1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рисуем sci-fi технику

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Александр Ковальчук, 12 ноя 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Александр Ковальчук

    Александр Ковальчук Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    21
    И так, я новенький в плане трехмерного моделирования, так что буду признателен тем кто будет мне помогать и критиковать, если есть возможность то скидывайте ссылки на литературу.
     
  2. Александр Ковальчук

    Александр Ковальчук Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    21
    вот космический крейсер, нет текстур потому что не могу найти нормальные уроки по развертке в 3d max.
     

    Вложения:

    • texturs1.jpg
      texturs1.jpg
      Размер файла:
      175,7 КБ
      Просмотров:
      870
  3. Андрей Андреев

    Андрей Андреев Мастер

    С нами с:
    26.10.2010
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    108
    плохо ищете))) я только что зашел в раздел уроков и там из первых 10 уроков как минимум 3 про развертку
     
  4. White_wh

    White_wh Знаток

    С нами с:
    27.02.2014
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    40
  5. Александр Ковальчук

    Александр Ковальчук Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    21
    так ребята, я буду выкладывать как можно больше разных моделей, и паралельно в каждой из них пробовать что то новое, так как мне нужно сделать портфолио, что бы хоть было что работодателям показать. Ну и естественно что рисоваьб мне очень нравиться, и я хочу перейти на професиональный уровень моделирования, что бы зритель который просматривает мои работы останавливался на каждой из них и некоторое время не смог бы отвести глаз. и так, сейчас буду искать уроки по развертке и текстурированию, практиковаться, и когда начнет что то получаться буду выкладывать результаты сюда.
     
  6. White_wh

    White_wh Знаток

    С нами с:
    27.02.2014
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    40
    Ой ёй ёй ёй, не торопись. Лучше сосредоточься на одной двух моделях. Тут не числом надо брать.

    Набить портфолио всяким трешем можно хоть сейчас, но ты же работодателю его хочешь показывать.
     
    Antiv3D нравится это.
  7. RIFF

    RIFF Активный участник

    С нами с:
    01.08.2008
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    15
    White_wh дело говорит! Допиливай крейсер. Он как раз для начала пойдет. Весь угольненький такой, и развертки изучить и в проецировании потренироваться на нем ништяк. Не сложная модель
     
  8. Александр Ковальчук

    Александр Ковальчук Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    21
    хорошо, понял, тогда сначала протекстурирую модельки, выложу их сюда, а потом буду думать кок оживить фотографию.
     
  9. White_wh

    White_wh Знаток

    С нами с:
    27.02.2014
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    40
    Александр, начните с деталировки по модели.
    Сейчас проще всего будет отдетайлить первый ваш крейсер.
    Еще раз приведу эту ссылочку, почитайте, там крайне полезная информация.

    Да, совсем забыл уточнить, вы Лоуполи направление выбрали?
     
  10. Александр Ковальчук

    Александр Ковальчук Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    21
    ну наверное буду делать модели в разных направлениях, что бы расширить диапазон работ. я пока не рассчитываю работать в каком то одном направлении.
     
  11. Михаил Шклярик

    Михаил Шклярик Активный участник

    С нами с:
    18.02.2012
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    18
    А почему вы думаете делать развертки именно в 3д максе? Есть очень удобные софтины для этих целей, и намного проще в освоении, + показывают все ваши куски в реальных размерах цветом

    Я например пользуюсь UV Layout или 3D Coat(Кстати в коате еще ретопологию делаю, очень шикарная софтина)
     
  12. F4r3l

    F4r3l Активный участник

    С нами с:
    15.02.2010
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    8
    можно и так, но все же лучше начать с макса, в нем тоже развертка отлично работает, а то так можно (особенно на начальном этапе) стать "заложником" сторонних плагинов/программ.
    -ну а уж потом имея хоть какой то опыт ...)
     
    Antiv3D нравится это.
  13. White_wh

    White_wh Знаток

    С нами с:
    27.02.2014
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    40
    Ну не знаю, когда я знакомился с разверткой в 3ds max 2008 (а у автора именно он, судя по его комментарию к работе в отборе), хоть и было это давно и неправда, мне его инструментарий крайне не понравился. Возможно в новых версиях его улучшили, не знаю точно, давно с ним не работал.

    Возможно автору стоит сменить макс на blender (родной инструментарий там очень даже неплох), раз машина слабая, и пока еще есть возможность легко перестроится на другой редактор.
     
  14. F4r3l

    F4r3l Активный участник

    С нами с:
    15.02.2010
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    8
    Автору самому выбирать в чем работать, в блендере лайф анврап хорош, эту бы функцию в макс и вообще шикарно ))
    у пакетов есть и минусы и плюсы.
    так планируется все таки модель под анимацию ?
     
  15. Александр Ковальчук

    Александр Ковальчук Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    21
    люди, у меня проблема, я установил себе UV Layout и установил плагин uv pipe, там есть кнопочка send selection, я ее жму но ничего не происходит. что же делать???
     
  16. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    поддерживаю. люди по по году делают одну модель но ооочень толково и в итоге в портфеле одна модель, зато какая.. большего и не надо в принципе.
     
    Antiv3D нравится это.
  17. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    удалить юв лейаут и научиться пользоваться стандартными средствами. поверьте без знания основ, как бы круто вы не знали плагины цена вам чуть больше нуля. изучите основы.
     
    Муамар 134441 нравится это.
  18. Александр Ковальчук

    Александр Ковальчук Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    21
    вот еще одну модельку сделал, буду и ее как то раскрашивать.
     

    Вложения:

    • proteus01.jpg
      proteus01.jpg
      Размер файла:
      481,5 КБ
      Просмотров:
      609
  19. KLICKSTOP

    KLICKSTOP Мастер

    С нами с:
    19.10.2012
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    94
    Ну круто, что вип решил завести! Вообще искренне советую следовать именно монолитным комплексным путем изучения вот очень хороший стартовый курс http://c2n.me/jgVKV4 там все про развертку в максе, вот еще замечательный урок, там автор использует дополнение toolbox ссылка в описании под роликом, очень полезная фиговинка. И да согласен, что нечего кроме максовского unwrap нече не надо, со временем будешь работать полностью на хоткеях и разворачивать такие модели за 30-60 минут. Насчет текстуринга, тоже в нете полно уроков, но опять таки я бы советовал сначала проходиться по полноценным курсам, а потом уже разбредаться во всякие крайности
     
  20. Александр Ковальчук

    Александр Ковальчук Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    21
    Люди, у меня есть вопрос. Сколько процентов 3d дизайнеров, и вообще тех кто занимается подобным творчеством знают разговорный английский?
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей