Render.ru

Предлагайте темы статей на Render.ru!

GRAFT

Знаток
Рейтинг
31
Для меня очень интересны статьи о людях - профессионалах своего дела. Именно профи, а не любителях или энтузиастах, которые только начинают свою творческую карьеру. Я не против конечно, чтобы появлялись статьи о новых уникальных проектах (например, порадовало "Интервь с комиксистами"). Таланты нужно поддерживать!

Но, всетаки, больше хочется видеть интервью с "гурами". Ведь после прочтения очередной статьи, так иногда хочется стать таким-же. И ты с новыми силами начинаешь работать над очередным проектом. Есть на кого равняться.

И неужели в России (или даже СНГ), так мало профессионалов, которые с успехом работают на "зарубеж" ли сами уже там? Например, когда-то на cgarena видел интервью с дизайнером (кто-такой не помню) из Москвы.

Ну или расскажите о тех людях, которые работают на студии Render.ru. Очень интересно, например, кто курирует галерею. Кто те люди, которые говорят "быть или не быть"...
 

dicadic

Пользователь сайта
Рейтинг
2
www.3dsuit.com
смотрите в новостях на форуме пожалуйста.

vadimouz сказал(а):
Хотелось бы увидеть статьи о персонажной 3d и 2d анимации, о технологиях создания , о людях которые это делают. О технологии моушен кепчер и т.д. О том, в каких программах делается анимация. Мнение специалистов о том, какие програмные пакеты выгоднее использовать для анимации. Интерисует именно процесс от начала создания персоонажа до его оживления аниматорами.
 
Рейтинг
25
Поддержу тему персонажной анимации.
Маловато на сайтах информации полноценной инфрмации о том как построить персонажа какие атрибуты ему понадобяться как реализовать динамику например локонов волос или висящей за спиной на ремне сумки как лучше настроить мимику...как реализовать его взаимодействие с предметами и т.д какие плуги для этого лучше использовать или же лучше обходиться стандартными средствами.
 
Рейтинг
26
прочитал на вашем сайте статью уже довольно старенькую-составлено из интервью менеджеров и програмистов разных геймдев контор,называлась "Обход: Я в геймдеве быть хочу – пусть меня научат!".Так вот,было бы неплохо то же самое сделать только сузить тему:что конкретно нужно от концепт художника или 3дшника что бы его взяли на работу.Потому что в статье менеджеры говорят мол люди не умеют работать-так вот пусть скажут чего именно они ждут от художников и куда нам нужно двигатся,то есть развиватся в какую сторону.
 
Рейтинг
25
Однозначно не хватает тем о динамической анимации в Максе - это же очень важно и интересно, но уроков по сетапу персонажей с применением к отдельным частям динамических элементов очень мало да и хотелось бы увидеть по-больше уроков о взаимодействиях объектов в реакторе, с применением внешних сил и искривлений пространства, да и применение различных контроллеров с ограничителями дают различные эффекты. Вобщем я за динамику)))
 

desMax

Активный участник
Рейтинг
10
МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ!!! Очень бы хотелось побольше узнать о создании самых разнообразных мультфильмов, кратко- и полнометражных, от А и до Я! В частности созданных в сфере 3d!!!
Очень бы хотелось знать историю развития таких мировых монстров как Pixar и Dreemworks...
как они осуществляют работу над миллионными проэктами, чему уделяют особое внимание, с какими проблемами чаще всего сталкиваются и тд. и тп.! Аниматоры, есть ли среди них известные лица всему миру и где про них можно узнать!!! Где можно научиться профессиональной анимации и какие лучшие конторы помогут осуществить эту мечту, где находятся и стоимость обучения!!!
 
интересной получилась бы статья о каких-нить наших PC играх, и о том, как они стряпались, идеи, концепт арты, и о идейных проектах, ещё нереализованных по каким то причинам...Мне понравилась статья о Булгарове!!!
 

Bаня

Знаток
Рейтинг
41
Интересна тема использования 3D технологий в сферах, не связанных с мультиками и фильмами играми, а, например, 3D в индустрии, космонавтике, астрономии, медицине, строительстве и тому подобных научных и прикладных сферах.
Ещё было бы забавно посмотреть на первые шаги 3D технологий или компьютерных технологий в графике вообще.
 

¤ROHAN¤

Активный участник
Рейтинг
5
Возникает проблема, когда рендерю VRAY-ем неоновые потолки.
Потолки и саму квартиру я собираю на АutoCad2007.
По периметру контура потолков я выдавливаю падугу(сложной формы). Далее подобные контуры рисую линией на максе, даю ей толщину(траектория неонового света). Далее присваиваю к ней VrayLightMtl. Все хорошо, но тени на падуге становятся ужасными. Появляются ели заметные пятна.
Использую Лайт кеш + ИррМап. Хотелось бы конкретно разобраться с неоном.
 

