1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"Штурм крепости". Реализуем идею вместе.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Giskard, 26 авг 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    Доброго времени суток. Вот, как и обещал, новая идейка добролась до WIP.
    Задумка следующая: крепость берут штурмом полчища недругов. К воротам подкатывают тяжелый таран, к стенкам тащят лестницы, попутно издали стены поливают огненным дождем катапульты... оборонающиеся безнадежно пытаются отразить набег, поливая врага градом стрел.. ну и все в этом духе.
    Пока готов лишь набросок замка и ландшафта. Текстуры еще не делал, да и освещение тоже. В общем, работа только в начале большого пути создания. Прошу уважаемых форумчан помочь мне в этой нелегкой задаче. Начнем...
     

    Вложения:

    • 387301.jpg
      387301.jpg
      Размер файла:
      193,9 КБ
      Просмотров:
      64
  2. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    Во первых, хотелось бы поинтересоваться: как Вам нравиться дизайн замка и композиция...
    Во-вторых, хотел рендерить в Vray, однако так и не разобрался в настройках... не пойму как его подстроить так, чтобы скорость и качество оставались приемлемыми. Сделал пробную сцену в mentalRay... однако с ним не работает AfterBurn. Подскажите, пожалуйста настройки для VRay или ссылочку напишите.
    Заранее благодарен за отзывы.
     
  3. Nervъ

    Nervъ Пользователь сайта

    С нами с:
    28.05.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Общая задумка понравилась, но есть замечания:
    1) Мост замка должен быть откидным,а не каменным как в твоем случае
    2) Все замки строят на возвышенности
    3) Ров с водой
    4) Гора рядом с замком ваще не катит, т.к. с нее можнообстрелять замок и тд и тп
    5) В центральной бащне замка( та что над воротами должна быть одна большая бойница чтобы масло кипящее лить на врагов(хотя это и не обязательно)
    А так пока что у тебя все хорошо идет
    Буду следить за продолжением твоей работы.
    Удачи!!!
    Небо делал AfterBurn-ом ???
     
  4. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Мне нравится
    А свет такой и должен быть ? вроде туча, а замок освещен так сильно
     
  5. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    Спасибо, Nervъ. Однако позволь возразить:
    Пересмотрел кучу материалов и фоток по замкам: откмидных мостов нигде не видел (может это вообще миф), как, впрочем, и рвов.
    Ну почему же все, есть другой тип замков, в которых ворота делают намного выше уровня земли. От них вниз ведет неширокий мост.
    Башня (как и весь остальной замок) - это ТОЧНАЯ (с некоторыми модификациями) копия реального замка. Сверху есть пара окошек... возможно для этой цели они и предназначены.
    Нет... это фотка.

    Наверное, свет еще не правильный... но я пока его и не настраивал.
    Спасибо за отзывы!
     
  6. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Ну кстати соглашусь, имхо ров добавил бы красоты...
     
  7. 3dart

    3dart Активный участник

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Идея нравится, только я работаю в основном в MAYA (в 3dmax работал достаточно давно, потом перешол на MAYA) если это не создаст проблем, то я с удовольствием помог бы!
     
  8. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    С удовольствием приму любые дельные советы... главное не техническая реализация, а светлая мысль.
     
  9. 3dart

    3dart Активный участник

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Хорошо, тогда вот моя мысль по поводу этой работы:
    Первое, что мне бросилось в глаза, это ланшафт, выше было сказано, что крепость берут штурмом полчища недругов, надо бы месность перед крепостью разработать, а то на этой картине почти нету места под масштабные войска.
    Далее гора, как-то она не на своем месте здесь... впрочем это относится к ланшафту..
    Замок сам по себе хороший, мне сразу понравился, ну а дальше я думаю надо делать людей, катапульты, тараны всякие и т.д. Думаю все получится отлично, и я в этом помогу!
     
