Render.ru

Помощь новичку в моделирование

Артём Гадалин

Активный участник
Рейтинг
16
#44
Подскажите как быстро заатачить тыщи 2 элементов, мне для прокси нужно, а то на слиянии файлов макс висит и все (хотел файл слиять с другим, но макс повис, а вот из прокси грузит быстро я замучился 800 объектов атачить)
 
Рейтинг
82
#45
По списку(Attach List).Лучше всё же по частям(например по 300-500шт) и обязательно сохрани сцену перед применением Attachement.
 
Рейтинг
82
#47
Path или NURBS методом.И не спрашивай как, в двух словах (я имею в виду нормально)объяснить не получиться (У меня например точно терпения не хватит).Возможно ребята подключатся.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#48
Это довольно сложный объект
Вот именно,зная твой уровень,очень рекомендовал бы взять модели попроще.
Если коротко:
лепишь общую форму(любым методом) и(если этого мало) импортируешь в mudbox/zbrush для дальнейшей детализации.
 

обучающий

Активный участник
Рейтинг
11
#49
diwian diwian Я прочитал об этом и думаю все понял))) Спасибо)))

=TARAS_= )))))Я только начал изучать 3ds max а ты мне предлогаешь mudbox/zbrush)))) А так за совет спасибо как я понял это в 3ds maxе сложно делать
 
Рейтинг
82
#50
Попробуй для начала FFD контейнеры (модификаторы деформаций).Точно такую модель выполнить вряд ли получится но ,что-то подобное можно.
 

Артём Гадалин

Активный участник
Рейтинг
16
#52
и ещё такой вопрос, когда все заатачил пипеткой тыкнул по объекту он мне показал все какие маты используются на данном объекте, так вот как мне перенести этот мульти саб на ту сцену в которую я вставляю прокси?
 
Рейтинг
82
#53
Не до конца понял последовательность действий(пост 52).Но если необходимо перенести материал из одной сцены в другую то обычно его сохраняют в библиотеке а уже потом вытаскивают и назначают другим объектам.Главное не забудь нажать на кнопку Сохранить для самой библиотеки(*.mat.) иначе материал не сохранится.Что же касается прокси то желательно конвертировать в прокси уже полностью подготовленный объект.
 

Артём Гадалин

Активный участник
Рейтинг
16
#54
Не до конца понял последовательность действий(пост 52).Но если необходимо перенести материал из одной сцены в другую то обычно его сохраняют в библиотеке а уже потом вытаскивают и назначают другим объектам.Главное не забудь нажать на кнопку Сохранить для самой библиотеки(*.mat.) иначе материал не сохранится.Что же касается прокси то желательно конвертировать в прокси уже полностью подготовленный объект.
да прокси я заготовил, снял пипеткой какие на нем маты, так вот это все дело я проделал в одном файле, а теперь мне надо перенести в другой, т.е. в другом файле я вставил прокси и теперь мне нужно применить к нему маты, которые я снял пипеткой в изначальном файле, так вот как мне эти маты перенести в нужный мне файл, чтобы оставалась последовательность ид их там просто штук 30
 

Артём Гадалин

Активный участник
Рейтинг
16
#56
на той сцене с которой я снимал маты к вставленному прокси применились нужные маты, а на другой сцене сами понимаете не знаю как этот мульти саб перенести и чтобы последовательность соблюдалась
 
Рейтинг
82
#57
Изначально прокси файл(при конвертации)уже содержит(или нет-если не назначалась) информацию об ID номерах и назначить прокси объекту можно обычным способом выделив прокси и материал(в материал эдиторе)нажать на кнопку Assign Material to Selection или просто перетащить на объект.Если же объект прокси не имеет ID номеров то назначить мультисубматериал не получится(точнее получиться но предсказуемых результатов не будет).
 

Артём Гадалин

Активный участник
Рейтинг
16
#58
Изначально прокси файл(при конвертации)уже содержит(или нет-если не назначалась) информацию об ID номерах и назначить прокси объекту можно обычным способом выделив прокси и материал(в материал эдиторе)нажать на кнопку Assign Material to Selection или просто перетащить на объект.Если же объект прокси не имеет ID номеров то назначить мультисубматериал не получится(точнее получиться но предсказуемых результатов не будет).
так мне надо знать как все таки мультисаб перетащить с одной сцены на другую, чтобы применить к прокси
 
Рейтинг
82
#59
Через сохранение c последующим открытием библиотеки (*.mat ).Второй вариант при помощи Merge(подгрузив в сцену объект с нужным материалом и потом удалив объект оставив только материал с помощью пипетки ).
 

обучающий

Активный участник
Рейтинг
11
#60
Какие параметры нужно снизить для предварительного просмотра сцены в vray Одним словом хочу манипулировать им но долгий расчет визуализатора не дает этим заняться Заранее Спасибо
 
Сверху