Render.ru

Проблемы 3ds Max 2014. Делимся.

Sp!der

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#82
Купил себе новый ноут для работы в дороге... да и так сбылась мечта идиота, а на него ни один из махов не ставится, то есть мах ставится но запускается и пишет ошибку отправляет отчёт на автодеск, первый раз мне ответили что надо поставить сервиспак 2 поставил всё заработало, две недели не включал макс был на море!!!, приехал включил теже яйца опять ошибка и отправка отчёта никто с такой траблой не стыкался???
Р.S.
Autodesk ® 3ds Max ® 2014
ноут http://rozetka.com.ua/dell_alienware_m14x_210-39910/p282542/
Windows 8 64bit

ХЕЛП!!!!!
 
Рейтинг
79
#84
Sp!der, еще один человек которому не повезло! Все дело в win8, в этой тему я об этом уже писал (8-й комент) http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=153725


Вот цитата с него:

Могу вас обрадовать господа, дело в WIN8.
Юзал win8 несколько месяцев, ну и вот недавно выдало аналогичную ошибку с dll. Что не пробовал она опять появлялась, удалил я этого (дерьмо...извиняюсь конечно, но за такое я весь бы отдел майкрософт прокастрировал бы) под названием windows 8 pro, поставил родную 7-ку и радуюсь.
(Причем, прошу заметить что такая фигня только у тех у кого win8, занимательно не так ли?) Вообще просто переустановите на windows 7 и все будет работать. И появляется ошибка независимо от времени. (У меня появилась спустя почти полгода) вот это было очень обидно...
 
Рейтинг
79
#85
А вообще господа, по-моему пора уходить с макса! Ибо с новой версией кроме головняка нечего нового не приносится, довольно печальный факт что автодеск просто забила на макс, кроме maya она нечего не продвигает.
 

olston3d

Активный участник
Рейтинг
13
#86
довольно печальный факт что автодеск просто забила на макс, кроме maya она нечего не продвигает.
Если бы! Майя так же падает, как и макс и в ней своих проблем хватает по горло! Autodesk не на софтину забивает, а на своих пользователей! МОНОПОЛИЯ!
 
Рейтинг
79
#87
olston3d, угу! Нет чтобы реализовать один уникальный 3д пакет...нет говорят автодоска! Лучше мы распихаем все по разным пакетам, добавим багов и будем продавать за бешеные бабки! При чем, автодеск уже в неком плане загнали себя в тупик, ибо скульптинг они вряд ли добавят даже в одну из своих пакетов полигонального моделирования. Потому, что если они это сделают то потеряют некую прибыль с мудбокса (который к слову немного убогий). А вот ребята с синемы довольно хорошо двинулись вперед, я конечно не фанат синемы, а даже немного наоборот... Но вот это было сделано в синеме с помощью скульптинга.

И это уже смело можно назвать универсальностью, а автодеск делают что-то непонятное.

http://videotuts.ru/uploads/posts/2013-08/1375624039_3.jpg
http://videotuts.ru/uploads/posts/2013-08/1375624079_2.jpg

Еще мне хочется отметить, что мне не нравится вьюпорт макса, в мае и в кси он более приятный! А настройка цветов в xsi просто супер, не хочу чтобы меня поняли неправильно, но я люблю настроить 3д пакет под себя. А в 3ds max настройка цветов кастратская (с ксюшей не сравнить), а еще ему при изменение допустим цвета сетки надо рестарнуть, ну это полный бред!!! Я уже не говорю о багах при изменениях.
 

olston3d

Активный участник
Рейтинг
13
#88
Mototok, абсолютно верно! Некоторое время назад я искал кое-какую информацию по сетапу перса в 3ds Max и наткнулся случайно на видеоурок по скульптингу в Blender. Я сначала глазам своим не поверил, подумал, что это какой-то новый интерфейс ZBrush, а оказалось - Blender! Эта бесплатная софтина развивается бешеными темпами и уже насчитывает огромное количество пользователей по всему миру. По функционалу Blender вполне самодостаточен и не уступает своим коммерческим аналогам, а кое в чем и превосходит.
Когда выходит новая версия Макса, ты думаешь не о том, какие улучшения добавила Autodesk, а о том что еще перестало работать или просто исчезло совсем, как Reactor!
 
Рейтинг
82
#89
Если бы калькулятор (который идёт с виндой) "раскрутили" до размеров Макса то и он бы точно стал криво работать.Согласен с olston3d .Практически все программы имеют какие либо недостатки и относительную стабильность.А начиная с 11 версии(начало проекта "XB") по 14(ю) многое уже исправили.Я думаю,что просто "руки ещё не добрались" до всех нюансов.Но вообще, я ещё не слышал ни об одном ПО ,что бы в нём перезаписывалось "ядро"программы .
 

Sp!der

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#90
Зря вы так я решил проблему просто полазил в настройках видеокарт и одну отключил:))))
 
Рейтинг
318
#91
Спешу порадовать Вас очередным багом в максе с инструментом ретопологии STEP BUILD в общем рисуешь полиуи не только по поверхности объекта но и через точки самого объекта что вызывает слипание полигонов старых и новых)))
А Вы в одном объекте все это делаете?
Чудес не бывает - полибуст - надстройка скриптованная над существующими инструментами, в том числе и степ билд - велдится к тому что ближе лежит.
 

olston3d

Активный участник
Рейтинг
13
#93
Я даже не пробовал ставить 8. Боюсь! Поставлю где-нить через годок, когда все глюки и баги устаканятся!
 
Рейтинг
516
#94
Блин, у меня другая проблема. У меня на конект стоит сочетание клавиш Alt-f. Давно уже. Но в 14 максе у меня вместе с конектом срабатывает Главное меню. Хотя Override кнопочка нажата. Что делать, не знаю. Вот так моделишь, а тебе на каждый коннект еще предлагают сохраниться, или замерджить что-нибудь.
 

Гудкид

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#95
Блин, у меня другая проблема. У меня на конект стоит сочетание клавиш Alt-f. Давно уже. Но в 14 максе у меня вместе с конектом срабатывает Главное меню. Хотя Override кнопочка нажата. Что делать, не знаю. Вот так моделишь, а тебе на каждый коннект еще предлагают сохраниться, или замерджить что-нибудь.
у меня такая проблема с кнопкой X, давно стоит вид справа на эту кнопку
 

Гудкид

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#96
когда я в слоях выставляю Display:Shaded, при переходе в Wireframe разрешение текстур падает. Кто знает как поправить

пс. Раньше эта функция работала только под D3D и OpenGL, но в 14 максе рабоат и на Nitrous
 

Донни

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Доброго времени суток. У меня проблема вот какая. Создаю я объект "прямоугольник" и он тут же выделяется и становится белого цвета. Снимаю выделение он становится заданного цвета. Это нормальная ситуация.
В моем же случае этот прямоугольник, да и все объекты сплайнов при выделении не меняют цвет на белый, пока их не конвертирую в editable spline. Самое интересное, что в некоторых сценах все нормально, а в других - нет. При чем в абсолютно новой сцене происходит эта лажа. Мало того, это происходит на двух машинах.
Что делать? Помогите, очень прошу
 
Сверху