Render.ru

"Ночной Дозор" ОРТ

#21
AlexA, я не знаю кто сколько получает у нас. Я исхожу из того, сколько получаю я за свою работу.
Возможно адекватно.Возможно нет.
Дело же в том, сколько хочет получать за работу "супер-мупер спец" :) - все много чего хотят:))
Это вопрос решаемый индивидуально.
Вы спрашиваете о обеспечении "супер-пупер-условий"...Они не ахти. Но они приемлемы. И зная многих "супер -мупер" видел что условия их работы не хуже или не намного лучше.
 
#22
Я уже не о "Ночном дозоре". Я о том, что произошло вчера на НТВ вечером.
Сперва - "В августе 44-го", следом - "Фирма".
Блин, долго был в шоке... Оба фильма смотрел раньше, но подряд - впервые. И пересматривал вчера вовсе не потому, что понравились тот и другой, а потому, что можно было их сравнить.
Картинка в "Августе" - гoвно полное, вот что убило. Везде света налито было, как будто все приборы приперли на площадку и одновременно зажгли. Даже в финальной, кульминационной сцене Балуева ("Мищенко") освещали как Машу Распутину - никакой драматургии, даже проблеска операторской и режиссерской мысли. Все тупо, чрезмерно обильно и одинаково. Тошнило.

В весьма не новой "Фирме" сцены, прямо скажем, не гринуэевские, но все четко и выдержано. В одном месте небольшой перебор с пересветом (вход Круза в лифт), остальное сделано (по картинке) достойно и вкусно.

Сидел и думал о том, что, может быть, на хер в нашей стране все эти VFX, если уроды кино снимают?
Может быть, это как в нашем футболе? Я, когда видел помирающего у кромки поля Романцева, просто заранее не верил, что "Спартак" сможет победить. Вот в то, что все в чахоточном припадке могут рухнуть на поле - в это верил.

Наше российское кинопроизводство порой напоминает гурьбу страдающих от умственного запора сценаристов-режиссеров-продюсеров. Все сидят, пыжатся. Ничего у них не получается. Вдруг кого-то прорывает на какого-нибудь агента какой-нибудь безопасности. И пошло всех следом поносить-колбасить! Одно лекарство - один исход! На экранах сперва режут вдоль, в другом фильме - поперек. Потом менты продаются. Смотришь - в другом сериале наоборот - воры к ментам поперли.
В дополнение - все это отвратительно снято.

К чему я это пишу?
Ну, НЕТУ в России своего кино и своего кинопроизводства!
Специалисты по VFX выросли сами по себе, в силу природных дарований, любознательности и приобретенных в ВУЗах знаний. Они весьма быстро, без особого зазнайства, занимают ступеньки, уровень которых соответствует мировым стандартам.
Но потом их островки начинают "омывать" современные российские реалии - отсутствие проката, отсутствие нормальной системы кредитования (в Штатах, например, продюсирование кинофильмов - весьма строго прописанная система, там не забалуешь с "откатами" и прочими шалостями), неадекватные режиссеры и напрочь отсутствующая школа современной кино- и видеосъемки.
Нарушить режим, снять запланированное на полдень вечером - это нормально. И хрена ли, что солнце ушло?

Теперь насчет "Классики".
Задолго до начала работ над проектами небольшое число людей, которых, с оговорками, можно назвать "фокус-группой", собрались в "Классике". Влад Барбэ рассказал о предстоящей работе. Чем больше мы обсуждали то, что предстояло сделать "Классике", тем больше мне становилось ясно, что вопросы управления (менеджмента) отодвинуты на задний план и для руководителей проектов не ясны.
Все-таки, имея за лпечами почти 15-ть лет руководства большими проектами, я представлял заранее, чем дело может кончится... Печально, что мои прогнозы оказались правильными. Искренне жаль творческих руководителей и исполнителей. Но менеджмент - это иная профессия.

У нас многое доводится до кондиций полного идиотизма.
Например, цветокррекцию могут делать люди СОВЕРШЕННО не представляющие себе, что такое цветовой и тональный контраст, не отличающие ультрамарин от лазури и, делая тонировку "под сепию", не видевшие ее в глаза. Осталось только увидеть цветокорректором дальтоника, который будет иметь заслуги в области изучения какого-нибудь композера и продажи компьютеров в прошлом. Еще лучше, если такой спец станет супервайзером - это будет нормальный отечественный апофигец. Могу представить, как он будет "осуществлять контроль" готового материала.

На такой радостной ноте позволю себе закончить.
 
