Проблемы 3ds Max 2014. Делимся.
- Автор темы olston3d
- Дата создания
А системные синхронизируются с Display Unit Scale ?
- Рейтинг
- 82
Так это вроде у всех так(при том на разных версиях) .Вот если бы в сцену с "метрами" подгрузить (Merge) сцену с "сантиметрами" тогда объекты будут отображаться как два разных по размеру куба, один 1х1х1 метр другой 0,01 х 0,01 х 0,01 метр.А вообще для чего необходимо менять ед,изм в процессе работы?Чисто из любопытства.
Так это вроде у всех так(при том на разных версиях) .Вот если бы в сцену с "метрами" подгрузить (Merge) сцену с "сантиметрами" тогда объекты будут отображаться как два разных по размеру куба, один 1х1х1 метр другой 0,01 х 0,01 х 0,01 метр.А вообще для чего необходимо менять ед,изм в процессе работы?Чисто из любопытства.
- Рейтинг
- 152
Доброго времени суток дамы и господа! У меня случился следующий глюк возможно не столь глобальный но всё же очень мешает. А дело в следующем перестали адекватно считаться единицы измерения. То есть допустим создаю я примитив пускай это будит куб с размерами 1см/1см/1см далее иду в менюшку смены единиц измерения меняю на метры и создаю такой же куб с параметрами 1м/1м/1м только вся соль в том, что визуально это куб не меняется совершенно он такой же как 1см/1см/1см а не в 100 раз больше. Что делать может кто сталкивался???
Вы знаете, 10 лет работаю в трёхмерке и никогда не было надобности для сего. Сам проверил в максе 2014. И впрямь так. но смысл всего этого просто?
да, после 2011 версии 3ds max, инструмент pose mixer c.a.t стал нерабочим. патч для c.a.t на сайте autosdesk не устранял неисправность.
А почему Transform Toolbox не использовался?
Цитата НемезиС #62:Доброго времени суток дамы и господа! У меня случился следующий глюк возможно не столь глобальный но всё же очень мешает. А дело в следующем перестали адекватно считаться единицы измерения. То есть допустим создаю я примитив пускай это будит куб с размерами 1см/1см/1см далее иду в менюшку смены единиц измерения меняю на метры и создаю такой же куб с параметрами 1м/1м/1м только вся соль в том, что визуально это куб не меняется совершенно он такой же как 1см/1см/1см а не в 100 раз больше. Что делать может кто сталкивался???
Вы знаете, 10 лет работаю в трёхмерке и никогда не было надобности для сего. Сам проверил в максе 2014. И впрямь так. но смысл всего этого просто?
Вы знаете, 10 лет работаю в трёхмерке и никогда не было надобности для сего. Сам проверил в максе 2014. И впрямь так. но смысл всего этого просто?
далее иду в менюшку смены единиц измерения меняю на метры
Если только Display, тогда новый куб 1м/1м/1м будет в 100 раз больше, чем куб 1см/1см/1см.
Если Display и System, тогда новый куб 1м/1м/1м будет такой же как куб 1см/1см/1см.
Там и там одинаковое значение сантимы. менял на метры поменялось только обозначение то есть тот который минуту назад был создан с параметрами 1см на 1см на 1см создаю близнеца только у него уже в параметрах 1м на 1м на 1м
Единицы измерения Display меняем много раз, когда нам этого нужно делать.
Цитата НемезиС #62:далее иду в менюшку смены единиц измерения меняю на метры
Какие единицы измерения вы меняете на метры: только Display, Display и System?
Если только Display, тогда новый куб 1м/1м/1м будет в 100 раз больше, чем куб 1см/1см/1см.
Если Display и System, тогда новый куб 1м/1м/1м будет такой же как куб 1см/1см/1см.
Цитата НемезиС #64:Там и там одинаковое значение сантимы. менял на метры поменялось только обозначение то есть тот который минуту назад был создан с параметрами 1см на 1см на 1см создаю близнеца только у него уже в параметрах 1м на 1м на 1м
В сцене устанавливаем один раз нужные единицы измерения System и потом их не меняем.
