Render.ru

Прохладная комната.

Apollo17

Знаток
Рейтинг
21
#41
вкладка утилы (молоток) потом нажимаешь more из открывшегося списка выбераешь ресурс колектор, ну там разобратся не сложно указываешь путь куда добро сохранить и кнопочка бегин))
 

dimkach

Знаток
Рейтинг
26
#44
Я понял что вы имели в виду, только вот смысл если шум от фотошопа? =) А как сохранить сцену вместе с текстурами?
Причем тут шум от фотошопа? Я вообще советов тут не даю особо, так как сам мало знаю. Но тут явно проблема в гамме. Убери 2.2, выставь яркость камере нормальную и получишь совершенно другой виз. А что сейчас - это не свет - это ужас.

Все ИМХО, не обижайся. Посмотри на мои работу чуть ниже (Куршавель). Она по словам модераторов далека от галереи, хотя имеет хорошо поставленный свет и тени. Если нравится такой стиль освещения - можешь воспользоваться моим советом. Ну а если нет - тогда забудь :)
 

Apollo17

Знаток
Рейтинг
21
#47
посмотрел сценку вроде все норм, правда настройки рендера сбросились почемуто, маты слишком навороченные(я максимум 2 карты использовал ) и фотометрики на мой взгляд можно просто удалить т.к толку(у тебя) от них ноль а рендер растет лайт в окне лучше делать без портала(имхо) просто за камерой ставь еще один чуть потише чем в окне ну и детали полочки и всякие мелочушки нужно лучше прорабатывать и геометрия комнаты странно сделана как будто из арчика импортирована (все стены отдельные элементы) плохо это для врая,ну по дизу тут каждый себе фломастер но конструкция в районе радиатора как по мне так перебор да и жалюзи, туда бы шторку б придумать. Полукруглые конструкциии сделал бы однородного цвета , телик точно менять ,на тумбу под ним технику (она конешь на мой взгляд не функционал) места занимает капец а стоит на ней какато мелочь в такой маленькой комнате каждый сантиметр надо продумывать а то образуется пылесборник пол тоже никуда не годится а мат на нем пипец чуть ли не все слоты заняты, ну это конечно на тве усмотрение все ,вот что у меня получилось с одним матом стандартный vraymtl + небольшое осветление в шопе, свет как выше написал гамма 1.2 линейка ,заметь фотометрики воще не трогал (как будто нет)
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#49
У вас там с геометрией все очень плохо. Стены с помощью булеана...
 

Виталий Назаренко

Активный участник
Рейтинг
11
#50
Apollo17
Спасибо! Некоторые советы учту, только чем пол так не понравился?

BlackAgate
Ну там одна стена с помощью булиана, и то окно я делал мостом, а углубление для радиатора булианом(хотя сам не пойму почему его применил).
Вы мне лучше скажите, далеко мне еще до галереи или нет? =)
 

Apollo17

Знаток
Рейтинг
21
#51
(пол) Ну если задумка такая то пускай остается, но смотрится как доски покрашенные краской.
 

Виталий Назаренко

Активный участник
Рейтинг
11
#56
Мне просто кажется что так эффектнее и интереснее выглядит)
Сохраняю в гамме 2.2 - использую пару плагинов в шопе (для контраста...) - потом копирую основное изображение и меняю метод смешивания на софт лайт - немного вибрансе (или как его там) для насыщенности.
В общем то ничего особенного.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#57
я тоже считаю, что это перебор. попробуйте такой подход:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=830
не обязательно использовать тот же софт, главное понять смысл пост. обработки.
 

Apollo17

Знаток
Рейтинг
21
#58
Просто очень шумная картинка получается, я вот как то так себе представляю
 

Вложения

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#59
Последний виз понравился, но №54 тоже интересно выглядит, стильно, хотя и немного, что называется "перешарпленная" - при такой подаче комната уже не прохладной надо назвать, а ледяной или стальной -)
 

Ark33

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#60
Мне кажется, что на экране телевизора можно добавить бликов и самосвечения
 
Сверху