Render.ru

"Штурм крепости". Реализуем идею вместе.

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#1
Доброго времени суток. Вот, как и обещал, новая идейка добролась до WIP.
Задумка следующая: крепость берут штурмом полчища недругов. К воротам подкатывают тяжелый таран, к стенкам тащят лестницы, попутно издали стены поливают огненным дождем катапульты... оборонающиеся безнадежно пытаются отразить набег, поливая врага градом стрел.. ну и все в этом духе.
Пока готов лишь набросок замка и ландшафта. Текстуры еще не делал, да и освещение тоже. В общем, работа только в начале большого пути создания. Прошу уважаемых форумчан помочь мне в этой нелегкой задаче. Начнем...
 

Вложения

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#2
Во первых, хотелось бы поинтересоваться: как Вам нравиться дизайн замка и композиция...
Во-вторых, хотел рендерить в Vray, однако так и не разобрался в настройках... не пойму как его подстроить так, чтобы скорость и качество оставались приемлемыми. Сделал пробную сцену в mentalRay... однако с ним не работает AfterBurn. Подскажите, пожалуйста настройки для VRay или ссылочку напишите.
Заранее благодарен за отзывы.
 

Nervъ

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Общая задумка понравилась, но есть замечания:
1) Мост замка должен быть откидным,а не каменным как в твоем случае
2) Все замки строят на возвышенности
3) Ров с водой
4) Гора рядом с замком ваще не катит, т.к. с нее можнообстрелять замок и тд и тп
5) В центральной бащне замка( та что над воротами должна быть одна большая бойница чтобы масло кипящее лить на врагов(хотя это и не обязательно)
А так пока что у тебя все хорошо идет
Буду следить за продолжением твоей работы.
Удачи!!!
Небо делал AfterBurn-ом ???
 

shidoxx

Знаток
Рейтинг
21
#4
Мне нравится
А свет такой и должен быть ? вроде туча, а замок освещен так сильно
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#5
Спасибо, Nervъ. Однако позволь возразить:
Nervъ сказал(а):
Мост замка должен быть откидным,а не каменным как в твоем случае
Пересмотрел кучу материалов и фоток по замкам: откмидных мостов нигде не видел (может это вообще миф), как, впрочем, и рвов.
Nervъ сказал(а):
Все замки строят на возвышенности
Ну почему же все, есть другой тип замков, в которых ворота делают намного выше уровня земли. От них вниз ведет неширокий мост.
shidoxx сказал(а):
В центральной бащне замка( та что над воротами должна быть одна большая бойница чтобы масло кипящее лить на врагов(хотя это и не обязательно)
Башня (как и весь остальной замок) - это ТОЧНАЯ (с некоторыми модификациями) копия реального замка. Сверху есть пара окошек... возможно для этой цели они и предназначены.
Nervъ сказал(а):
Небо делал AfterBurn-ом ???
Нет... это фотка.

shidoxx сказал(а):
А свет такой и должен быть ? вроде туча, а замок освещен так сильно
Наверное, свет еще не правильный... но я пока его и не настраивал.
Спасибо за отзывы!
 

3dart

Активный участник
Рейтинг
17
#7
Идея нравится, только я работаю в основном в MAYA (в 3dmax работал достаточно давно, потом перешол на MAYA) если это не создаст проблем, то я с удовольствием помог бы!
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#8
3dart сказал(а):
если это не создаст проблем, то я с удовольствием помог бы!
С удовольствием приму любые дельные советы... главное не техническая реализация, а светлая мысль.
 