#23
ну вот началось тревиальное...
"а деньги??"...
: ))))))))))))))))))))))))

на скока я вижу все супер пупер спецы выходят не из утробы матери уже гатовыми....
а работая и набираясь опыта...

и самое смешное...
что действительно супер пупер спецу цена проекта и тп несколько до фени...
в так скажем условном смысле слова до фени..
кушать то хоца...

супер пупер спецу интересней сам проект...
деньги ето уже так скажем вторичное...
типа награда....
али я не прав???
и супер пупер спец будет сидеть над какими нить графиками для подложки презинтации так как ультра кантора ему платит полную ставку за простой???
: ))))))))))))))))))))))))))))


Да к стати..
а как определить...
кто супер пупер..
а кто так..
покурить проста вышел..
: )))))))))))))))))))))))
 
#24
"Специалисты по VFX выросли сами по себе, в силу природных дарований, любознательности и приобретенных в ВУЗах знаний. Они весьма быстро, без особого зазнайства, занимают ступеньки, уровень которых соответствует мировым стандартам."
 
#25
Видишь ли, Иван, если тебе о чем-то говорят фамилии Вельтмандер, Сизых, Бучнев, Баяковский, а также - Талныкин, Морозов, Шадрин, Белаго, то теперь представь, что многих из них я знал еще с начала 70-х.
И что происходило в отечественной КГ, а также с людьми, которые ее создавали, знаю прекрасно.
 
#26
ANT'у:
"Да к стати..
а как определить...
кто супер пупер..
а кто так..
покурить проста вышел.."

Ответ на этот вопрос(и на предыдущий пост) я написал Бабаю в письме, и к сожалению его уже отправил. Поэтому если Бабай скопирует его на этот форум, то буду очень признателен.Спасибо.
 
#28
АНТ, если лепить "подложки для презентаций" в какой-нибудь газо-нефте-наливающей конторе за их нефтяной оклад, то СПС (здесь и далее - супер-пупер-спец) сильно призадумается, а стоит ли заниматься благотворительностью на ниве нашего противозачаточного кинематографа.
 
#29
На подложках для презентации в СПС (супер-пупер-спеца) даже за гиганский оклад, к сожалению, не вырастишь.
Любой из нас может все...за неограниченное время...и безразмерный бюджет..
СПС может все в установленные сроки за оговоренный бюджет. и еще вышивать крестиком и ноликом...

Уровень зарплаты не определяет СПС, но СПС планку все-таки должен держать... иначе просто унизительно...
Хотя жизнь выкидывает порой удивительные дефолты...
 
#30
Все сидят, пыжатся. Ничего у них не получается. Вдруг кого-то прорывает на какого-нибудь агента какой-нибудь безопасности. И пошло всех следом поносить-колбасить!
=====================================================

вот интересно человек подметил =)
 
#31
Достаточно сходить на ближайший рынок - если "хорошо пошли" помидоры - будьте спокойны, будут торговать ими в первую очередь, а бананов станет меньше (это относительно "модных тем" на видеорынке).

Вообще-то, в стране, которая почему-то считает себя "великой державой", находясь при этом по-соседству с Нигерией, иначе быть не может. Кинопроизводство - не исключение в нашей экономике.
У нас до сих пор продюсеры шалеют от бюджетов фильмов в 1-2-3-и млн. долл, тогда как в странах с развитой киноиндустрией малобюджетными считаются фильмы в 10-15-ть млн. долл.

Теперь о "СПС". Наши специалисты ПОКА превосходят западных коллег в основном за счет немыслимого универсализма. Причем, если на Западе принято, овладевая какой-то профессией, получать дополнительные специальные знания, то у нас быть аниматором, не знающим, с какого конца карандаш в руки взять, или цветокорректором, не представляющим, что такое колористика и не владеющим художественными приемами, западло не считается.

Я уже, кажется, писал, что порой можно наблюдать уникальные картины, когда у экрана монитора сидят престарелый кинооператор, начинавший еще в черно-белом кино, и якобы цветокорректор с явными признаками дальтонизма. Это фантасмагорическая картина!
Ну, начнем с того, что у пожилого оператора, просто в силу возрастных физиологических изменений, происходит искаженное восприятие в определенной части спектра - это УЖЕ брак в работе. Естественно, пагубные пристрастия усугубляют положение.
Добавляет в чашу сию свою долю и "цветокорректор". После такой "работы" мы имеем картинку, как в "Августе 44-го". Или пронзительную зелень (как в бассейне с бегемотами в зоопарке), что в "72 метрах".

