Render.ru

Слишком добренькая капительдля грозного храма. Подскажите.

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
Олег, очень достойный материал получился. MiniYeti, спасибо, я стараюсь :)
Смотрю сейчас вниз - у соседей для строительства пристройки лежат блоки каменные - известняк желтый. Мысль работает...
 
Рейтинг
245
Еще немного поразмышляю о текстурировании :)

Преимущество матов на основе процедурных карт - гарантированное отсутствие растяжек, недостаток - его однообразие, т.к. он будет однородным на всех камнях.
Была у меня мысль, правда я ее на практике не проверял: Что если его попробовать смешать процедурные карты с растовыми изображениями. Нарисовать карту смешивания, которая на ребрах камней (где максимальные растяжки) делала приоритет за процедурными картами, а на гранях камней - приоритет за растовыми изображениями. Переход от процедурок к расту - плавный (типа градиента).
Таким образом можно избавиться от растяжек на сложных местах и добиться разнообразия... наверно :)

Если кому интересно, здесь лежит мой материал камня, может кому пригодится.
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
Да я тоже подумала уже про смешивание по растровой маске. Процедурный вызывает сомнения все равно. Разная плотность камня, цвет, степень разрушения - все это, как и разные потеки, плесень и мох - все отпадает :( Все же я не могу представить себе столь же проработанную и реальную стену, как можно было б сделать текстурами. Наверное, следует признать, что мои возможности гораздо шире, если я использую битмапы. Причем, именно тогда, когда делаю все сама и вручную. Процесс этот мне страшно нравится. Пожалуй, признаю свои ошибки в моделировании четырехугольниками стен :), доведу дело до конца и нарисую текстуры. Посмотрим, обсудим :)
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
to Олег Жевелов
кстати можно использовать layered shader для смешивания процерудных и прочих текстур и эффектов.

А Автору могу сказать, что у меня нет пока каких либо сильных опосений насчет стыков кладки. ПОэтому буду ждать результата с текстурой. а дальше будем посмотреть )
 

Vodi

Активный участник
Рейтинг
5
НУ вот и тема, что то встала , есть хоть какие-нибудь наработки , выкладывай , жаль быдет если её закроют или она останется без внимания состороны её автора. Пора выставлять на суд.
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
Точно. Пора завязывать с 2д. :) Приступаю к стенке. Кстати, как будет, если форма и вид стены станут совсем иными? Попробую нарисовать все-таки хоть какой-то концепт. Усложню архитектуру, пусть появятся элементы модерна (не путать с киберпанком, соцреализмом и т.п. )
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
Спасибо за вопрос и интерес к работе, Chingiz Ismailov. Я не могу разделить работу и профессию. Я художник. Мне, как и многим здесь, приходилось часто и много рисовать текстуры как к своим, так и к чужим моделям. Вот пример такой моей работы: http://oniblade.ru/upload/image/art/lizard_green_2.jpg
 

Vodi

Активный участник
Рейтинг
5
Вот я думаю что в этом направлении и двигается , вся работа с капетелью , как мне кажется , Я прав?
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
:) не совсем, Vodi, обычно когда работаешь за деньги, свое собственное представление о прекрасном необходимо засовывать в... ну, Вы понимаете :) Того ящера я делала по концепту, который можно увидеть на сайте игры и представить степень свободы моей в создании текстуры. За эту свободу я была благодарна, пока, как видно из разницы между концептом и конечной картинкой, не получила по шее :) Разве могло быть иначе:)))) Поэтому иногда для сохранения связи с реальностью и собственным представлением о хорошем качестве, я глубоко нуждаюсь в никому не подчиненном творчестве, проще говоря - да здравствует свобода!!!
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
Вот детальку сделала, думаю сделать стену с такими вот архдеталями :) а что уш мелочиться :) Пойду ей нормал-мэп накидаю
 

Вложения

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
:) конешно! На нормал-мэпе:) Это часть барельефа для центральной части стены. Есть еще "несущий элемент - позвоночник. Думаю, что и колонны я в покое не оставлю. Капители в том числе. Дестрой и негатив, хватит соплей и нюнь! Если жизнь торжествует, то над смертью. Делаем смертельный, ужасный храм. Вот.
 
Рейтинг
245
С такой жизнерадостным настроением строить некрополис :) интересно... :)
А как грифон с капители будет теперь вписываться в новый концепт? Или его теперь не будет?
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
оставлю основную схему
долой классику совсем, вот с зубами элемент, можно придираться ;)
 

Вложения

Сверху