3dart

Активный участник
Рейтинг
17
#9
Хорошо, тогда вот моя мысль по поводу этой работы:
Первое, что мне бросилось в глаза, это ланшафт, выше было сказано, что крепость берут штурмом полчища недругов, надо бы месность перед крепостью разработать, а то на этой картине почти нету места под масштабные войска.
Далее гора, как-то она не на своем месте здесь... впрочем это относится к ланшафту..
Замок сам по себе хороший, мне сразу понравился, ну а дальше я думаю надо делать людей, катапульты, тараны всякие и т.д. Думаю все получится отлично, и я в этом помогу!
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#10
3dart, Огромная СПАСИБА :)
Ландшафт я пока и не старался сделать... сейчас думаю насчет людей и техники.
 

Dyuk

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Играл в Medieval II - Total War? Там очень интересные и красивые сражения получаются. Только обычно там штурмуются не крепости а города за крепостной стеной. Советую поиграть оттуда можно взять много интересных идей.
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#14
x_Personaj_x, посмотрел авард Булгарова... [минута молчания]...[ступор]... да я же с этой работы и брал вдохновение, просто нашел в инете картинку, но не знал чья она (вообще думал, что это ранний технический набросок к Властелину колец). Надеюсь, автор не обидится. но только хотел сделать типа такого... а такое уже и есть. Вот даже смастерил первый набросок композиции, однако теперь придется все менять...
 

Вложения

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#15
Dyuk сказал(а):
Играл в Medieval II - Total War?
Да. Кстати, оттуда и хотел взять технику и раскраску для людей.
По поводу композиции; пробовал взять сразу в кадр и катапульты (отстоят от замка на приличном расстоянии) и замок, однако получается слишком мелко его видно... думаю, что можно лишь огненные шлейфы оставить от их выстрелов, а постройку взять покрупней...
Скоро постараюсь выложить новую версию
Спасибо Всем за участие!
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#16
жутко апоминает властелин калец)) обажаю эту сцену с гоблином.... может попробывать её повторить, урки, ельфы, хуманы.... зачем менять? оставляй так по мне очень круто смотрится) может это потомучто я фанат властелина калец?)) но все равно куул!
 
Рейтинг
99
#17
InfinityExe слушай ты 3д занимаешся может вместе че нить по властелину сделаем ну или в этом стиле я тож нереальный фанат просто. инфой какой обменяемся там или еще че нить пиши если что вот мыло nexon_3d@mail.ru
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#18
InfinityExe сказал(а):
обажаю эту сцену с гоблином.... может попробывать её повторить, урки, ельфы, хуманы....
да я и сам люблю "Властелин колец", но в данной работе хотелось сделать реальную средневековую бойню... с метательными машинами, арбалетами, требюше, рыцарями, конницей и др. Кстати, и сам Джексон заявлял, что делал свою постановку предельно приближенной к реальности.
Еще хотел бы спросить по поводу настроек материалов VRay: как управлять световым пятном на мате? Если оно и появляется, то только вместе с отражениями. И, еще, какой движок лучше ставить для GI?
Заранее спасибо.
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#19
InfinityExe сказал(а):
обажаю эту сцену с гоблином.... может попробывать её повторить, урки, ельфы, хуманы....
да я и сам люблю "Властелин колец", но в данной работе хотелось сделать реальную средневековую бойню... с метательными машинами, арбалетами, требюше, рыцарями, конницей и др. Кстати, и сам Джексон заявлял, что делал свою постановку предельно приближенной к реальности.
Еще хотел бы спросить по поводу настроек материалов VRay: как управлять световым пятном на мате? Если оно и появляется, то только вместе с отражениями. И, еще, какой движок лучше ставить для GI?
Заранее спасибо.
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#20
x_Personaj_x можно конечно) но не сейчас) на 3д макс время нету, + у меня еще старый прэктик, который нужно закончить)

ViStas Ну реальной так реальной)) судя по замку всё должно получится опупительноально))

по световым пятнам? это засветы, я полагаю? если да, то color maping -> hsv expon.... и bright multiplier можно уменьшть, в ГИ secondory primary bounces можно снизить до 0,6 - 0,8... движок для ГИ я обычно ставлю irradiance и на 2-ую QMS....
 
Сверху