Render.ru

Проблемы 3ds Max 2014. Делимся.

Рейтинг
82
122 отключи автосохранение .Риск конечно есть, но здесь приходится выбирать либо ждать, либо периодически сохранять в "ручную".
 

Тессеракт

Активный участник
Рейтинг
15
Не работает "mirror" при копировании через оффсет. Т.е. если использовать в "mirror" офсет с опцией "no clone" все работает, но если сначала выбрать copy, а потом начать крутить оффсет, то объект пропадает.
 

Медвед

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет.
Раньше работал в 3ds Max 2009. Всегда работал с включенными привязками к сетке по трем осям.
Проектирую корпусную мебель. И иногда моделю ее в МАКСЕ. А с привязкой мне гораздо проще.
Так вот, проблем никогда не было.
Сейчас поставил 3ds Max 2014 и заметил очень неприятную мелочь.
Обьясню на простом примере.
Создаю бокс, конвертирую его в поли, выделяю один вертекс и начинаю его перемещать.
При выключенной привязке все перетаскивается без всяких проблем,
хоть вверх, хоть вниз, и вправо, и влево.
Но когда включаю привязку к сетке по 3 осям, тут у меня возникает проблема.
Подвожу курсор к какой нибудь оси, зажимаю лкм и пытаюсь переместить выделенный вертекс,
например,вправо, на 2 клеточки.
Но он тут-же перескакивает под курсор и привязывается к оси.
И что бы я не делал, с какой проекции не пробовал это исправить,
вертекс все равно цепляется к какой нибудь оси и обязательно прыгает под курсор!
Ума не приложу, что делать.
Пробовал ставить макс и на Windows 7 и на Windows 8, проблема остается.
И не только в 2014, но и в 2012 и 2013 максе тоже самое!
Или это глюк такой, или что-то с настройками, не могу понять.
Может у кого такое было? Прошу помощи!
 

Вложения

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
Предоставьте картинку с настройками.
Нет, это не глюк. Так должно быть.
Ума не приложу, что делать.
Вариант 1: Нажимаем Alt+D.
Вариант 2: На панели Axis Constraints включаем кнопку Enable Axis Constraints in Snaps toggle.
Вариант 3: Нажимаем правую кнопку мыши на кнопку Snaps Toggle.
В окне Grid and Snaps Settings во вкладе Options в группе Translation включаем Enable Axis Constraints.
 

Медвед

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Вариант 3: Нажимаем правую кнопку мыши на кнопку Snaps Toggle.
В окне Grid and Snaps Settings во вкладе Options в группе Translation включаем Enable Axis Constraints.
Спасибо! К осям уже не приклеивается! Но под курсор все еще перескакивает, но это уже не критично.
 

Иван Орлов (Ivan Orlov)

Активный участник
Рейтинг
15
При выделении любого сегмента сплайна он исчезает во вьюпорте, только вершины остаются. Не могу понять какие могут быть такие настройки чтоб выделеные объекты исчезали с экрана.
Нужна помошь!
 

Вложения

Рейтинг
82
Попробуй сбросить координаты объекта на "0" и перегрузить сцену.В некоторых случаях слишком удалённое моделирование от центра "всемирных" координат создаёт определённые проблемы.Возможно поможет.Также есть вероятность в работоспособности драйвера видеокарты.Попробуй временно переключиться на ДиректХ посмотри будет ли результат.
 

Иван Орлов (Ivan Orlov)

Активный участник
Рейтинг
15
Попробуй сбросить координаты объекта на "0" и перегрузить сцену.В некоторых случаях слишком удалённое моделирование от центра "всемирных" координат создаёт определённые проблемы.Возможно поможет.Также есть вероятность в работоспособности драйвера видеокарты.Попробуй временно переключиться на ДиректХ посмотри будет ли результат.
Cпасибо большое.
 
Рейтинг
82
Так писать надо помогло или нет.У других пользователей может возникнуть аналогичная проблема.
 

neonik

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Всем доброго дня. Скажите пожалуйста кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Работал в 13 Максе все было нормально, попробовал перенести сцену в 14 макс у многих объектов геометрия стала искажаться в произвольном направлении.
Можно ли как то решить эту проблему? Заранее благодарю.
 

neonik

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Такое бывает когда сцена удалена от физического цента координат.Просто проверь.
Большое спасибо, но у меня с этим проблем не бывает. Сцену сам строил, а за этим я слежу. Дело в том что эта же сцена в 13 версии не вызывает подобных проблем.
 
Рейтинг
82
Сложно сказать в чём может быть проблема.Я спокойно перекидываю сцены между 12,13,14 версиями и никогда такого не наблюдалось.Есть вариант выложить саму сцену для того,что бы попробовать определить "где искать".Также можно попробовать подгрузить(Merge) файл в новую сцену.
 

семён чекмезов 150077

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем доброго время суток. Пожалуйста помогите , сутки сижу не могу понять.Создаю и выделяю бокс ,включаю привязку snaps toggle<vertex<стрелки перемещения "R" пытаюсь ухватить бокс для перемещения ,а жёлтого крестика и курсора нет,но при этом когда просто создаю бокс привязка работает синий крестик видно как и должно быть.Думаю может макс переустановить? любым советом буду очень благодарен
 

madmax64

Активный участник
Рейтинг
11
Может конечно я чего не понял, но "R" это скейл, а сдвиг это "W" , естественно со скейлом привязки не будут работать..
 

семён чекмезов 150077

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Может конечно я чего не понял, но "R" это скейл, а сдвиг это "W" , естественно со скейлом привязки не будут работать..
Большое спасибо за отклик, это просто опечатка я имел в виду"w". В двух словах, когда пытаешься притянуть один объект к другому привязка не работает ,а когда создаёшь объект все работает
 
Сверху