1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Предлагайте темы статей на Render.ru!

Тема в разделе "Обсуждение сайта", создана пользователем Владимир Маценко, 18 авг 2006.

  1. Кирилл Филашкин

    Кирилл Филашкин Пользователь сайта

    С нами с:
    01.12.2008
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну я бы лично хотел бы увидеть уроки в основном по MAYA. Хочется поглубже заглянуть в флюиды Fluids Effects. Видел в инете афигенно реалистичные ролики взрывов, самого разного характера. Огенные, с пылью, водные и т.д. Пыль клубится там, струи пыли за осколками летят.
    Хочется научиться "взрывать" в MAYA так же реалистично.)))
    Я думаю взрывать любят многие так что уроки по флюидам будут полезны не только мне.
    Ну и MEL, всегда буду рад увидеть урок по MELу, т.к. его можно изучать бесконечно. А у меня только-только основы получаются и то только по бумажке.
     
  2. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Разные 3d проги заточены под разные задачи, но не все задачи можно решить с помощью одного 3d-га. Мне кажется, было бы весьма полезно создать тему, где обсуждался бы вопрос их взаимодействия. Тему можно назвать как «Интеграция 3d программ".
     
  3. Expen

    Expen Активный участник

    С нами с:
    27.12.2008
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Долго рылся в инете, ничего не нашел про чисто психологическую составляющую при подходе к работе. Если конкретизировать: как сформировать общий подход к работе? может стоит составить некий план? что нужно делать если работа надоела? могут ли пойти на пользу перерывы при работе с одним проектом? что нужно делать чтобы не замылить глаз? что нужно делать если работа кажется напрасной?. В общем, таких вопросов скопилась уйма, ни на один ответа нет. Считаю что эти ответы будут всегда актуальны и помогут в любой сфере: 3d, 2d и т. д.
     
  4. Makk

    Makk Пользователь сайта

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Маски - инструмент нужный, но всяк им пользуется "как привык", а может гуру чего подскажут? Plugin или может есть софт, где этот автоматизированно в большей степени? Очень хотелось бы урок на эту тему.
     
  5. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    791
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    160
    Тема скорей не для статьи а для конкурса. Нужно сделать мемориал обычной кнопке Undo. В широком смысле... Если хотя бы сама идея заинтересует, могу поделиться эскизами..., смысловым восприятием.
     
  6. Псифион

    Псифион Пользователь сайта

    С нами с:
    12.06.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    FUME FX для "чайников" с нуля! :)
     
  7. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Поддерживаю!
     
  8. SlamDunk

    SlamDunk Активный участник

    С нами с:
    09.02.2010
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Всем день добрый. Есть предложение обсудить тему российского кино и в частности его спецэффектной стороны будь то 2d или 3d. С чем связаны основные проблемы кинозастоя и шерпотреба. Связано ли это все только с тем, что нехватает талантливых режиссеров или же это непреодолимые проблемы дележа денег при производстве картины, чтоб "больше хапнуть себе, а искусство и так протянет". Почему мы вродебы народ талантливый нифига неможем сделать если не новое, то хотябы хорошее повторение западного?
     
  9. levon006

    levon006 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.04.2009
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    проблема не в 3д и не в 2д и вообще не в д
    спецэффекты в кино вещь вторичная
    в основе стоит режиссура талант актеров профессионализм продюсера а ни одной из этих составляющих у нас нет в должном обьеме
    и не потому что мы тупые а потому что все это продукт специального образования
    на экране пара звезд и толпы фабрикантов режиссируют все это мастера мега клипов с развевающимся красным атласом а продюсируют обычные воры
    старая школа либо отдала богу душу либо пытается снимать современные фильмы не замечая что на дворе уже не 75 год
    а спецэффекты не проблема заказать у забугорных фирм которые в свою очередь напрягут наших же бойцов
    проблемы в деньгах нет скорее есть проблема в их избытке

    пока не начнут расстреливать толку не будет - это не шутка , к сожалению
     
  10. Александр Протасов

    Александр Протасов Знаток

    С нами с:
    10.02.2007
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    65

    а лучше создателе АВАТАРА ;-)

