Рисуем sci-fi технику
- Автор темы Александр Ковальчук
- Дата создания
Мы начали с того что вам не понравилось как лежит текстура на больших плоскостях. Все остальное вы сделали моделингом. Не надо выдавливать бампом буквы или углубления. Если они вам нужны, то вырежьте их или домодельте. В бамп поставьте вот такую карту и поставьте значение на 11-15. Это мелкие царапины, поэтому и масштаб задайте соответствующий вашей модели.
Вам может показаться что это ничего не меняет, на самом деле при финальном рендере это здорово придаст реализма. На заклепках и швах вручную дорисуйте. Но не увлекайтесь. Старайтесь значения ставить по минимуму. Если шов глубокий, лучше на текстуре нарисуйте черную линию с затенением, не надо бамп на 100 выкручивать
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 27
ну вообщем вот.это будет типа площадка, я так в галерее посмотрел, куча работ просто в небе, или в ангаре, и решил сделать свою сцену. вообщем мой квадролет будет подлетать на площадку рядом с куполом, это будет верхушка здания, всюду будут облака, а внутри купола будут расти растения, может даже если получиться то сделаю рядом с внутренним несущим цилиндром что то типа водопада. Ну и нужно будет в сцену как то динамику добавить. Все должно выглядеть идеально.
Вложения
-
265,1 КБ Просмотров: 515
- Рейтинг
- 27
вот так пока выглядит моя док станция. А теперь уважаемые посетители моего випа у меня есть к вам вопрос, а точнее идея, и вы должны мне помочь, значь внутри купола будет сад, вопрос такой, какой туда лучше всего ландшафт подойдет? я думаю минимально плоский, но еще я хочу от опоры по средине сделать небольшой водопад, и что бы маленькая речка растекалась ну скажем по часовой стрелке вокруг него. От посадочной площадки будет идти к центру дорожка, ну что бы по ней груз всякий транспортировать, и будет небольшой мостик через речку, ну а в этой самой опоре будет дверь типа для грузового лифта, ну и рядом дверь дня входа в контрольную башню. Как вам вообще идея?