Максим Башинский

Активный участник
Рейтинг
5
Очень интересно было бы узнать какие щас перспективы у начинающих художников в плане работы.
По подробней узнать о фирмах занимающихся графикой,а также о том какие направления в компьютерной графике щас более всего востребованы-дизайн интерьеров/web дизайн,разработка архитектурных проектов,моделирование/анимация в сфере кино и игровой индустрии,компоузинг ну и т.д. и т.п.,короче наиболее перспективные на данный момент специализации.А также о ценовой политике у нас и зарубежом.
 

Theravada

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Хотелось бы увидеть информацию по VRay Proxy и VRayDisplacementMod - возможности у них преогромнейшие, но вот информации по ним нет.
И - по грамотному визу экстерьеров. Чтобы картинка получалась глубокой, "вкусной"...
 

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
Я бы хотел чтобы в разделе "Архитектура" была тема рассказывающая о новых архитектурных сооружениях, их критика и оценка профессионалов. Это было бы что-то вроде "архитектурного вестника"
 
я бы, да ине только я с удовольствием прочитал бы как вытаскивать 3д обьекты из игрушек, я часто слышал об этом но никогда не сталкивался и понятия не имею как это делать, на мой взгляд было бы интересно поставить допустим заказчику в оружейную типа из Overlord или neverwinter nights, да и в остальном экономия кучи времени и нервов при моделировании
 

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
У меня вот идея зародилась..:)
Написать статью про моделлинг, риггинг реалистичных кистей рук....думаю неплохо было бы разобрать разлчиные методики..
Темы,которые хотелось бы затронуть
1) Конечно пропорции и возможные движения кистей рук
2)Различные техники моделлинга под NURBS, Polygon'ы и Subdivision Surfaces...,
3)Виды упрощения для игр ...
4) Различные системы риггинга, например, FK, IK пальцы , различные системы параметров и т.п...
+различные скелетные системы, например о том какие реальные кости стоит воспроизводить, а какие нет..
5)Дополнительные эффекты: динамические геометрические и так скажем бамп(можно нормал:)) морщины и например, сухожилия,вены...+можно рассмотреть такие эффекты, как давление на кожу и т.д.
Конечно многовато для одной статьи...
Но просто интересно мнение окружающих: актуальна ли тема, нужна ли подобная статья здесь и какие пункты стоит "освятить", на какие знания читателя можно рассчитывать..
 

Максим Карпов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Как новичок с удовольствием бы почитал о принципах "правильного" моделирования. Например на форуме WIP часто всплывает, что допустим сетка неправильно смоделирована, вот хотелось бы узнать как её делать правильной с самого начала, а не переделывать потом. Ну и так далее - чего нельзя допускать и к чему стоит стремиться... :)
Спасибо
 

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
У меня вот идея зародилась..:)
Написать статью про моделлинг, риггинг реалистичных кистей рук....думаю неплохо было бы разобрать разлчиные методики..
Темы,которые хотелось бы затронуть
1) Конечно пропорции и возможные движения кистей рук
2)Различные техники моделлинга под NURBS, Polygon'ы и Subdivision Surfaces...,
3)Виды упрощения для игр ...
4) Различные системы риггинга, например, FK, IK пальцы , различные системы параметров и т.п...
+различные скелетные системы, например о том какие реальные кости стоит воспроизводить, а какие нет..
5)Дополнительные эффекты: динамические геометрические и так скажем бамп(можно нормал:)) морщины и например, сухожилия,вены...+можно рассмотреть такие эффекты, как давление на кожу и т.д.
Конечно многовато для одной статьи...
Но просто интересно мнение окружающих: актуальна ли тема, нужна ли подобная статья здесь и какие пункты стоит "освятить", на какие знания читателя можно рассчитывать..
Простите, но может быть не понятно из текста... Это я хочу написать статью:) И мне интересно
стоит ли это мне делать...
 
Есть статья о маркетинговых решениях в области компьютерных игр. Было бы интересно почитать об опыте существующих студий и общий план становления анимационной студии. Понятно, что дело начинается с шоурила, демонстрация и конкурсы и т.п. Но хотелось бы ознакомиться с этим, скажем так, более детально. Как заинтересовать спонсоров проектов, где расставить акценты и т.п.
 

Лесси

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Хотелось бы узнать что происходило на презентации в Ленэкспо 24.11.07. Увидеть фотографии.
 

Максим Башинский

Активный участник
Рейтинг
5
Xeash сказал(а):
Простите, но может быть не понятно из текста... Это я хочу написать статью:) И мне интересно
стоит ли это мне делать...
Отличная идея,если есть возможность написать хорошую статью,я только за,а то в сети по этому вопросу не так уж много хороших уроков.
 
Сверху