Прохладная комната.
- Автор темы Виталий Назаренко
- Дата создания
Я понял что вы имели в виду, только вот смысл если шум от фотошопа? =) А как сохранить сцену вместе с текстурами?
Все ИМХО, не обижайся. Посмотри на мои работу чуть ниже (Куршавель). Она по словам модераторов далека от галереи, хотя имеет хорошо поставленный свет и тени. Если нравится такой стиль освещения - можешь воспользоваться моим советом. Ну а если нет - тогда забудь
посмотрел сценку вроде все норм, правда настройки рендера сбросились почемуто, маты слишком навороченные(я максимум 2 карты использовал ) и фотометрики на мой взгляд можно просто удалить т.к толку(у тебя) от них ноль а рендер растет лайт в окне лучше делать без портала(имхо) просто за камерой ставь еще один чуть потише чем в окне ну и детали полочки и всякие мелочушки нужно лучше прорабатывать и геометрия комнаты странно сделана как будто из арчика импортирована (все стены отдельные элементы) плохо это для врая,ну по дизу тут каждый себе фломастер но конструкция в районе радиатора как по мне так перебор да и жалюзи, туда бы шторку б придумать. Полукруглые конструкциии сделал бы однородного цвета , телик точно менять ,на тумбу под ним технику (она конешь на мой взгляд не функционал) места занимает капец а стоит на ней какато мелочь в такой маленькой комнате каждый сантиметр надо продумывать а то образуется пылесборник пол тоже никуда не годится а мат на нем пипец чуть ли не все слоты заняты, ну это конечно на тве усмотрение все ,вот что у меня получилось с одним матом стандартный vraymtl + небольшое осветление в шопе, свет как выше написал гамма 1.2 линейка ,заметь фотометрики воще не трогал (как будто нет)
Вложения
-
516 КБ Просмотров: 248
- Рейтинг
- 11