Render.ru

Помощь начинающему

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584

helghast

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите, есть ли какие-нибудь танцы с бубном чтоб вылечить инструмент split polygon tool? Он нормально работал, а теперь при наведении на edge, не высвечивается точка. У меня уже было такое раза два, только тогда еще можно было соединить доведя невидимую точку инструмента до vertexа с одной и другой стороны, и соединить их наугад, а теперь вообще ни как. Открываю другую работу, там он работает. maya 2012 64.
 

Константин Уланов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Спасибо, помогло, но хотелось бы знать в чем разница (History>Non-Deformer History ) !? По хелпу сказано, что второй по лучше первого-то будет!? Так ли это?

Оооо!!!! спасибо Skify, за колкость... Вера-то позволяет, но видимо мой поисковик, под что-то другое заточен, ток не на поиск, так как я (на мой взгляд) перелазил все уроки по МАУА на этом форуме, но ни одного урока на которые указывал Skif, я не видел, огромное спасибо за ссылки..
 
Рейтинг
34
Наро подскажите плиз . Есть у меня персанаж которому пробую делать UV развёртку . Столкнулся с такой проблемой . Сделал развёртку для левой ладони , а как перенести координаты на правую незнаю . Пробовал делать каждую ладонь отдельным обьектом и переносить ювишки с помощъю трансфер атрибут . Почему то общая форма расскладки получилась , но при этом каждый полигон отдельно . Сшить рёбра можно конечно ... но это очень долго . Нельзя ли как то перекинуть раскладку с одних поликов на другие не деля персонож на куски .
Пока писал удалил половину перса а потом отмиририл заново , но всё таки нельзя ли как нить проще скопировать . Вдруг в следующий раз семетрии в медели не будет .
 
Примитивный вопрос по Uv Texture Editor-у

Когда в нем выделяешь несколько полигонов, они как бы изолируются. Все остальное исчезает. Нет ли какой-то настройки, что бы работало так же как с ребрами.
То есть, выделенные полигоны подсвечивались, но вся остальная развертка оставалась видна.
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
Всем привет! Начал осваивать майку, делаю вот этот урок по созданию скелета. Столкнулся с такой проблемой, что когда привязываю кость к локатору констрейнтом Orirnt, скелет поворачивается на бок. Тогда у тазовой кости в Transform Attributes в параметре Rotate я прописываю нули, и скелет становится снова ровно. Но стоит мне повернуть привязанный локатор, как скелет снова опрокидывается. Ну и снова становится ровно, если снова прописать нули в rotate у кости в Transform Attributes. В чем тут проблема и как это исправить?
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
проблема в том что кости и локаторы неверно ориентированы. тоесть оси костей не со направлены осям локатора.
 

Дмитрий Прошкин

Активный участник
Рейтинг
7
День добрый.
Есть персонаж созданный из мелких частей , и связанный со скелетом плавной привязкой , как задать значение весовых коэффициентов определённого сустава к определённой части тела по умолчанию (например максимальное или минимальное) ,а не в ручную , не с помощью Paint Skin Weights Tool?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
эээ ну инструмент ориент джоинт.. ищи информацию
 
Добрый вечер! Есть несколько вопросов по текстурной развертке.

1) Можно ли в Майе разрисовывать объект, как в Максе или Збраше?

Пояснение: После создание развертки и открытия ее в фотошопе, парой бывает сложно понять, какой шелл к какому участку модели относится.
Есть в UV Texture Editor-е - Image – функция Create PSD Network, думаю она и предназначена для запекания этих рисунков.
А как же собственно рисовать по модели?


2) UV Sets. Я понимаю, что это возможно к одной модели, создать множество разверток. Но как этим действенно пользоваться?

Пояснение: Все видеоуроки которые мне попадались, сводились к демонстрации того, как без изменения параметров в утилите 2dPlace, можно разтайлить текстуру. Неужели это весь потенциал Set-ов?
В общем, если у кого то есть ссылки на стоящие уроки, после просмотра которых было бы очевидно что Set-ы значительно облегчили текстурирование, прошу поделиться.


3) Подскажите команду для переключение в панель UV Texture Editor

Пояснение: Команда switchPanelToType Hypershade, переключает окно над которым выполняется в Hypershade. switchPanelToType RenderView, switchPanelToType SetEditor, соответственно выполняют тоже самое. Команды switchPanelToType в Хелпе не нашел, Метод подбора результатов не дал.
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
127
можно ли к прискиненому мешу добавить ещё джоинты? или нужно проделывать всю операцию снова?
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
Можно добавить. Выделяешь джоинты за тем меш Skin->Edit Smooth Skin->Add Influence, но джоинты будут залочены так что разлочь и можешь рисовать :)
 

Константин Уланов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите пожалуйста!
Сделал вот такие манипуляции, создал куб из плоскостей (достаточно большой 3 х 3 метра), включил Backface culling, чтобы задняя часть стенки стала прозрачной, и вот проблема перед экраном объект видно, а начинаешь отдалять, куб исчезает ВОВСЕ!? Я предполагаю, что должна быть где-то галочка улучшающая виды отображения сцены, но вот где она... Помогите!
 
Сверху