Render.ru

Помощь начинающему

Vestochka

Активный участник
Рейтинг
12
Ребята, помогите советом пожалуйста!

Делала модель персонажа в Maya (bacemesh), почти была закончена.
Был настроен Incremental Save на 10 папок . Сохранялась часто.

Последний раз при сохранении Maya, я поторопилась и закрыла программу раньше, чем был сохранён файл ( последняя версия)
При повторном открытии файла обнаружилось, что открылась только часть сделанной работы. ( часть геометрии из всего персонажа ( его отдельные куски)
Кинулась в Incremental Save -- все файлы такие же покоцанные и там. Есть какой либо способ восстановить файл с последними его изменениями? очень жаль времени и работы над этой моделью (
 

vidmkr

Активный участник
Рейтинг
5
в аттрибутах объекта найди закладку render stats и сними галочку primary visibility
 

fast0ne

Активный участник
Рейтинг
10
Полсе экспорта сцены из Boujou в Maya, на том плэйне где должно проигрываться видео висит один кадр и не хочет менятся, хотя стоит галка Use Image Sequence. Как настроить ImagePlane на проигрывание сиквенции?
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
127
по поводу скининга, когда раскрашиваешь веса, меш стягивает к центру world, с чем это вообще связано? потому что делаешь undo и заного красишь и бывает не проявляется этот эффект
 

Rait133

Активный участник
Рейтинг
5
Здравствуйте.
весь прошлый месяц занимался одной моделькой. Сегодня скрыл то , что сделал слоем и добавил новое. А потом случайно удалил то , что скрыл.
Можно как-то это вернуть? Промежуточный результат я сохранил , но там всё равно , чтоб вернуть всё , что было работы на неделю ((
 

Arik

Активный участник
Рейтинг
14
тихо, без паники)) "сегодня скрыл то , что сделал слоем и добавил новое..."

яснее надо выражаться. Как скрыли-то? что сделали слоем?)
я так понимаю вы создали меш, запихнули в слой, скрыли его, а потом этот слой удалили, а с ним пропал меш?

Что в outliner есть?
p.s. не однократно находил свои "потери" тут к пример Users\*свое пишите*\AppData\Local\Temp
 

Rait133

Активный участник
Рейтинг
5
Всё верно. только я не слой удалил , а в аутлайнере все группы. ДУмал сейчас почищу мусор ...ага ,почистил. Как должно выглядеть то , что я стёр? в темпе файлов .ma не имеется
 

Arik

Активный участник
Рейтинг
14
хороший способ почистить "Optimize Scene Size".
если вы в outliner удалили группы, в которых были объекты, то тут увы, я думаю. Вы же переписали грубо файл.

вы точно смотрели в папке temp которую я указал? это не там где windows/temp
 

fast0ne

Активный участник
Рейтинг
10
Подскажите как реализовать такую динамику:
Есть движущийся объект, к нему на нитке подвешен маятник. Маятник должен качаться под действием гравитации и небольшой скорости объекта. Нитка - тонкий цилиндр. Центр вращения маятника на верхнем конце этого цилиндра.
 

fast0ne

Активный участник
Рейтинг
10
Есть ли способ переконвертировать сцену таким образом, чтобы 2-х милиметровый объект стал 2-х метровым?
 

Артем Гвозденков

Активный участник
Рейтинг
5
Есть ли способ переконвертировать сцену таким образом, чтобы 2-х милиметровый объект стал 2-х метровым?
А скейл нет?) В Майке же всеравно довольно условные единицы... Или что ты имеешь в виду?
 

fast0ne

Активный участник
Рейтинг
10
Начал с динамикой сейчас работать, а у меня объект, который должен быть 4 метра равен 4 мм, в силу этого она (динамика, а именно колебания маятника) рабоает так, как должна. То есть так, будто маятник не 2 метра длинной, а 2мм (очень быстрые раскачивания). В сцене много всего, пробовал сгрупировать все объекты в сцене и отмасштабировать - не выходит.
 
Сверху