Render.ru

Предлагайте темы статей на Render.ru!

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Побольше бы статей о Линуксовых продуктах для 3D, 2D и видео.
Меня лично больше всего интересуют статьи о нелинейке в Линукс (как и в каких продуктах).
 

Abdu

Активный участник
Рейтинг
11
Интересно былоб узнать о видео съёмке, как снималось, как выставлялся свет, где выствлялись камеры, раскадровки, монтаж .... [Одним словом как это всё делается.]
 

gorge

Активный участник
Рейтинг
12
Интересно было бы узнать как снимались, какие эффекты использывались в известные фильны, таких как "Звёздные войны", "Гарри Поттер"...
Работать с 3D тоже увлекательно, хотелось бы узнат по больше. Спасибо.
 

Roman Zorin

Активный участник
Рейтинг
5
Пожалуйста, подскажите! как сделать материал для штор (особенно тюли и полупрозрачной ткани).У меня они всё время получаются какими-то стеклянными. не пропускают прямой свет. И еще: как сделать чтобы от рисунка на тюли падали тени. Да и на неё саму тоже.Заранее споасибо.
 

Евгений Булатов

Активный участник
Рейтинг
18
Интересный урок на сайте http://cgtextures.com/
Технология изготовления "объемных" normalmaps из фотографий. http://cgtextures.com/content.php?action=tutorial&name=normalmap

Было бы полезно познакомить посетителей Render.ru с этой информацией. Разместите перевод статьи!

Там есть и другие полезные уроки. Напрмер вот этот: http://cgtextures.com/content.php?action=tutorial&name=rope
 

Евгений Булатов

Активный участник
Рейтинг
18
Евгений, спасибо за ссылки, но данные сайты не работают.?
Как это не работают? Вообще то это один сайт, и он у меня постоянно доступен, и дома и с работы. Если ссылки не работают, попробуйте найти уроки с главной страницы http://cgtextures.com

Только один вопросик, а в какой программе это делали?
Урок по normalmaps, это Photoshop с плагином Normal Map Filter от NVIDIA для создания карт нормалей.
 

ultol

Пользователь сайта
Рейтинг
2
С удовольствием прочитал бы статью с изложенными суждениями состоявшихся дизайнеров о сравнительных преимуществах рисования и CG
 

¤ROHAN¤

Активный участник
Рейтинг
5
Хочеться , чтоб появились статьи, где разрешаются проблемы нехватки памяти при рендеринге.
Имею ввиду использование 64 битных систем и програмных продуктов.
WinXP64bit\3DSMAX9_64bit+VRAY1.5 64bit.
Скажем так: "Как заставить комп поднять гигобайтовую сцену макса?"

Сам собирал парки с зелеными насаждениями с 30 кемпингами. Файлы раздувались до 200 и более Mb.
Лишь только поставив 3 гига рама макс смог потянуть сцену 276Mb. При 2 гигах рама + файл подкачки гиг
макс автоматически выбрасывался из памяти. Наверняка у каждого были такие проблемы?
 

Roman Zorin

Активный участник
Рейтинг
5
Такие проблемы были. Как выйти из ситуации не знаю. Читал что больше 2 гигов виндоус всёравно не выделит. Вообще размер файла по моему "большеват". Для парков и кемпингов есть низкополигональные RPS модели. Сам сейчас ищу где плагин скачать. Можно ещё делать опасити. Захочеш свисни, раскажу как делать.
 

¤ROHAN¤

Активный участник
Рейтинг
5
Такие проблемы были. Как выйти из ситуации не знаю. Читал что больше 2 гигов виндоус всёравно не выделит. Вообще размер файла по моему "большеват". Для парков и кемпингов есть низкополигональные RPS модели. Сам сейчас ищу где плагин скачать. Можно ещё делать опасити. Захочеш свисни, раскажу как делать.
Скажу сразу. Винда , даж 32битная может выделить и 3 гига при желании. Надо только прописать в boot.ini после fastdetect/"3gb". И все. Схавает все 2,61. Под верей пойдет 2,61-0,450=2,16. Всадишь 4 гибона попрет вместе с PAE/ Но это фигня выйдет. Низко полигональные модели - не выход. Я готовые исп. только деревья, да урны. Моделирую все сам - по проекту.
Нельзя отклоняться от проекта. Когда гектара 2 засадишь дешевыми деревьями поймешь меня. Я без файла подкачки работаю. Файл подкачки на VRAY - не хляет. Забей на него, когда 3 гибона на борту. Заметь нюанс, что у атлонов при использовании быстродействия на "оптимизацию кэш" рендеринг пашет быстрее на 3-5 процентов. На некоторых моделях 10.
У меня дает все 6процентов чистой производительности.
 

Roman Zorin

Активный участник
Рейтинг
5
Недавно просмотрел видеоролики со светодиодной подсветкой фасадов и интерьеров. Кто-нибудь может знает как достичь подобных эффектов в максе? Или ссылки на стьтьи, уроки. Никак не могу найти плагин RPS для 9-го макса. У кого есть ссылки где скачать скиньте пожалуйста.
 

AlexKPhoto

Пользователь сайта
Рейтинг
2
1.Принципы анимации в максе.Хотелось бы побольше узнать об анимации лица в максе,морфинг,что как где и с чем :)
3.Если бы кто-нибудь рассказал про мультипликацию,было бы вообще супер ))
Интервью от Pixar или еще какой-нибудь большой компании.Как они работают,с чего начинается мульт и т.д. (если есть такое скиньте ссылку плиз).
 

XLBaron

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Господа!

Расскажите, пожалуйста, о чем бы вам было интересно прочесть на наших страницах: в этой ветке вы можете предложить темы для будущих статей на Render.ru. Лучшие или наиболее частые темы обязательно будут реализованы в виде статьи или интервью.
Хочу видеть статью о файнал фентези 7 Адвент чилдрен как делалась кто делал вобшем всё напишите очень интересно почитать я фанад
 
Сверху