  10. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    3dart, Огромная СПАСИБА :)
    Ландшафт я пока и не старался сделать... сейчас думаю насчет людей и техники.
     
  11. 3dart

    3dart Активный участник

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Какие-то идеи наверное имеются? хотелось бы услышать..
     
  12. x_Personaj_x

    x_Personaj_x Мастер

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=16810&gal_rub=1&gal_add=award#work
    посмотри можеь поможет?
     
  13. Dyuk

    Dyuk Активный участник

    С нами с:
    06.06.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Играл в Medieval II - Total War? Там очень интересные и красивые сражения получаются. Только обычно там штурмуются не крепости а города за крепостной стеной. Советую поиграть оттуда можно взять много интересных идей.
     
  14. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    x_Personaj_x, посмотрел авард Булгарова... [минута молчания]...[ступор]... да я же с этой работы и брал вдохновение, просто нашел в инете картинку, но не знал чья она (вообще думал, что это ранний технический набросок к Властелину колец). Надеюсь, автор не обидится. но только хотел сделать типа такого... а такое уже и есть. Вот даже смастерил первый набросок композиции, однако теперь придется все менять...
     

    Вложения:

    • 388701.jpg
      388701.jpg
      Размер файла:
      285 КБ
      Просмотров:
      62
    • 388702.jpg
      388702.jpg
      Размер файла:
      250,6 КБ
      Просмотров:
      80
  15. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    Да. Кстати, оттуда и хотел взять технику и раскраску для людей.
    По поводу композиции; пробовал взять сразу в кадр и катапульты (отстоят от замка на приличном расстоянии) и замок, однако получается слишком мелко его видно... думаю, что можно лишь огненные шлейфы оставить от их выстрелов, а постройку взять покрупней...
    Скоро постараюсь выложить новую версию
    Спасибо Всем за участие!
     
  16. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    жутко апоминает властелин калец)) обажаю эту сцену с гоблином.... может попробывать её повторить, урки, ельфы, хуманы.... зачем менять? оставляй так по мне очень круто смотрится) может это потомучто я фанат властелина калец?)) но все равно куул!
     
  17. x_Personaj_x

    x_Personaj_x Мастер

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    InfinityExe слушай ты 3д занимаешся может вместе че нить по властелину сделаем ну или в этом стиле я тож нереальный фанат просто. инфой какой обменяемся там или еще че нить пиши если что вот мыло nexon_3d@mail.ru
     
  18. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    да я и сам люблю "Властелин колец", но в данной работе хотелось сделать реальную средневековую бойню... с метательными машинами, арбалетами, требюше, рыцарями, конницей и др. Кстати, и сам Джексон заявлял, что делал свою постановку предельно приближенной к реальности.
    Еще хотел бы спросить по поводу настроек материалов VRay: как управлять световым пятном на мате? Если оно и появляется, то только вместе с отражениями. И, еще, какой движок лучше ставить для GI?
    Заранее спасибо.
     
  19. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    да я и сам люблю "Властелин колец", но в данной работе хотелось сделать реальную средневековую бойню... с метательными машинами, арбалетами, требюше, рыцарями, конницей и др. Кстати, и сам Джексон заявлял, что делал свою постановку предельно приближенной к реальности.
    Еще хотел бы спросить по поводу настроек материалов VRay: как управлять световым пятном на мате? Если оно и появляется, то только вместе с отражениями. И, еще, какой движок лучше ставить для GI?
    Заранее спасибо.
     
  20. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    x_Personaj_x можно конечно) но не сейчас) на 3д макс время нету, + у меня еще старый прэктик, который нужно закончить)

    ViStas Ну реальной так реальной)) судя по замку всё должно получится опупительноально))

    по световым пятнам? это засветы, я полагаю? если да, то color maping -> hsv expon.... и bright multiplier можно уменьшть, в ГИ secondory primary bounces можно снизить до 0,6 - 0,8... движок для ГИ я обычно ставлю irradiance и на 2-ую QMS....
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей