Render.ru

Рисуем sci-fi технику

F4r3l

Активный участник
Рейтинг
19
#63
ну вот и лед тронулся)

proteus01.jpg

2 или 3 части можно сделать. Текстура 2к подойдет. Делать разрешение больше нету смысла, для этой модели.
Еще интересно глянуть, как упакована сама развертка.
 

F4r3l

Активный участник
Рейтинг
19
#65
нееее, развертку не покажу, там просто ужас, тихий ужас, потому и хочу переделать все.
Тогда как возможно помочь в чем то и что то советовать..
В чем ужас ? Вроде на взгляд развертка не потянута, какой то один масштаб присутствует. Плохо упакована ? Из-за этого переделывать все ?
Ну или просто природная скромность ? :D
 
#66
хорошо, сейчас выложу развертку, только сильно не материтесь. я же только учусь. как вы видите свободного пространства куча! красным обведены полигоны которые я визуально на модели не видел и решил их даже не разворачивать, вообщем тут хаос творится.
 

Вложения

#67
у меня постоянно есть какие то лишние полигоны на развертке, к стати скромность тоже ест. но с моим уровнем проффесионализма это не заметно.
 
#68
а вот то что я успел нарисовать на текстуре. но понял что лучше поделить по частям все, и сделать развертку крупнее, что бы при рисовании текстуры не так сильно терялось качество мелких элементов, винтиков и всего такого. хотя не знаю. я то пак текстур скачал, вот пытался что то куда то прилепить. но все равно что то на модели не очень смотрится, что еще там нужно дня более объемного изображения? карта нормалей? карта отражений? даже не знаю. Вообщем буду по порядку все делать, сначала сделаю карту диффузии( текстуры), а потом уже попробую остальные карты делать.
 

Вложения

F4r3l

Активный участник
Рейтинг
19
#69
По порядку
Надо упаковать развертку лучше. Минимизировать пустое пространство, это увеличит качество, без необходимости увеличивать разрешение самой текстуры.
Глядя на модель и ее развертку, лично я бы сделал это одной текстурой но, в 4к( не более).
Для детализации текстуры необходимо запечь AO
Normal map конечно очень хорошо но для ее снятия нужно иметь еще и хай поли иметь под рукой.
Одного дифуза конечно же мало, для "объемного" вида нужно конечно еще и карту отражений,
но все по порядку, не забегай сильно вперед.
Я бы еще советовал составить список, и не отклоняясь от него идти по порядку:
Развертка
Запекание текстур
Рисование текстур
Каждый пункт можно разбить на подпункты (например: нарезка швов\деталей, разворачивание деталей, масштабирование, упаковка). Ну и так сколько угодно пунктов и подпунктов, главное следовать им после того как они написаны.
Удачи!
 

White_wh

Знаток
Рейтинг
58
#70
Александр, вам необходимо вернутся к развертке и поправить ее.
Дело в том, что весь это "мусор" на развертке, будет ужасно брать данные из карты и все ваши труды по созданию шкурок пойдут прахом. Для удобства работы с разверткой, советую нормально развернутые кусочки скрывать с модели. Это позволит вам лучше ориентироваться, и увидеть настоящую форму вашего неверно развернутых участков, и соответственно правильно их развернуть.
По поводу компоновки - продумайте текстуру. Ваша модель симметрична, и если есть возможность, лучше симметричные детали свести к одной развертке. Это позволит сэкономить пространство на карте. Сразу оговорюсь, не всегда симметрия - хорошо, текст очень плохо переживает симметрию, как и выделяющиеся на шкурке объекты.
И самое главное, вы не только минимизируете пустое пространство, когда компонуете развертку, но и выстраиваете ее части так, что бы вам потом было удобно по ним рисовать.

С F4r3l полностью согласен. Подготовку текстур необходимо разбивать именно на эти три этапа (в случае с хайполи добавятся еще 1-2 этапа).
 
Рейтинг
350
#71
развертка просто ужас, нужн овсе переделать , гуглите уроки по созданию развертки в максе или unfold3d
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#73
сама моделька ок, текселерация везде одинаковая, сильных поттяжек негде нет-это хорошо! Но с разверткой я б еще посидел, старайся чтоб вообще пустых дыр не было.
Вот глянь https://www.behance.net/gallery/10112023/Power-Generator там снизу есть картинки развертки, пустых мест не вообще.
Вот еще https://www.behance.net/gallery/14708219/Red-banner там снизу есть ссылка где можешь скачать модель автора и посмотреть, как что он сделал
 
#77
вообщем я кое как затекстурил одну из частей. вот посмотрите. а я тем временем следующую часть буду текстурить. Время идет, его нельзя терять. Еще нужно как то ускорится.
 

Вложения

Neonai

Активный участник
Рейтинг
8
#80
По этим же текстурам и бамп нарисуете. Иначе не попадете потом во все эти клепки и прорези.
 
Сверху