Единицы измерения Display меняем много раз, когда нам этого нужно делать.
Какие единицы измерения вы меняете на метры: только Display, Display и System?
Если только Display, тогда новый куб 1м/1м/1м будет в 100 раз больше, чем куб 1см/1см/1см.
Если Display и System, тогда новый куб 1м/1м/1м будет такой же как куб 1см/1см/1см.
Цитата НемезиС #64:Там и там одинаковое значение сантимы. менял на метры поменялось только обозначение то есть тот который минуту назад был создан с параметрами 1см на 1см на 1см создаю близнеца только у него уже в параметрах 1м на 1м на 1м
В сцене устанавливаем один раз нужные единицы измерения System и потом их не меняем.
Единицы измерения Display меняем много раз, когда нам этого нужно делать.
Цитата Ethan #68:да, после 2011 версии 3ds max, инструмент pose mixer c.a.t стал нерабочим. патч для c.a.t на сайте autosdesk не устранял неисправность.
Вот именно! И у меня возникает естественный вопрос - неужели никто не использует САТ в анимации? Неужели никто не использует Pose Mixer? Вот например проект РЕН-ТВ "Дятловы" целиком делался в Кате. Что, никто не пишет в Autodesk и не сообщает об этом серьезном баге? Я уверен что тысячи писем уже отосланы с просьбой вернуть работу Pose Mixer. Ладно бы это было только в одной версии и исправилось с выходом сервис пака, дык ведь это же длиться уже три года и никаких результатов! Похоже автостолы забили на своих пользователей и потеряли страх. А еще, сдается мне, что САТ просто хотят похоронить. Вот как-то так...
------------------------------
Мой блог
Вот именно! И у меня возникает естественный вопрос - неужели никто не использует САТ в анимации? Неужели никто не использует Pose Mixer? Вот например проект РЕН-ТВ "Дятловы" целиком делался в Кате. Что, никто не пишет в Autodesk и не сообщает об этом серьезном баге? Я уверен что тысячи писем уже отосланы с просьбой вернуть работу Pose Mixer. Ладно бы это было только в одной версии и исправилось с выходом сервис пака, дык ведь это же длиться уже три года и никаких результатов! Похоже автостолы забили на своих пользователей и потеряли страх. А еще, сдается мне, что САТ просто хотят похоронить. Вот как-то так...
------------------------------
Мой блог
Да они начал ломать САТ ещё в 2012ом максе. В общем, я тоже работаю с САТ и мне приходится выгружать анимацию в формат md5. Работает только 2012 макс с сп1 и обновлением до 7апа. Дальше накатывать нельзя. Мне кажется, скорее всего проблема в том, что автостол хотят унификацию между всеми приложениями. В частности с мойшен билдер. Поэтому постоянно пляшут ориентация костей, проблемы с кинематикой и прочие прелести. Иначе зачем же ломать постоянно вроде бы не плохо работающий инструмент. А по факту, он всё хуже и хуже. Хоть на КСИ переучивайся. АНо после 10ти лет работы в максе, это сложновато. :-(
Цитата FlyAnt #76: А по факту, он всё хуже и хуже. Хоть на КСИ переучивайся. АНо после 10ти лет работы в максе, это сложновато
Придется, видимо, делать кастомные скелеты. Хорошо что в текущем проекте персонажей немного. Обидно. А ведь они с людей деньги берут и не малые!
------------------------------
Мой блог
Придется, видимо, делать кастомные скелеты. Хорошо что в текущем проекте персонажей немного. Обидно. А ведь они с людей деньги берут и не малые!
------------------------------
Мой блог
А если походки разные нужны?
Всем ещё раз здрасти ! Спешу порадовать Вас очередным багом в максе с инструментом ретопологии STEP BUILD в общем рисуешь полиуи не только по поверхности объекта но и через точки самого объекта что вызывает слипание полигонов старых и новых))) Вот такая не совсем весёлая новость для любителей ретоположить в максе ((((