Render.ru

Sic! Autodesk (3ds max) покупает Alias (Maya)

Рейтинг
638
Эх, хотелось бы, чтобы майя оставалсь майей, даже если что-то теперь майя будет перенимать у макса. Вот интересно пейнтэфиксы и флюиды, фур, волосы войдут в макс и главное останутся ли в майе?
 
У меня друг работает в штатах, так у них контора
как в 4.5 работала так и продолжает работать,
а по поводу покупки их начальник сказал,
что мол не рыпайтесь вам на ней еще лет десять работать,
а там будет видно.
И не мудрено я видела их Майку 4.5,
гы-гы мягко скажем мало похожа на установленную с нуля.
 
Рейтинг
34
"Эх, хотелось бы, чтобы майя оставалсь майей, даже если что-то теперь майя будет перенимать у макса. Вот интересно пейнтэфиксы и флюиды, фур, волосы войдут в макс и главное останутся ли в майе?"

Лучше не надо. В том виде, в котором они есть сейчас - нафик-нафик.
 
Рейтинг
34
Вы знаете, я спорить не буду, поскольку для меня это в общем очевидно. Просто зайдите сюда, и посмотрите сэмплы ;)
http://graphics.stanford.edu/~fedkiw/
 

Geser

Активный участник
Рейтинг
5
Зашел, посмотрел. Довольно много из этого я видел раньше не менее 1.5 - 2 лет назад ;) Система мышц пару месяцев назад рекламировалась на сгталке. Я как-то не склонен считать, что примеры огня, воды и клоза в ваших семплах - супернеординарные. Если захотеть, то можно найти прекрасные примеры с уже интегрированными модулями или плагинами. Спорить тоже не буду, я за прогресс, просто не согласен с вашей точкой зрения.
 
Рейтинг
34
Geser - вы, извините, плохо смотрели. Ибо публично доступных программ с этими алгоритмами как не было 2 года назад, так и сейчас нет. Всё что там есть - используется для написания in-house софта, который применяется для производства фильмов типа "Pirates of Carribean" или "Terminator 3", и никто никогда никому его не отдаст. Практически _все_ сэмплы на той странице - супернеординарные. Ничего подобного нет ни в одном пакете из нам доступных.
Разработки этого человека использовались во многих фильмах, и штуки типа Maya Fluids выглядят на их фоне просто поделками пионеров.

Для сравнения - можете попробовать повозюкать так ткань в maya, либо насыпать в коробку тыщу черепушек. Успехов.
 

Geser

Активный участник
Рейтинг
5
Про пионеров - это вы правильно про майю, хочу заметить :) Такого что есть в ней - нет пока что ни в одной другой программе (не факт, что другими программами от этого стало хуже пользоваться).
В статье не один человек, а разработки разных людей. Про то что публичных программ нет - это не всегда так. Шейдер кожи который для Гллума и Шрека и разработвнный тем же автором, который сделал дым в статье, описан на его страничке. По крайней мере есть одна его публичная реализация на основе той статьи.
То, что разрабатывается в основном в Стенфорде, вполне возможно и хорошо, если потом и войдет. Но давайте посмотрим Сайфлекс для клоза. Этот плагин тоже использовался в кино, если не ошибаюсь в Ван-Хельсинге и в Трое. Дает прекрасные результаты не хуже чем в статье.
Вот например фейковый если не ошибаюсь огонь в ауре и фениксе которому года 4 выглядит ОЧЕНЬ реалистично, но против флюидов есть один недостаток - флюиды могут честно отражаться и преломляться, а огонь на них - тоже ОЧЕНЬ реалистичный (то есть уже не поделка).
Всплески воды не впечатлили, на Гудини в Последней Фантазии сделали слов нет какую здравую воду и всплески года 3 назад.
Система мышц уже есть, на сгтолке уже был показан динозавр.
:)
 
Рейтинг
34
"Про пионеров - это вы правильно про майю, хочу заметить :) Такого что есть в ней - нет пока что ни в одной другой программе"
Чего именно, нельзя ли перечислить? Такого, что это можно было бы применять на реальном продакшне, и чего бы не было где-то ещё?

