Render.ru

Прохладная комната.

Виталий Назаренко

Активный участник
Рейтинг
11
#22
Та уберу я его )
Я же не могу каждый раз для пробного рендера делать качественные настройки! Был бы комп по мощнее... а так уже в конечном рендере постараюсь его убрать!
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#24
По дизайну, полки прямые не в тему. А так интересно. Виз просто никакой, слишком PS увлекаетесь. Похоже на некоторые из последних работ в галерее.
 

Виталий Назаренко

Активный участник
Рейтинг
11
#25
Kostja спасибо что хоть интересно=)
Полки... ну не знаю, без них как-то более пустовато будет.
Вот попытался убрать шум, и во втором изображении поэкспериментировал с настройками V-Ray(на два часа быстрее):
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#26
час это не плохо, только вот разрешение маленькое и под подоконником какие-то засветы.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#28
Очень темные места, провалы.
Выключите всю подсветку и попробуйте настроить хороший свет из окна. Чтобы не было темных мест. Может, дополнительные лайты за камерой для этого использовать (как фотографы делают), чтобы не было темно против света.
 

Виталий Назаренко

Активный участник
Рейтинг
11
#29
Да есть такое...
Когда только начинал делать этот инт, то с освещением было получше, но не было отражения света на полу из окна( потом поменял расположение врейсан и свет на полу появился, но комната стала темнее)
Наверное врейлайт добавлю в конце комнаты.
 

Виталий Назаренко

Активный участник
Рейтинг
11
#30
Вроде бы убрал шум, добавил врейлайт в конце комнаты(+ похимичил с врейсаном и врейскай), но как-то темные участки не очень то и стали светлее, в придачу стало меньше теней(из-за врейлайта) и изображение потеряло в реалистичности...
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#31
Да, совершенно верно. И снова все выбеленное. Что-то вы там химичите такое.
 

Виталий Назаренко

Активный участник
Рейтинг
11
#32
Выбеленное потому что темные места нужно как-то осветлять и делать менее контрастными, в итоге, светлые места стают еще светлее и соответственно менее контрастными(выбеленные).
Прям замкнутый круг, даже не пойму почему в комнате так много темных мест.
 

Alexan Attarov

Активный участник
Рейтинг
17
#33
настройте баланс белого у камеры и гамму поставьте 2.2. Вырубите весь свет кроме солнца и настройте его. Фон вырывается его тоже настроить надо... Текстуру дерева накладывайте правильно как положено.
 

Виталий Назаренко

Активный участник
Рейтинг
11
#34
А как этот баланс белого настроить? Гамма и так 2.2! Куда фон вырывается ? =)
А как положено ? Сказали вдоль, от я вдоль и затекстурил.
 

Alexan Attarov

Активный участник
Рейтинг
17
#35
проверьте правильность настроек гаммы, что-то слишком бледно. Поставьте любой идеально белый предмет перед камерой и отрендерите его. Потом возьмите пипеткой цвет, а точнее его цифры и замените их в слоте цвета баланса белого у камеры в настройках.
 

Apollo17

Знаток
Рейтинг
21
#37
Мне кажется надо работать над материалами: все очень шумные, гаммма ,не знаю что обязательно 2.2 ? можно и поменьше выложи сцену с матами посмотрим мож чем помогу))
 
Сверху