Render.ru

Проблемы 3ds Max 2014. Делимся.

Marmaris

Пользователь сайта
Рейтинг
2
У меня точно так же - привязка работает только во время создания объекта, при перемещении - нет, ужасно неудобно. Привязки пробовала включать по всему, по чему только можно, результат нулевой. Причем, это на 2х компьютерах, на которые ставила. Не понятно, это такая супер-тонкая настройка или глюк, уже искала по всем меню. Семён, не нашли решение?
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
естественно со скейлом привязки не будут работать.
Main Toolbar > Use Center Flyout > Выбираем Use Selection Center
Создаю и выделяю бокс ,включаю привязку snaps toggle>vertex>стрелки перемещения "W" пытаюсь ухватить бокс для перемещения ,а жёлтого крестика и курсора нет
привязка работает только во время создания объекта, при перемещении - нет ... уже искала по всем меню.
Меню Customize > Preferences > Preference Settings dialog > Gizmos tab > Move/Rotate Transforms group > Выбираем Intersection.
 

Сергей Докшин

Активный участник
Рейтинг
5
Здравствуйте уважаемые! Подскажите пож. не могу разобраться, как загрузить материал с библиотеки в слот материалов 2014 мах.
 
Рейтинг
82
В максе есть очень хорошая возможность перетаскивания разных "вещей" из одного окна в другое ,из рабочего стола в макс .Можно любую картинку в любой папке взять и на кинуть на любой объект в сцене.Просто перетащи материал в любой слот.
 

AndrewV

Знаток
Рейтинг
58
Здравствуйте, хочу поделиться бедой - уже не первый раз именно в 2014 версии появляется странный баг - в процессе работы над моделью меш деформируется, и не возвращается в исходное состояние путём отмены последних действий (Undo). Выглядит это как самопроизвольное смещение рандомных вертексов вдоль какого-либо фейса, либо ребра. Я работаю в 3Ds Max с 8 версии, и ни разу не видел подобных багов - с чем это может быть связано? Все последние апдейты установлены, система 64 битная, на ней же установлена 2013 версия, которая работает без подобных "сюрпризов".

Можно, конечно, работать и в 2013, но в 2014 есть очень полезная фича Perspective Match, с которой мне придётся иметь дело довольно часто.
 
Рейтинг
50
есть такое. причину не выяснил. единственное, что могу посоветовать альтернативу Perspective Match. для этих целей использую SketchUp. принцип похожий. импортирую камеру и набросок.
 
Рейтинг
79
Здравствуйте, хочу поделиться бедой - уже не первый раз именно в 2014 версии появляется странный баг - в процессе работы над моделью меш деформируется, и не возвращается в исходное состояние путём отмены последних действий (Undo). Выглядит это как самопроизвольное смещение рандомных вертексов вдоль какого-либо фейса, либо ребра. Я работаю в 3Ds Max с 8 версии, и ни разу не видел подобных багов - с чем это может быть связано? Все последние апдейты установлены, система 64 битная, на ней же установлена 2013 версия, которая работает без подобных "сюрпризов".

Можно, конечно, работать и в 2013, но в 2014 есть очень полезная фича Perspective Match, с которой мне придётся иметь дело довольно часто.
Сижу в 2014 как только он вышел и не разу такого не видал.
 

AndrewV

Знаток
Рейтинг
58
Продолжая тему бага - нашёл модель, которую я делал сразу после выпуска 2014 версии, вот как выглядят эти артефакты:
 

Вложения

Adorable

Пользователь сайта
Рейтинг
4
печально что на изолирование объекта горячие клавиши есть, а вот выход только из меню
Нужно просто зайти в правку шорткатов и сочетание Alt+Q переместить с "Isolate selection" на "TOGGLE Isolate Selection"

Могу ошибаться с точностью названий, но главный ориентир - TOGGLE : )
 

Медвед

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем добра!
В который раз пытаюсь пересесть с 2009 макса на 2014 и каждый раз открываю что нибудь новое для себя. Так и на этот раз. Вызываю Material Editor клавишей "М" или через иконку и там пусто!
Пустой слот материал едитор.jpg Только после нажатия кнопки Material/Map Browser Options Кнопка.jpg , закрытия редактора материала и повторного его открытия появляются вкладки с материалами. Заполненный.jpg . Можно ли как-то избежать этих лишних телодвижений?
И второй вопрос. Объясню на простом примере.
Создаю бокс, конвертирую его в поли, выделяю пару вершин и начинаю их перемещать.
При вЫключенной привязке все перетаскивается без всяких проблем,
хоть вверх, хоть вниз, и вправо, и влево.
Но когда включаю привязку к сетке по 3 осям, тут у меня возникает проблема.
Подвожу курсор к какой нибудь оси, зажимаю лкм и пытаюсь переместить выделенные вертексы,
например,вправо, на 2 миллиметра.
Но они тут-же перескакивают под курсор Выделение.jpg Перемещение.jpg . Очень раздражает. Система Windows 8.1 х64.
 

Даркван

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Скачал, установил как-то неправильно, немог открыть его, решил переустановить. Удалял через Панель управления - Удаление программ, после чистил CCleaner`ом файлы и реестр. Но при повторной установке программы пишет что 3ds Max уже установлен на компьютере. Как решить проблему?
 

hate9888

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте! перешла с 2009 на 2014, открыла материалы и не поняла что за новая система... можно как-то на старый интерфейс перейти? или может есть уроки толковые какие-нибудь... или может это так легко что Вы мне прямо тут сможете объяснить... вообщем хелп!
 

Kyrios Gorozhanin

Активный участник
Рейтинг
5
При рисовании сплайнами с зажатым шифтом сплайн становится ортогональным только в горизонтальной плоскости. Скажите пожалуйста как это поправить чтобы можно было ортоганалить и по вертикали? Спасибо.
 

Kyrios Gorozhanin

Активный участник
Рейтинг
5
Здравствуйте! перешла с 2009 на 2014, открыла материалы и не поняла что за новая система... можно как-то на старый интерфейс перейти? или может есть уроки толковые какие-нибудь... или может это так легко что Вы мне прямо тут сможете объяснить... вообщем хелп!
http://prntscr.com/473jwf
 

Mo...

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Использую 2014 3ds max, инструмент Cut ведет себя непредсказуемо, когда надо разрезать что-то в Editable Poly. То режет только вершины, то вообще не выделяет ничего и использовать его нельзя. Как решить проблемку7 До этого юзал его на моделях все было супер, а вот на одной модели ни в какую не хочет идти.
 

Mo...

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Использую 2014 3ds max, инструмент Cut ведет себя непредсказуемо, когда надо разрезать что-то в Editable Poly. То режет только вершины, то вообще не выделяет ничего и использовать его нельзя. Как решить проблемку7 До этого юзал его на моделях все было супер, а вот на одной модели ни в какую не хочет идти.
Может кто знает, в 2011 максе такого не было7
 
Сверху