- Рейтинг
- 17
Рады представить вашему вниманию информационный проект Poser Rus Manual`s & Tutorial`s. (никаких авторских прав только нужная нам информация)
История вопроса. Конечно, все началось, после того как у нас появился Internet
Прошло уже более 4 лет как я знаком с этой программой за рубежом за это время успело сформироваться огромное сообщество пользователей (Community), как грибы после дождя стали вырастать команды и компании, изготавливающие дополнительные модели и наборы текстур для этой программы, а у нас традиционно хотели, как лучше, а получилось как всегда. Есть несколько книг посвященных CGI (Computer Generated Images) и несколько статей в периодической прессе посвященных обзору и кроткому описанию этой программы, и все. Остальное в Internet несколько, не больше, десятка форумов еще с три десятка (это то, что попалось мне на глаза) авторских Hompage (некоторые, правда, вполне достойные и на уровне иностранных, но все же не то что там).
У нас отдельным вопросом во всех областях IT & Software стоит Copyright, здесь мы его не рассматриваем это не актуально и не модно, пусть этим занимается кто-нибудь еще.
Тут уж не обессудьте это не полностью мой авторский труд а соре обзор и систематизация информации о Poser`е и его Workflow. Так что если кто найдет здесь то что написано не мной а им (нашедшим), то в качестве утешения могу сказать что, надо было лучше прятать ил крепче держать, что бы Яне нашел. Но справедливости ради у материалов отечественных авторов я буду стараться приводить их имена и координаты (эти куски информации всецело плод их ума и таланта).
Уже набрал 21 страницу А4 текста с картинками пакую в PDF скоро убдем выкладывать на всеобщее обозрение надеюсь меня тут поддержат и помогут с текстами. или хотябы скоректируют то что я вам предложу.
История вопроса. Конечно, все началось, после того как у нас появился Internet
Прошло уже более 4 лет как я знаком с этой программой за рубежом за это время успело сформироваться огромное сообщество пользователей (Community), как грибы после дождя стали вырастать команды и компании, изготавливающие дополнительные модели и наборы текстур для этой программы, а у нас традиционно хотели, как лучше, а получилось как всегда. Есть несколько книг посвященных CGI (Computer Generated Images) и несколько статей в периодической прессе посвященных обзору и кроткому описанию этой программы, и все. Остальное в Internet несколько, не больше, десятка форумов еще с три десятка (это то, что попалось мне на глаза) авторских Hompage (некоторые, правда, вполне достойные и на уровне иностранных, но все же не то что там).
У нас отдельным вопросом во всех областях IT & Software стоит Copyright, здесь мы его не рассматриваем это не актуально и не модно, пусть этим занимается кто-нибудь еще.
Тут уж не обессудьте это не полностью мой авторский труд а соре обзор и систематизация информации о Poser`е и его Workflow. Так что если кто найдет здесь то что написано не мной а им (нашедшим), то в качестве утешения могу сказать что, надо было лучше прятать ил крепче держать, что бы Яне нашел. Но справедливости ради у материалов отечественных авторов я буду стараться приводить их имена и координаты (эти куски информации всецело плод их ума и таланта).
Уже набрал 21 страницу А4 текста с картинками пакую в PDF скоро убдем выкладывать на всеобщее обозрение надеюсь меня тут поддержат и помогут с текстами. или хотябы скоректируют то что я вам предложу.
Народ, я тут почитал... Вощем, если я прально понял, вы собираетесь мануальник перевести?
Ну тоды, могу поделиться опытом - хоть и не богатым, и по большей части игровым (Freelancer, X2-The Threat...).
Один человек разбивает мануальник на 10 частей и заливает его всем подписавшимся на перевод (подразумевается что подписавшихся - десять).
Ну раз уж у "poser-models@nm.ru" имеется какая-то часть перевода то ему и карты в руки. Затем по окончании все заливают ему куски своих творений, он их клеит и выкладывает на сайте...
Я мануал не читал, но думаю что в нем врядли освещены аспекты создания одежды, а это имхо основной вопрос. Вощем апосля мануала, надыть пробежаться по неосвещенным темам, и написать необходимые уроки.
Так что проводите сбор подписей, если не хотите втроем переводить.
Лично я за.
Ну тоды, могу поделиться опытом - хоть и не богатым, и по большей части игровым (Freelancer, X2-The Threat...).
Один человек разбивает мануальник на 10 частей и заливает его всем подписавшимся на перевод (подразумевается что подписавшихся - десять).
Ну раз уж у "poser-models@nm.ru" имеется какая-то часть перевода то ему и карты в руки. Затем по окончании все заливают ему куски своих творений, он их клеит и выкладывает на сайте...
Я мануал не читал, но думаю что в нем врядли освещены аспекты создания одежды, а это имхо основной вопрос. Вощем апосля мануала, надыть пробежаться по неосвещенным темам, и написать необходимые уроки.
Так что проводите сбор подписей, если не хотите втроем переводить.
Лично я за.
- Рейтинг
- 17
Ну чтож за хорошее отношение спасибо конечно но совет так себе если честно. Я планирую сборник туторов (туториалов, уроков) так как просто переводить мануал тем кто работать с программой умеет скучно, то перевод уроков для них более актуален. а новичкам это все равно что читать лишь бы по руски было в позэре не нак много кнопок чтоб запутаться поэтому полного перевода мануала не будет.