Render.ru

RoboCop-5

Рейтинг
261
Vazir Gayzullin (3D Work) - да понятно - поищу ХДР с ночным городом, а пока вот примерно то что думаю по цвету получить - те отражения города ночного - действие то примерно в таком окружении происходить будет - щас светит только фон, маты помаленьку обновляю - пока на пестрый фон не обращайте внимания в конце так не будет конечно - а вот отражения думаю, что типа такого наверно надо - да? ну и еще жестких бликов конечно...
DaKeda (3D Work) - спасибо за поддержку)
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
продвигается я смотрю)) тебе надо на металл свою карту отражений нариовать, чтобы бликовали только потёртые части, а то что окрашено должно быть матовое
 

FireStarter

Мастер
Рейтинг
288
а чем освещается модель? и рендер врей? А то что-то рендер совсем не айс. Очень советую врей доме лайт с хдркой хотя бы обычной китчен, сразу появится реализм.
 
Рейтинг
261
Иван Ветошкин (3D&2D Work)
Ведущий "Моделим на скорость" - да с отражениями и еще та тема))) - понял поделаю еще.
FireStarter (3D Work) - в последнем посте светит только фот те плейны с материалом самосветом - источники отключены - отсуда результат отсутствие жестких бликов - рендерю виреем да - ХДР поищю ночного города - вторичную глобалку на 0,7 поставил)
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
Но если честно получается как игрушка, это из-за слишком большой фактуры стали, следы от шлифовки и вообще пятна очень крупные и слишком заметны для такого большого объекта.
 
Рейтинг
261
Feodor (3D Award) - да ты прав по поводу игрушки - получается так - я думаю не страшно - тк он игрушечный и был ващето - на крупных планах только макет был крупномаштабный - понял по поводу масштаба пятен и царапин - много мест еще не тронутых по материалам осталось и кое что еще даже не домаделено - думаю так - уже пора с сюжето определиться - позой и доводить маты - мне хочется еще примостить к нему самого RoboCopа)))
 

Rj

Мастер
Рейтинг
259
Очень круто получается!) добавить бы еще немного грязищи и подтеков масла в местах соприкосновения деталей, углублениях.
 
Рейтинг
580
Ух, метал заблистел, сочный стал материал, круто! Как по мне, так вид сзади вообще улет! Вообще выглядит очень и очень здорово, не зря столько времени потрачено. А как игрушка он выглядит, как мне думается, из-за заблюренного задника и отсутствия окружения.
 
Рейтинг
261
Всем привет!
Показываю с освещением (появились падающие тени), а также маленикие руки ему в нужную позу поставил и пальцы, в общем всю позу надо оживить.
Пока все на сегодня...
 

Вложения

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 477
привет :) довольно неплохо, осталось хорошо преподнести модель.
 
Сверху