,5 из 5)
 

Вложения

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#62
Итого на данный момент общая картина на 3,9 из 5
- Тени (2,9 из 5)
- Модель логотипа (4,8 из 5)
- Материал ЛОГОТИПА (3,5 из 5)
- Материал пола (3,5 из 5)
- Камера (4,5 из 5)
- Освещение пола (3,9 из 5)
- Освещение ЛОГОТИПА (3,5 из 5)

а вот и рендер на 1680х1050 (FG+GI, medium, ~30 минут)
 

Вложения

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#63
Писал уже Arch & Dising, базовый материал ментал рея, меняете цвет дифуза на зеленый, глосси отражения на 0,2-0,5 с сэмплами 64. А пятна от Car Paint потому, что не настроен материал, имхо, размеры сцены малы в физических единицах, элементы краски стали огромными.
Так я такой материал и использую, как собственно и предлагали ранее. АД а в него вставлен шейдером Кар Пэйнт. 0,2-0,5 и 64 тоже выставил. Может не так выразился, но все равно вы уже описали суть проблемы - это маленькие размеры сцены и крупные пятная краснки Кар Пэйнта. На что его заменить? Или может вовсе удалить и доработать настройки АД без него?
 

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#64
ребята с чата подсказали про прозрачность логотипа. Выставил в Рефракшене 0,07 0,5 64
 

Вложения

Рейтинг
58
#65
Так я такой материал и использую, как собственно и предлагали ранее. АД а в него вставлен шейдером Кар Пэйнт. 0,2-0,5 и 64 тоже выставил
Нет, ты используешь внешний вид Кар Пэйнт, я же писал ранее, АД тебе дал только раунд конерс, удали карту Кар Пэйнт из слота дифуза нафиг...

Выставил в Рефракшене 0,07 0,5 64
Пробуй без глосси, если с глосси, то отметь там галку фаст интерполяции.
 

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#66
отключили электричество и сцена умерла, аминь. Последний скрин прилагается. Занимаюсь восстановлением с нуля. Заодно и новую сетку сделаю геометрией.
 

Вложения

Рейтинг
58
#67
Все так начинали, будет урок, копипастить чаще и даже на соседний диск, или не отключать бэкапы; если ты бэкапы макса не отключал, то сцены твои сейчас лежат в C:\Users\Пользователь\Documents\3dsmax\autoback.
 

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#69
Продолжаем.
Я восстановил старую сцену. Загнал офицальный логотип скачанный с официального места в иллюстратор. Сделал Принтскрин. Загнал в новую сцену этот скрин на Плейн. Отрисовал Лэйном 3 фигурки. Импортировал Мерджем в старую сцену. Подогнал на позицию новый логотип. Скопировал Бевел и применил карту со старого логотипа. Удалил старый логотип. И вот наконец-то у меня плавные и правильные линии более похожие на оригинал. Теперь немного подкорректирую в будующем камеру и эта часть будет 1к1
 

Вложения

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#70
На камеру пока забил и занялся моделированием.
Присмотревшись к оригиналу получше, я понял что модель у меня откровенно говоря хромает в плане скругления. Помоему там Inset-ом верхние полигоны немного приподняты и сделаны как-то в виде одной "ступеньки". Может даже и с АД-шным скруглением, но все равно форма скругления какая-то необычная. Я это замечал на бликах своей сцены и оригинала. Там вроде как линий бликов-теней побольше будет.
 

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#71
поковырялся и понял что знаний мало)) Оставлю-ка это скругление как есть и было в АД)
 

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#72
для нашего пола получится позаимствовать опыт из этого урока?
http://www.mgraphics.ru/show_articles.php?act=read&aid=608
 
Сверху