Render.ru

Помощь новичку в моделирование

обучающий

Активный участник
Рейтинг
11
#21
=TARAS_= 1) 3ds max 2012 (mental ray) 2) хочу правильно накладывать текстуру в этом у меня большой пробел 3) как раз и читал сейчас библию 4) Хорошо
 
Рейтинг
82
#22
Не на той версии МАКС начал изучать.По крайней мере хоть с 2009 (она более стабильна).С 2010 по 2014 версии "идёт" перезапись ядра программы.Да и в самом Аутодеске не гарантируют полную работоспособность.Иными словами начнёшь изучать какую либо функцию а она попросту может не заработать или заработать но "криво".
 
Рейтинг
82
#24
Самое главное(на мой взгляд) это то,что 2009 более стабильна.Но есть и то,что игнорировать просто нельзя 2011 и 2012(13 ещё не тестировал)работают на 8-10% быстрее а это существенно, если сцена просчитывается несколько часов.В 2012 есть очень полезные инструменты но и 2009 их вполне достаточно для того,чтобы смоделировать ,всё что угодно.Если всё же будешь использовать 2012 макс,запомни, при сохранении файла(функция "Autobak") старайся не "дёргать" программу ни мышью ни клавиатурой лучше переждать пока не завершится процесс сохранения иначе программа слетит(официально признанный "глюк"-последствие проекта"EXСALIBUR" (XBR).Я например ,созданную и настроенную сцену в 2009 максе визуализирую в 2012(с отключенным "аутобаком).Но здесь каждый решает сам.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#25
Используй коллекции готовых материалов mental ray(прям так в гугл и пиши)Выберешь подходящие.Применишь к объекту.И тут наверняка потребуется использования модификаторов.
Для простых(или условно простых) объектов типа параллелепипед,шар,цилиндр,плоскость хватает модификатора UVW Map.
Для более сложных используй модификатор Unwrap UVW.http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=773
 

обучающий

Активный участник
Рейтинг
11
#27
=TARAS_= Вот сейчас ты мне глаза открыл До этого момента я на куб модификатор Unwrap UVW использовал И понятие не имел что есть простые и сложные объекты Спасибо и за ссылку))
 

обучающий

Активный участник
Рейтинг
11
#31
Шейдер - это программа, которая выполняется графическим процессором и отвечает за расчёт позиции... Кто сможет лучше объяснить что такой шейдер? И нужен он для дизайнеров интерьеров? Как я понял там нужно знать программирование? И еще объясните понятие материал Standard, blend, Multi/Sub-object, Architectural для для чего их там так много? В свитке Standard находится Standard как это понять? Вообще саму эту иерархия недопонимаю объясните пожалуйста как взаймодействует все это? Уже 4 часа утра спать хочется пойду вздремну надеюсь как зайду будет ответ Заранее спасибо))))!!!
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#33
И нужен он для дизайнеров интерьеров? Как я понял там нужно знать программирование?
Не обязательно.
Материалы можешь почитать в хелпе.
Что бы начать понимать суть программы,просто начни работать(хотя бы по урокам) и искать инфу!
p.s.и я опять же рекомендую брать готовые материалы,создание новых это отдельное искусство и занимает не мало времени.
 

обучающий

Активный участник
Рейтинг
11
#34
1)Вы все так просто говорите прочитайте в Help-се как будтно он на русском

2)Впоследнее время так и делаю начал больше понимать особенно освещение и настройки Rendera

3) А вот с материаловедением пока торможу

рис. Там столько материалов для чего? каждый играет какую то роль? например в свитке (1) Standard находится сам материал Standard когда говорят о материале Standard имеют ввиду сам этот материал или этот свиток? Если не трудно опишите картинку кратко это мне сильно поможет (I hope so) Для чего каждый материал какой использовать мне для экстерьера и интерьера? Жду))) Плиииииззззз)))
 

Вложения

Рейтинг
82
#35
Он НАС "доканает"!
Поставь (например) "Google chrome" с переводчиком и черпай информацию "вёдрами".Если собираешься работать на Mental Ray изучай A&D- его хватит практически на все случаи жизни а с остальными (часть из них уже рудиментна и вполне может исчезнуть после перезаписи ядра)разберёшься по ходу дела.Да и "МЫ" ещё в роде "здесь".
 

Оля Ануфриева (He77ga)

Золотой спонсор
Команда форума
Рейтинг
1 718
#36
+1

обучающий, это не сложно, мы все так начинали. Читали книги, хелп, спрашивали гугл. Вот хороший совет
Что бы начать понимать суть программы,просто начни работать(хотя бы по урокам) и искать инфу!
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#37
Без английского в 3d графике далеко не уедешь.
Описание материалов еще можно найти в библии 3ds max.Гугли сам.Форум для заковыристых вопросов,а не справочник.
например в свитке (1) Standard находится сам материал Standard когда говорят о материале Standard имеют ввиду сам этот материал или этот свиток?
Тебе не кажется что в вопросе есть ответ?
Еще глупые вопросы и запишу в тролли...
 
Рейтинг
82
#38
Сижу и делаю тестовые рендеры компьютеры аж "гудят "(с довольно сложными настройками FG пытаясь не использовать GI в интерьере ) а сам ловлю себя на мысли ГДЕ ВЗЯТЬ РУССКИЙ ХЕЛП ДЛЯ МАКСА.Нет если "он" пропадёт будет чего то не хватать.
 

обучающий

Активный участник
Рейтинг
11
#39
diwian diwian He77ga (3D Award) =TARAS_= Спасибо большое)))) Буду трудиться и днем и ночью и днем и ночью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Рейтинг
82
#40
У меня где-то около 44 гб видео-уроков,111гб maps и 126 гб объектов .Если придумаешь как "скинуть" ,то без проблем.
 
Сверху