Render.ru

Рендер моей первой работы - помогите!!!

max147d

Активный участник
Рейтинг
5
#21
multipass можно обрубить, это ускорит просчет.
Антиалазинг тоже обрубить, для тестового виза нафиг не нужен)... советуют его в фотошопе самому делать (быстрее получается)
Во вкладке Light Cache -> subdivs, можно меньше сделать... где - то читал, такое число для большого разрешения, а для тестового можно и меньше. В том же лайт кэше включи Use light cache for glossy rays - неплохо ускоряет рендер.
В inderect illumination -> secondary bounces = 0.85 - 0.8, по логике вторичный отскок луча всегда слабее первичного (Primary bounces)
 

VH_87

Активный участник
Рейтинг
5
#23
Подправил настрйки.
Попробовал еще с матами поиграть.
Вот что получилось.

Константин Суханаев_ментал вроде посложнее будет, да и уроков по нему мало)
 

Вложения

max147d

Активный участник
Рейтинг
5
#25
На сайте есть отличный цикл уроков по менталу от Alex Kras (около 5 уроков)
 

VH_87

Активный участник
Рейтинг
5
#26
Для начала хотелось бы с vray разобраться)
Я пром ентал читал немного_многие говорят что лучше. Но vray попроще. А немного погодя можно и за mtntal взяться попробовать.
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#27
простите за оффтоп, но если переходить на ментал, то к нему не так доступно можно найти материалы, модели с уже наложенными матами, и тп. Иногда нужна очень высокая скорость в работе, берешь готовые модели и вставляешь в сцену, корректируешь немного модельку и материалы и готово. С менталом так врядли выйдет. Вирейные маты если уже наложены на модель. Вирей действительно сейчас массовый, большинство делается под него. ИМХО. Против ментала ничего не имею, смотрел возможности - очень впечатлило. Уверен что когда-нибудь займусь им. Когда разберусь с виреем получше.
 
Рейтинг
58
#29
большинство делается под него
Да, но %-ая доля его уменьшается, не такая как 5 лет назад в России. Всегда юзаю Archmodels, можно пользоваться бородатым скриптом мастера zap'a, а потом поправлять, но я обычно руками себе делаю с нуля, так быстро руку набьешь по менталовским матам.

По теме: возможно сильный бамп и затайленные текстуры с фильтрацией.
 

VH_87

Активный участник
Рейтинг
5
#30
Rebate_возможно сильный бамп и затайленные текстуры с фильтрацией.

Имеешь ввиду сильный бамп на стенах? И про фильтрацию поясни пожалуйста?)
 
Рейтинг
58
#31
Бамп, да, на стенах... фильтрация текстуры лучше отключать, при больших углах просмотра она на рендере размывается в нечеткость (я про подиум/пол/ или фундамент на чем стоит здание). И лучше убрать текстуру с лестницы вообще.
 

VH_87

Активный участник
Рейтинг
5
#32
А можно уточнить какой фильтр?)
В настройках рендера первый или второй на картинке?
 

Вложения

VH_87

Активный участник
Рейтинг
5
#35
Всем добрый день.

Подкорректировал материалы. И попробовал поработать над окружением.
Заменил растения и траву, сделал все в OnyxGARDEN и перевел в прокси.

Правда несмотря на то что все в прокси рендерится 48 мин с разрешеием 800*600- это не многовато???

Материалы растительности предварительные.
 

Вложения

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#36
На стенах видно тайтл текстуры. Может бесшовную попробовать сделать?
 

VH_87

Активный участник
Рейтинг
5
#37
Попробую пока просто не очень получилась бешвоная)

А насчет времени рендера это нормально или все-таки долго?
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#38
Рендер - смотря какая машина. Для моей долго очень. Core i5, 4Gb, GTS250. А текстурку попробуй открыть в фотошопе и скопировать зеркально вехнюю часть изображения в нижнюю, а левую часть зеркально в правую. Переходы сделать плавно мягким штампом и лечащей кистью. Будет бесшовная тогда. чем равномернее получится, тем меньше будет на рендере в глаза бросаться
 

VH_87

Активный участник
Рейтинг
5
#39
Комп Core i3, 4Gb, ATI5770 Это долго для него?


Я ее и делал в фотошопе,)) Но видимо плохо постарался)
Попробую переделать или поменять на что нибудь другое.
Спасибо за совет
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#40
Думаю что долго. Multipass отключить надо. И в лайткэше поставить Number of passes 4. i3 же 4ядерный я ничего не путаю?
 
Сверху