Render.ru

Помощь новичку в моделирование

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
А я вот думаю...dreamscape, geocontrol или vue? что проще... не охота долго разбираться.а ландшафт нужен.
 
Рейтинг
82
geocontrol(я) с встроенными заготовками вполне достаточно.

Посмотри здесь:
http://www.perpetualvisions.com/new-articles/review-geocontrol2/review-geocontrol2.html
http://www.virtual-lands-3d.com/geocontrol-2-vue1.html
http://www.geocontrol2.com/gallerie_JoelDurier.htm
http://www.crydev.net/viewtopic.php?t=51339
 

обучающий

Активный участник
Рейтинг
11
Взял за модель более сложный объект и решил его смоделировать ради опыта Вот что получилось рис 1 2 Так очень долго моделить альтернатива есть? Пытался сплайнами неправдаподобно
 

Вложения

обучающий

Активный участник
Рейтинг
11
В 3d max у мя есть сложный объект,много полигонов.как скрыть на время часть объекта,а то не оч удобно что то делать? В интернете пишут класич. метод HIDE SELECTION Не помогает. Как еще можно?
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
Взял за модель более сложный объект и решил его смоделировать ради опыта Вот что получилось рис 1 2 Так очень долго моделить альтернатива есть? Пытался сплайнами неправдаподобно
Такое только вручную делать. Долго, нудно, не интересно. Сетка у тебя кстати не совпадает с реальностью
Я бы сначала делал здание, а потом деревья, ведь они на нем растут. И вообще, по картинке трудно моделировать, нужно хорошее воображение и понимание того что делаешь. Лучше брать такие проекты, где много картинок с разных ракурсов, есть чертежи,высокого разрешение итд итп.
В 3d max у мя есть сложный объект,много полигонов.как скрыть на время часть объекта,а то не оч удобно что то делать? В интернете пишут класич. метод HIDE SELECTION Не помогает. Как еще можно?
в режиме editable poly тоже есть hide selected
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
diwian diwian. А можешь еще немного просветить насчет возможностей geocontrol, чтобы знать куда копать. Пока я научился генерировать, выбирать текстуру,импортировать(был очень удивлен,что плагин для макса dreamscape читает формат geocontrol),рисовать изолинии,рендерить. Текстуры весьма странные, такие яркие. Может есть сайт с коллекцией таких текстур?
p.s. с английским напряженка
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Взял за модель более сложный объект и решил его смоделировать ради опыта Вот что получилось рис 1 2 Так очень долго моделить альтернатива есть? Пытался сплайнами неправдаподобно
В Editable poly есть вкладка Paint deformation(самая нижняя), это как скульптинг. В твоем случае создаешь бокс с разбиением 50х50(лучше больше, но полигонов будет очень много), вырезаешь где нужно окошки, выбираешь push/pull и начинаешь выдавливать/вдавливать полигоны. Соответственно нужно регулировать размер кисти, силу нажатия и жесткость кисти. Если нужно переключаешься на relax и разглаживаешь косяки и выравниваешь сетку.
 
Рейтинг
82
Для TARAS.Да и другим тоже.Вообще там у них(geocontrol) есть форум (http://www.cajomi.de/Forum/).А насчёт английского-поставь Google Chrome и читай хоть на китайском, в режиме реального времени.Я таким образом с кем только не общаюсь.Переводит на "лету",перевод конечно иногда настолько прикольный но саму суть понять можно.
 

Вложения

обучающий

Активный участник
Рейтинг
11
в режиме editable poly тоже есть hide selected
Они (в интернете) значит имели в editable poly Получилось спасибо! Кстати на счет сетки а как правильно ее моделить? Есть хороший урок или правила? Пожалуйста поделитесь
 

обучающий

Активный участник
Рейтинг
11
Попробывал интересный прием Но он мне кажется для ландшафта подойдет больше Спасибо за отзыв)))
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
Вот взял парочку правил, немного переделал под наш случай. Автор оригинала skif.

1.В процессе моделирования создавать в самом начале как можно меньшее количество полигонов, но при этом, чтоб это малое количество передавало как можно более точно форму, а главное, индивидуальные особенности создаваемого предмета. А в последствии это количество увеличивать, добавляя новые детали..
2. Сетку стараться делать равномерной. То есть не желательно делать удлиненные полигоны.
3. Сетку стараться делать только из 4-угольных поли, иначе при анимации, скининге, текстурировании, и детализации могут возникнуть проблемы. Но если треугольные полигоны неизбежны, то нужно стараться делать их в местах наименьшей деформации или в «тайных местах», то есть местах, которые будут видны как можно меньше или вообще не видны в финале.
4. Модель должна иметь четкую форму при 1 итерации сглаживания. 2 и более, крайне нежелательны.
5. Желательно чтоб к одной вершине не подходило больше 5 ребер.

Попробывал интересный прием Но он мне кажется для ландшафта подойдет больше Спасибо за отзыв)))
mudbox в этом плане еще интересней.
 

обучающий

Активный участник
Рейтинг
11
Возьму себе на вооружение Честно говоря я думал моделить самое легкое ))) Эти правила меня заставили призадуматься Спасибо
 
Рейтинг
82
"Лучше выучить английский"- Всё верно ,согласен с тобой TARAS.Нет особых способностей да и времени.Только даже выучив английский придётся учить и другие языки т.к. "тридемаксников" в мире развелось не только в англоязычных странах.
 
Рейтинг
82
Скорей это предложение сохранить под другим именем(или под тем же) файл в папке Autoback.Видимо после сбоя.Про ошибку из-за чего произошёл сбой ни слова.Привыкай(довольно частый "гость").Название правда смущает обычно пишется "recover".
 

обучающий

Активный участник
Рейтинг
11
Спасибо буду знать, буду знать))) Просто интересно вот уже 3 месяца все было нормально вдруг это неожиданный "гость"
 
Сверху