    Возможно где-то уже есть статейка, но я не видел
     
  11. ZElena

    ZElena Moderator Команда форума

    С нами с:
    20.04.2006
    Сообщения:
    884
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    457
    Имя Mateusz Skutnik, думаю, знакомо довольно многим любителям флешек, но информации об этом, весьма разносторонне одарённом, человеке на русском языке маловато. Архитектор по образованию, флеш-аниматор, создатель нескольких серий флеш-игр -это, пожалуй, всё, что удаётся найти о нём в русскоязычной сети. Но, если порыться на его сайте Pastel Stories, http://www.pastelportal.com/stories/
    то можно увидеть много интересного.
    Ещё он рисует комиксы для взрослых (не то, что вы подумали, просто не детские))), так называемые, новеллы. А ещё там есть что-то про мультфильм "Кинематограф". Я видела отрывок на ютубе, понравилось. А рисунки акварелью...

    Короче, очень хочется узнать о нём и о его творчестве побольше. Может быть даже интервью с возможностью задать ему кое-какие вопросы?
     
  12. Ernest

    Ernest Знаток

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    27
    Уважаемые модераторы! Не секрет, что за последние 20 лет компьютер подарил миру в области графики массу новых возможностей - а вместе с ними, и новые профессии, о которых еще 20 лет назад невозможно было и представить. Сейчас заметно , как художники компьютерного мира разделяются по приоритетам, которые складываются из требований кино, анимации, архитектуры и дизайна. Многим людям старой закалки, начинавшим чертить пером в 80-х годах и освоившим Автокад и максимум Архикад впоследующем (мне 39 лет) нужно "обновление", и если студенты знают все новинки в области графики,которые им принесут заработок, то нам, часто не замечающим прогресса из-за рутины каждодневных работ, нужна информация в виде обзорных статей на предмет тщательного описания, к примеру, профессии моделлера? Что моделится , в каких областях, что входит в понятие 3Д Моделлер - имеет ли эта профессия свои подразделения, и насколько хорошо они востребованы???
    Короче, хочется увидеть обзорную статью на предмет любой из профессий 21 века в области графики, с подробным изложением ее востребованности на рынке труда. Взять ту же профессию 3Д Моделлера. И чтобы такие статьи выходили с заметной периодичностью о других новшествах в мире профессий 3Д Графики.
    С уважением, Эрнест.
     
  13. S Igor

    S Igor Активный участник

    С нами с:
    09.02.2008
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Интересно было бы почитать комплексную статью о примерах рисования бликов, блеска, связанных с ними спецэффектах в фотошопе и пеинтере.
     
  14. kodg

    kodg Мастер

    С нами с:
    26.06.2006
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    197
    какой софт какие компании используют для производства тех же бутылок для шампуня, фена, пылесоса, ручки, яхты, автомобиля и тд .....

    какие требования к моделям (может есть какие то разновидности моделей черновой вариант чистовой ... )

    какие требования к поверхностям класса А ?

    каким требованиям должна соответствовать модель чтоб пустить ее в производство ? (чтоб изучать этот софт более осмысленно)

    какие крупные компании существуют на территории СНГ занимающиеся таким видом деятельности (пром дизайн)?
    особенно интересно производство автомобилей...

    я не пром дизайнер но мне это очень интересно :) ....
     
  15. imha

    imha Знаток

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    >>#312
    поддержу Эрнеста! Мне до ветерана труда еще далеко, но уже кое что знаю, однако с удовольствием почитал бы обзор профессий, с описанием сути, с описанием возможных перспектив.
    Да и вообще это поле не паханное, т.к. технологии не стоят на месте, и именно с этого нужно начинать новичку, абитуриенту, тому кто хочет сменить проф. - сначала потратить неделю на обзор - а уже потом по ссылкам на литературу, уроки и вакансии наконец. А именно толкового полного обзора профессий и их разновидностей в CG не нашел.... а было бы здорово!
    спасибо
     
  16. МаксимГ

    МаксимГ Мастер

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    240
  17. ayubu

    ayubu Знаток

    С нами с:
    23.01.2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Альварез гений! все сочитает в себе!
     
  18. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    1.085
    Хочется хороший урок по рендеру и освещению персонажей в Ментале.... Все, что пока видел, либо слишком просто, либо слишком специфично, либо слишком узкопрофильно. =(
    Ну и по шейдерам, само собо, неплохо было бы...
     
  19. bnzs

    bnzs Активный участник

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    15

Поделиться этой страницей