Render.ru

Рендер моей первой работы - помогите!!!

VH_87

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем доброго времени суток.
В 3D новичек поэтому обращаюсь к вам за помощью.
Делал сам по урокам и по своему разумению, но результат не нравится.
Подскажите пожалуйста,что и как лучше сделать что подправить.
Буду очень признателен всем советам!
 

Вложения

VH_87

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Делал работу в 3D MAX 2009 + Vray 1.5 SP2
Материалы скачанные и емного переделанные под себя
Время рендеринка 3.5 часа в разрешении 1200*900 с освещением
 

max147d

Активный участник
Рейтинг
5
#3
В качестве освещения используй связку Vraysun+Vraysky, добавь физиескую камеру... Солнце должно распологатся по горизонтали относительно камеры под 90 градусов (вид сверху), а по вертикали относительно земли на 45 (если добиваешся вечернего время суток, наклон уменьшай)... multip size cделай большим, для мягкости теней.
В настройках vray есть вкладка system -> в ней найди функцию default geometry -> переключи ее с Static на Dynamic... Это сократить время рендера в несколько раз.
Текстура стены слишком большая, измени ее размер в модификаторе UWmap.
Вот настройки стекла
 

Вложения

max147d

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Возможно наоборот)))... не помню. Кажется динамик... типа на лету освобождается оперативка.
 

ustas.od

Активный участник
Рейтинг
11
#6
1. Убери пока всю зелень (в идеале ее вообще переделать надо) , рендерится должно просто влет)
2. Поставь как тебе советовали выше физикал кам
3. vraysan+sky (уроков море)
4. Нормальные материалы-хотя бы основной на доме + нормальное стекло (как в #3, правда я бы max depth сделал бы меньше)
После этого выкладывай картинку и будем смотреть чего делать дальше, пока просто ВСЕ требует переделки
 

VH_87

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Поставил VRayPhiysical camera и зпменил стекло.
А можно поконкретнее что не так с материалом стен?
Вот что получилось.
Спасибо за вашу отзывчивость)
 

Вложения

ustas.od

Активный участник
Рейтинг
11
#8
о! это уже что-то, похожее на правду) Что-то с ограждением на балконе-не пропускает свет и не отражает. Темновато. Чем освещаешь?
 

VH_87

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Освещение толь vraysun
Но ограждение по задумке матовое стекло не должно пропускать свет.
Правда может сделать его более прозрачным - попробую)
 

ustas.od

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Ок. Пока со стеклом не заморачивайся. А чем тебе vraysky не угодил?) Включай и если будет темновато крути ISO камеры,+ поправь вертикал шифт. По материалу стен - текстура слишком крупновата. Материал цоколя - заменить однозначно. Проработать материал ступеней.
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#11
Серьезный прорыв от первово варианта )
Да, темновато однозначно. Фонарик у дорожки если горит, то надо делать ярче. По остальному нужно смотреть когда будет посветлее. Успехов!
 

VH_87

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Ein _Спасибо, самому приятнее стало смотреть на результат работы)
Фонарик _должен гореть)
 

VH_87

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Материал стен уменьшил.
Материал цоколя заменил
Материал ступеней переработал
С фонариком чегото непонятное - увеличил мултиплаер в 5 раз а результат не очень?
 

Вложения

ustas.od

Активный участник
Рейтинг
11
#14
Материал цоколя так себе, счас понять что это очень сложно. На ступенях карта криво легла (растянута очень). С фонариком неизвестно что, потому что неизвестно что там у тебя с глобальным освещением и что за источник света собственно в фонаре. Выкладывай настройки. Кстати, что за материал оконных переплетов-латунь? о_О
 
#15
мда уж, что то модераторы обленились...)))

ну да ладно, в общем ситуация такая, попрошу автора топега настройки рендера и сеточку в студию, а не то придет злой модер и удалит тему.

Ну и по работе. На Вашем месте я быне стал сейчас уделять внимание рендеру, когда наполнение отсутствует. В сцене я ничего Вашего не увидел, все модели скачаны. Сцена пустая, в ней нет ничего кроме здания и пары еще чего то там... имхо
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#16
Модераторы отчаялись, а не обленились (это я насчет названия). Вижу, работа идет, люди помогают - не вмешиваюсь) Я бы сделал ярче в 2-3 раза, ну и проработки пока никакой нет, конечно.
 

VH_87

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Всем доброго утра и С праздником!)
Спасибо за вашу помощь.
Прошу прощения за отсутствие сетки изначально. Модели всей растительности действительно не мои, я пока их делать не умею,но думаю научусь,особенно если поможете)))
Модераторам отдельное спасибо что не удалили тему из-за нарушений!

Сделал поярче картинку, но по начальной задумке это должен быть вечер)
Окружение убрал по той причине что решил определиться с главным в сцене, а это все-таки домик) Да и растительность получилась слабой)
Материал цоколя это мрамор, изначально по задумке хотел сделать практически всю работу белым и черным материалами. Может это и не совсем правильно, но так вот мне захотелось.

Жду ваших коментариев, предложений, мнений и всего остального если есть что сказать-подсказать.
 

Вложения

ustas.od

Активный участник
Рейтинг
11
#18
1. Карта VraySky лежит-ли в слоте окружения в настройках рендера?
2. Почему галка ligth в глобал свитчес отключена?
3. Насколько уже накручено ISO у камеры?
4. Выключи пока эти фонарики, и настрой глобальное освещение, потом будешь с ними играться
5. Настройки GI кривые, почитай уроки по освещению экстерьера на render.ru, сделай точно такие-же для начала
 

VH_87

Активный участник
Рейтинг
5
#20
1. Карта VraySky лежит в слоте окружения.
2. Галку igth в глобал свитчес включил.
3. ISO камеры 125.
4. Выключи пока эти фонарики, и настрой глобальное освещение, потом будешь с ними играться
5. Настройки GI первый вариант настройки как в уроке мне не очень нравится как-то светло получается. Второй вариант немного переделанные но на основе тех же из урока (http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=632)
6. Материал цоколя хочу попробовать все-таки темный_позже выложу.

По поводу заполнения сцены.
Изначально хотел сделать дом на обрывистом берегу моря, но не хватило пока моего мастерства)
Попробую еще чего нить попроще пока прибавить, но для начала хотелось бы определиться с визуализацией.
 

Вложения

Сверху