Особое веселье у меня вызывают ссылки на одного авторитетного цветокорректора, работающего при одной весьма авторитетной компании. Она - дама не девичьего возраста. Поэтому, как и у Рембрандта, у нее становится глаз явно более "теплым". Но, не знающие такой особенности физиологии человечьего зрения ее коллеги, просто слюнями порой исходят, описывая потрясающие способности мэтра, выдавая тем самым свой непрофессионализм и невольно подставляя профессионально уважаемую (без иронии) даму.

Кажись, пока все.
 
#32
Хм, "престарелый кинооператор, начинавший еще в черно-белом кино, и якобы цветокорректор с явными признаками дальтонизма."
Бабай, чем тебя не устроила пронзительная зелень нашего престарелого кинооператора и цветокорректора, которого ты описал выше? :)
 
#33
Арман, привет!

Дык, физику надо было в школе учить. Зеленый цвет воды бывает только при определенных условиях: добавление красителей в воду (можете купить в супермаркете), при зацветании воды (бурное размножение сине-зеленых водорослей), испражнения животных (бегемоты, моржи, люди и проч.), насыщенные солевые растворы (напр., медный купорос) и т.п.

В общем, цвет прозрачной среды зависит от поглащаемой части спектра. За морской или океанической (небольшая разница есть из-за разной солености - морская более соленая) особого баловства с зеленой частью спектра замечено не было. По крайней мере, до такого пронзительного оттенка.
И если вопрос в том, чем не устроила картинка меня, то отвечаю - неестественностью. В вашем ряду есть два кадра, где вода имеет буроватый оттенок. Мне кажется, что это более естественно.
Если оператору, режиссеру и всем вам нравится вода любой части спектра, то можете делать ее красной или фиолетовой - ваше дело. Самое главное, сказать потом, выставив вперед правую (левую) ногу:"Я так вижу!" - и все!

Предполагаю, что вы дали пробные, некорректированные кадры, так как самый верхний вид, там, где видны надводная и подводная части, явно не финальный - срез воды настолько удален от камеры, что масштаб волн "съел" подводную лодку. Она превратилась из-за несоблюдения масштабов в игрушку.
 
#34
К стати..
Арман..
я вот не понял тока одного..
почему питерским кинотеатрам в падлу показывать 72 метра???

хотел сходить..
говорят не будет его..
: )))))))))))))))))))

может в курсе чё да как??
 
#35
2 Бабай: По поводу размера лодки в этом кадре, ничего сказать не могу. Это, увы, результат того, что для нас не было снято ничего. И этот кусок с водой был взят, так как он был один такой вообще из всего материала и совсем не относился к делу. Других погружений не было. Как и вообще было мало материала под VFX. По поводу зелени воды я с тобой не согласен, мы работали с реально отснятыми референсами, в которых фигрурировал водолаз.

2 АНТ: Ты лучше у Путина спроси, может он знает :)
 
#36
Babay, ti ohu%^&telno umiy, kogda piz%^&et' nachinesh. A vot, kogda ne piz%^&ish, to sovsem naoborot :) Voprost: pochemu?! Navernoe potomu, chto ti i est tot samiy daltonik-rezhiser, kotorhiy tolkom nichego pokazat i sdelat ne mozhet, a tolko prikrivaetsya naborom familiy i faktov (knizhki i zhurnali inogda listaesh - mo-lo-dets!). Tvoi potencial konchlsya gde-to v kontse 70x, kak mne kazhetsya.
...Da, i zakanchivai obsirat raboti drugih, luchse pokazhi, chto mozhno luchse sdelat na sobstvennih rabotah. Ili ti kritik po specialnosti?

Cheers!
 
#38
Я видел референсы, которые были сделаны в Питере для фильма по заказу военных, для конторы, которая подводные лодки конструирует. Просто их красивости всякие не волновали - требовалось, чтобы все было натурально: цвет, прозрачность и прочее. От этого и отталкиваюсь.
Кроме того, для обработки снимков аэрокосмической разведки моделировалась океанская и морская поверхности (чтобы можно было, например, определить и выделить след подводной лодки или косяк рыбы) и там тоже особой зелени не наблюдалось.

Конечно, это дело вкуса - какого цвета вода. У меня впечатления свежести и океанских просторов болотная муть не вызывает...
 
#39
Если бы ты посмотрел фильм, то ты бы понял, что речь не идет о океанских просторах.
 
#40
Бабай, неправда твоя - если подходить к производству vfx только с позиции - естественно\неестественно можно слишком далеко зайти. Пожалуйста, пример, всех уже зае.авший, но яркий - стар ворс: много ты видел таких взрывов в космосе; или ревущих в безвоздушном пространстве, звездолётов ? То-то.
Красиво и динамично - значит правильно !
 
Сверху