Render.ru

S.K.Robot.

Rj

Мастер
Рейтинг
259
#63
Спасибо, за приятные комментарии, парни! Dedugan (3D Work) после таких комментариев, все еще остается надежда на будущее в КГ, спасибо! :)
небольшой ап, начал делать бедро:
 

Вложения

danique3d

Мастер
Рейтинг
230
#66
молоток мне нравится уровень детализации...
только на некоторых детаялх фаска плохо снята, как по мне, слишком выпуклые края...я обычно юзаю для фасок не чамфер, а екструд. он добовляет по лупу с каждой стороны, оставляя главный луп (который екструдим) на своем месте, не смещая его.. и в иотге получаются очень красивые равномерные фаски )
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#67
Я фанат)). Подскажи сколько ты потратил живого времени на это ногу? Очень интересно.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#68
О... ням ням пирожок... Кусенький... :))) Только по ноге всегда можно сказать, левая она, или правая. Тут только по верхнему срезу догадаться можно. Хотя думаю поза исправит моё кривоглазие. :)))
 

Rj

Мастер
Рейтинг
259
#71
Подскажи сколько ты потратил живого времени на это ногу? Очень интересно.
не могу сказать((... слишком вразброс все делал, не помню, но помню сколько я делал комара, на хп модель ушло около 3-х раб. дней.
danique, Dedugan, Fly Ant, Kalinich Michail, kukart пасибы!))
ап:
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#72
На скетче казалось, что нога будет длиннее. Щиколотка уже а бедро толще. Ещё бы в фронтальной плоскости динамики добавить. А то сбоку отлично смотрится, а спереди немного дубово. :))) Удачи.
 

danique3d

Мастер
Рейтинг
230
#73
Класс!
А то сбоку отлично смотрится, а спереди немного дубово
угу, присоеденяюсь
а еще я бы на месте "турбин" сделал бы вместо заглушек реально турбины, как у самолета
http://www.wallplanet.ru/_ph/26/707242417.jpg
типа вот )
 

Rj

Мастер
Рейтинг
259
#74
На скетче казалось, что нога будет длиннее.
нога осталась такойже, видимо из-за нарощенного мяса на ступне, она стала визуально короче...(( чот я не совсем доволен как это выглядит((
Ещё бы в фронтальной плоскости динамики добавить.
это как? там не забываем еще будет наколенник.
 

Вложения

Рейтинг
261
#75
Сегодня себе xsi7 установил) - буду пробовать) может покажеться удобным в плане моделирования...

Да не нога нормально смотриться с нарощением - устойчиво, надежно...
 

Rj

Мастер
Рейтинг
259
#76
а еще я бы на месте "турбин" сделал бы вместо заглушек реально турбины, как у самолета
это не турбины)), зачем они там нужны?)) это накопители энергии... ведь пилот может устать вырабатывать... энергию...:). Всего их 6 на роботе.
Сегодня себе xsi7 установил) - буду пробовать) может покажеться удобным в плане моделирования...
ежели что обращайтесь, поможем чем сможем!))
Спасибо!
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#77
Теперь правая нога луче смотрится, чем левая. Левая изящество потеряла. Слишком громоздкая. Коренастая... :-(((
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#80
Надеюсь не сочтут за флуд. Автор, ты работаешь в кси, так было всегда или ты перескочил? Если перескочил подскажи вкратце преимущества, в частности моделинга.

П.С. нравится все.
 
Сверху