Render.ru

Рендер моей первой работы - помогите!!!

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#43
Насколько я помню, там 2 ядра полноценные и еще каждое делится на 2 hyper threading'ом. Поэтому ставь 4. хуже точно не будет )
 

ustas.od

Активный участник
Рейтинг
11
#45
На экстах, и еще таком пустом (пока) как у тебя это очень много. Тем более i3. Смотри материалы. А текстур нормальных в инете просто море, даже не так-МОРЕ.
Козырек над входной группой где? Про цвет переплетов я уже говорил. Солнце в окне просто огромное) Бордюр не должен торчать над травой. Вообще по траве на сайте где-то есть урок про 5 видов травы - прочитай и будет тебе счастье) Камни ниче так по геометрии (насколько можно разглядеть), но они у тебя из полированного мрамора - это не айс. Задний план пустой. Надо сильнее детализировать дом, а окружение это на попозже оставь.
 
Рейтинг
181
#47
там 2 ядра полноценные и еще каждое делится на 2 hyper threading'ом. Поэтому ставь 4. хуже точно не будет
Нипер тридинг виртуально делит ядра, видимо для приложений не поддерживающих многоядерность. попробуй 2 сравнить с 4. Еще в настройках макса проверь включена ли многопоточность.
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#48
Да она там постоянно включена. а с хипер тридингом работает быстрее, уже проверено. Но возможно что установка 4 вместо 2 не сделает просчет еще более быстрым. Но медленнее точно не станет
 

VH_87

Активный участник
Рейтинг
5
#49
Попробовал 2 и 4 разницы практически нет.
Ппробую на более тяжелой сцене еще.
Про бордюр с травой понял уже иправляю это .

не очень На экстах, и еще таком пустом (пока) как у тебя это очень много Это можно пояснить?
 

ustas.od

Активный участник
Рейтинг
11
#50
Поясняю. Экстерьеры рендерятся как правило быстрее интерьеров. Экстерьер у тебя пустоватый, в смысле наличия всяких деталей - архитектурных элементов, растительности, элементов рельефа, машин и пр. Поэтому рендерится должен просто влет. Потом, когда картинка обрастет всякими деталями - будет дольше)
 

VH_87

Активный участник
Рейтинг
5
#52
Вот кое чего поменял.
На втором камне текстура растянута это я подправлю.
Я вот хотел по поводу архитектурных элементов спросить- что именно нужно или можно добавить?
Просто изначально не хотел много деталей. Деревьев конечно хочется побольше,ну и еще растительности всякой. Наверное фонарь переделать,а так я вроде ничего не планирывал доавлять.)
 

Вложения

Рейтинг
58
#53
5 часов?! В ментале точно такая картинку на твоем железе в таком маленьком разрешении, имхо, бы рендерилась макс 30 мин.
 

VH_87

Активный участник
Рейтинг
5
#56
НЕ если еще меньше будет даже не интересно - ждать не придется))))
 

VH_87

Активный участник
Рейтинг
5
#57
Вот кое чего поменял.
Подскажите пожалуйста каким образом лучше сделать вечер?
Просто уменьшить интенсивность врейсан и включить фонарики или еще как?
 

Вложения

dimkach

Знаток
Рейтинг
26
#58
Не надо менять интенсивность врей сан. Достаточно просто опустить солнце относительно горизонта, тоесть по оси Z. И будет вам вечер :)
 

VH_87

Активный участник
Рейтинг
5
#60
Всем доброго вечера.

У меня какие-то непонятки с рендером вроде все было нормально благодоря вашим советам время рендера сократилось до 8-15 минут.
Я немного переделал и дополнил сцену,но время рендера какое-то не реальное порядка 3-4 часов пишет при рендере 800*600 с настройками которые выкладываю.
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина????

Железо i3 3.05 ГГц 4Гб ОЗУ ATI 5770 - 1ГБ система 32 бит

в сцене вся растительность - прокси
 

Вложения

Сверху