Render.ru

RoboCop-5

Рейтинг
261
Vazir Gayzullin (3D Work), Feodor (3D Award), Владимир Хадыко (3D Award) - спасибо за поддержку!

Пулемет - доделываю.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
Воо, пулемет хорошо вышел, а вот штуку под ним надо бы по тону подогнать к нему
 
Рейтинг
261
RockSPb - он так то должен быть черным а та штука светлее - ну я еще погляжу конечно в целом)
Богдан киб (3D Work) - да дерт использую но с инвертированными нормалями)
Владимир Хадыко (3D Award) - спасибо!)
 
Рейтинг
261
Всем привет.
Нога в процессе. в общем хорошо то, что детали ноги после текстурирования не потерялись - если сравнить ее с незатектуреноой)
 

Вложения

Рейтинг
261
Всем привет.

Немного дальше, еще руки и по мелочи разное осталось.
И еще - стало выскакивать сообщение при рендере - не пойму почему и зачем)
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Нижняя часть выглядит странно. Это голый диффуз без спека? Больше на камень похоже, чем на металл.
 
Рейтинг
261
Да согласен - похож на камень - (там диф, дерт, отражение есть) думаю проблема в том что ему пока нечего отражать - те вокруг серый фон - но над этим еще конечно надо подумать над металичностью низа.
Вот руку начал.
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Извини, что лезу со своим мнением, но я потрепанного робота слегка не так представлял. Ну, то есть краска или лак на 95% сохранна. А облуплена и поцарапана в особо выпуклых и трущехся местах. А у тебя он покрыт ровным слоем царапин - как будто его пескоструйкой обдирали. Если это не очень трудно - лучше часть царапин убрать. Если трудно, больше встревать не буду. Сам бы не стал переделывать из-за одного камента.
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
А яркие блики на нем предполагаются? С бликами всё ж повеселей будет.
И это... так и задумано, что голова темнее торса?
 
Рейтинг
261
Sokil (3D Work)
А яркие блики на нем предполагаются? С бликами всё ж повеселей будет.
И это... так и задумано, что голова темнее торса?
Вообще то да предпологаються) Да голова и некоторые детали темнее должны быть... P.S- подумываю о предметке...
 
Рейтинг
261
Всем привет.

Делаю материалы - блики и отражения - остались и старые пока еще - не везде поменял... окружение пока условное....
 

Вложения

Рейтинг
261
Всем привет.

Делаю материалы - блики и отражения - остались и старые пока еще - не везде поменял... окружение пока условное....
 

Вложения

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
Угу процесс попёр... только не знаю бета это пока или так и будет, но метал через-чур обшарпан. :)
 
Сверху