Render.ru

Рисуем sci-fi технику

Neonai

Активный участник
Рейтинг
8
покажите бамп. Может вы просто не совсем правильно понимаете назначение это функции? Выдавливать бампом какие то буквы это не эффективно. Его назначение придать реалистичность плоскостям, т.к ничего идеального нет в реальности.
 
что то не получаеться у меня. Наверное сяду на гитаре что то поиграю отойду немного, и чуть позже продолжу, нужно это все в кратчайшие сроки сделать.
 

Neonai

Активный участник
Рейтинг
8
Вы вообще какое окружение планируете делать? Космос, ангар, площадку посадочную?
 

Neonai

Активный участник
Рейтинг
8
Мы начали с того что вам не понравилось как лежит текстура на больших плоскостях. Все остальное вы сделали моделингом. Не надо выдавливать бампом буквы или углубления. Если они вам нужны, то вырежьте их или домодельте. В бамп поставьте вот такую карту и поставьте значение на 11-15. Это мелкие царапины, поэтому и масштаб задайте соответствующий вашей модели.
Metal-Scratch-1609698.jpg
 

Neonai

Активный участник
Рейтинг
8
Вам может показаться что это ничего не меняет, на самом деле при финальном рендере это здорово придаст реализма. На заклепках и швах вручную дорисуйте. Но не увлекайтесь. Старайтесь значения ставить по минимуму. Если шов глубокий, лучше на текстуре нарисуйте черную линию с затенением, не надо бамп на 100 выкручивать
 
Последнее редактирование:
я на вон те серые квадратики наложил бамп типа царапин, разрешение плохое потому и качество такое, ну вообщем там где умятина черные точки, на текстуре их нет, это из за бампа. это нормально вообще?
 

Вложения

ну вообщем вот. на все части дорисовал бамп, теперь вроде нужно карту отражений рисовать? как? за основу опять же брать текстурную развертку?
 

Вложения

ну вообщем вот.это будет типа площадка, я так в галерее посмотрел, куча работ просто в небе, или в ангаре, и решил сделать свою сцену. вообщем мой квадролет будет подлетать на площадку рядом с куполом, это будет верхушка здания, всюду будут облака, а внутри купола будут расти растения, может даже если получиться то сделаю рядом с внутренним несущим цилиндром что то типа водопада. Ну и нужно будет в сцену как то динамику добавить. Все должно выглядеть идеально.
 

Вложения


вот так пока выглядит моя док станция. А теперь уважаемые посетители моего випа у меня есть к вам вопрос, а точнее идея, и вы должны мне помочь, значь внутри купола будет сад, вопрос такой, какой туда лучше всего ландшафт подойдет? я думаю минимально плоский, но еще я хочу от опоры по средине сделать небольшой водопад, и что бы маленькая речка растекалась ну скажем по часовой стрелке вокруг него. От посадочной площадки будет идти к центру дорожка, ну что бы по ней груз всякий транспортировать, и будет небольшой мостик через речку, ну а в этой самой опоре будет дверь типа для грузового лифта, ну и рядом дверь дня входа в контрольную башню. Как вам вообще идея?
 
на крыше башни будут солнечные батареи, а вот не круги на куполе это типа люк для специальных дронов. вообщем такая вот идея. и еще хочу спросить в какой програмке можно сделать ландшафт и за одно затекстурить и добавить растений?
 
вот примерно будет выглядеть повозка что бы грузы из посадочной площадки в здание перевозить, она будет типа левитировать. Типа как недавно изобретенный скейборд на магнитной подушке.
 
Сверху