"В статье не один человек, а разработки разных людей."
В статье - разработки этого человека, совместно с другими. Там же сказано - "с такими-то такими-то". Вы текст-то читали?

"Про то что публичных программ нет - это не всегда так. Шейдер кожи который для Гллума и Шрека и разработвнный тем же автором, который сделал дым в статье, описан на его страничке. По крайней мере есть одна его публичная реализация на основе той статьи."
Это практически всегда так. В 99% случаев. Если есть публичная реализация - может линком поделитесь?

"Но давайте посмотрим Сайфлекс для клоза. Этот плагин тоже использовался в кино, если не ошибаюсь в Ван-Хельсинге и в Трое. Дает прекрасные результаты не хуже чем в статье."
Извините, а вы сами пробовали? Я вот попробовал. Сайфлекс хорош только для достаточно простых анимаций. На том что там показано он сломается.

"Вот например фейковый если не ошибаюсь огонь в ауре и фениксе которому года 4 выглядит ОЧЕНЬ реалистично"
Наверное. А что - Aura уже вышла? Вот когда выйдет - тогда и пощупаем. А то в демках Blastcode тоже всё было хорошо и радостно.

"Всплески воды не впечатлили, на Гудини в Последней Фантазии сделали слов нет какую здравую воду и всплески года 3 назад."
Ну извините, если взаимодействие жидкости с тряпкой вас не впечатлило, то должно быть у вас где-то под рукой уже есть аналог. Не подскажете - как называется? А то все как лохи до сих пор делают воду в RealFlow...

"Система мышц уже есть, на сгтолке уже был показан динозавр."
Мышечных систем много, только в майке встроенной нет - раз, все сторонние - полное г - два, и три - там речь вообще-то не о системе мышц. ;)

PS: А вообще там снизу есть список его публикаций. Как минимум в некоторых фигурирует слово "robust". Надеюсь перевод в приложении к инструментам CG не потребуется?
 

Geser

Активный участник
Рейтинг
5
1) Флюиды, система волос более продвинутая, чем хейрэфикс не пригодны - считаются долго. Но вы уверены что те примеры считаются быстрее? ;) Вы в продакшене вообще тени фейките от пейнтэфиксов, что уж говорить.

2)А вы только одного человека видите?

3)Линк сами ищите, wang wei автор, bssrdf шейдер.

4)Нет, я не пробовал сайфлекс, я пользую другую систему. Зато так же как и вы сужу по примерам и демкам. Сложных анимаций там в избытке.

5)Я и аурой не пользовался, только фениксом.

6) Реал флоу прекрасная программа, и дает результаты хорошие. А что во взаимодействие с тряпкой все упирается или этого нельзя добавить к несчастным флюидам в будущем?

7) А о чем? Я видел на превью и демках именно мышцы.

P.S. То есть этот разработчик - самый лучший и единственный разработчик. Я правильно понял мысль?
:)
 
Рейтинг
34
1. Флюиды хороши, да. Пожалуй одна из немногих вещей, которые сделаны в майке неплохо. Не хорошо, но и не плохо. Тем не менее жидкости симулировать этими "флюидами" не получится.
И - мне не нужно быстрее, мне нужно чтобы посчитало. Когда динамика или тряпки не работают, то в общем всё равно - быстро ли или медленно оно не работает. Как в анекдоте про секретаршу, печатающую 1200 знаков в минуту.

2. Я уже даже процитировал текст с той страницы - "с такими-то такими-то". Вы вообще читаете что вам пишут? Если вы вдруг до сих пор не поняли - это страница прикладного математика Рона Федкива, который разрабатывает множество интереснейших и уникальных вещей совместно с другими людьми. Как ещё объяснить?!

3. Страницу с шейдером нашёл. Какое отношение Wang Wei имеет к Федкиву и Шреку - не нашёл. Так что линк не помешал бы.

4/5/6. "Бездарь ваш Шаляпин, мне Рабинович его изобразил". Может не стоит говорить того, чего не знаете? Кстати - 3D Studio 1.0 тоже прекрасная программа.

7. Если честно, то я уже утомился просить вас прочитать ту страничку. Не понимаете о чём - значит не больно надо.

8. Нет, вы неправильно поняли. Судя по всему вы даже не пытаетесь понять.

PS: Давайте завязывать, а? Если вы не понимаете о чём вам толкуют, значит оно вам не очень нужно. "Я не пробовал, я не видел, но я точно знаю"..."Та вода - полная фигня, три года назад была гораздо круче, но мы все по-прежнему сидим на Realflow"...это какой-то бред дилетанта.
 
Рейтинг
638
Давайте завязывать. У вас и с сайфлексом не получается, который для известных фильмов использовался, и с пейнтэффиксами и с много чем еще получается, но только по пионерски. Все для вас говно и странно, что вы все еще на майе. Всего хорошего.
 
Рейтинг
638
Да, то что вы не смогли на сайте ванг вея прочитать по какой статье сделан его шейдер, кто автор статьи и вместо этого задете мне этот вопрос наводит на мысль - а сами Вы читаете ли что написано.
 
Рейтинг
34
Эк вы лихо сказанули - "у меня не получается с пакетом, который для фильмов". Вы в очередной раз поленились посмотреть - для чего он там использовался. А я вот не поленился, попытался найти хоть один пример с перекручиванием ткани. Просмотрел десяток - не нашёл ни одного. Их там просто нет. С чем вы сравнивали Федкивовские сэмплы мне непонятно. Летающая тряпочка, сделанная для "Братьев Гримм" не представляет из себя какую-то задачу чудовищной сложности, увы. Равно как и "Троянские" паруса.

Вот такой вот я неумелый, что написал порядка 12 тыщ строк MEL'а, 6000 тыщ - CPP. Куда мне до вас, с вашими потрясающими работами Сергей.
Тем не менее я рад за вас - у вас-то ведь всё получается, и в Syflex, и в Aura. Хотя первого вы никогда не видели, а вторая ещё не вышла. Всё равно поздравляю.
 
Рейтинг
638
Поздравляю, я знаю прекрасных программистов, которые написали намного больше вас строк, участвуют в разработке российских графических виртуальный студий, специфических алгоритмов 3d графики, основанных в частности на стенфордских исследованиях, и успешно их продают в США и Корее.
Конечно, вы как программист очень хорошо можете оценивать графическую, визуальную составляющую графики. У вас профессия такая - вместо того, чтобы придумывать алгоритмы - раздавать на право и налево - все те пакеты полное говно, они не дают реалистичный хороший результат. Я тоже рад за вас, что у вас такой свежий взгляд на мир.
 
Рейтинг
34
"Когда жалуются на технологии, вместо того чтобы работать - то это простите бред полной бездарности."

Рекомендую попробовать скрутить голыми руками два провода под напряжением 220 вольт. Когда долбанёт током - у вас будет время подумать о пользе инструментов. Электрошок, говорят помогает.

И наконец - мы можем устроить небольшое показательное выступление: я выложу сценку, а вы мне анимируете тряпку - так как в своё время надо было сделать режиссёру, и во вполне конкретные сроки. И я вам заплачу $500. А результат мы положим сюда, в форум. Так как у вас всё получается, то для вас это ведь не составит никакого труда, а? А если вдруг не получится - то вы мне выплатите $500. Идёт?
 
Рейтинг
34
Извините, а кто вам сказал что я программист? Продолжаете бредить?

И кроме того - а вы-то что сделали, кроме того что "знаете прекрасных программистов"? Каков ваш профессиональный опыт? Почему вы вдруг решили, что в состоянии что-либо оценивать?
 
Рейтинг
638
Решатель, давайте завязывать. Вы очень, очень надоедливый человек, который только и может что проводить дурацкие парллели. Если ваша основная гордость не сколько-то там тысяч строк кода, могли бы показать, чем вы занимаетесь большую часть времени. Что касается моего профессионального опыта, то он есть и в графике и в программировании. В частности, я тоже работал над этими специфическими алгоритмами для фирмы Самсунг, и защитил магистерскую диссертацию на этом. Но себя программистом не считаю, и работаю дизайнером. Мои работы любой желающий может посмотреть на сайте
serg.deviantart.com. Только давайте так, сначала ваши ссылки на работы, а потом дальше поговорим.
 
Сверху