Render.ru

Помощь начинающему

dryun

Активный участник
Рейтинг
5
Спасибо большое, поменял пользователя, предупреждение осталось, а вот рендер вылетать перестал, рендерит)))
 

Arik

Активный участник
Рейтинг
14
Steelhawk, я понимаю вас) может не так сам объясняю, попробую иначе.

Я пытаюсь получить результат, как на рисунке 3 (этот куб был конвертирован из Smooth Mesh Preview в Poly, а затем для ребер Hard, рис 4)
А у меня выходит результат как на рисунке 1 (там ребра остаются сглаженными, это видно по нормалям рис 2)

Ещё вопрос, что вы имеете ввиду под переключение в режим Subdivision Mode :) .. это клавиша 3?)
 

dryun

Активный участник
Рейтинг
5
ряно я радовался, все равно не работает, рендер вылетаети все (
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
Steelhawk, я понимаю вас) может не так сам объясняю, попробую иначе.

Я пытаюсь получить результат, как на рисунке 3 (этот куб был конвертирован из Smooth Mesh Preview в Poly, а затем для ребер Hard, рис 4)
А у меня выходит результат как на рисунке 1 (там ребра остаются сглаженными, это видно по нормалям рис 2)

Ещё вопрос, что вы имеете ввиду под переключение в режим Subdivision Mode :) .. это клавиша 3?)
Да, я это имел ввиду (про 3).
Погодите ну вот же, работает, или я опять не понял Вас. На картинке два идентичных объекта, на ближнем использовал Crease Tool на жирной петле сразу видим что при переключении по 3, получаем почти не сглаживающиеся ребра.
 

Вложения

Рейтинг
47
Arik, я сам новичок и не буду говорить что нельзя, но у меня по крайней мере не получалось в Поли с помощью Креес Тоол добиться идеально острого угла. Этого можно сделать в Субдивах.
 

Вложения

калич

Пользователь сайта
Рейтинг
2
если открыть окно параметров, то там можно указать на скольких уровнях сглаживания выбранные компоненты будут полностью "квадратные"
 

калич

Пользователь сайта
Рейтинг
2
нужно выбрать инструмент, выбрать нужные компоненты, потом зажать среднюю кнопку мыши, ну и влево вправо регулировать.
Как то так
 

Rait133

Активный участник
Рейтинг
5
Есть четыре новых вопроса. Собственно вот :
1. Как узнать длину ребра? (было бы ещё круто узнать угол между гранями без вычислений)
2. Как сделать , чтобы при приближении камера не уходила под объект?
3. Какая комбинация клавиш у Grow Selection (или как-то так) и где он в хоткей эдиторе спрятался?
4. Иногда получалось случайно выделить грани , заключённые между двумя кругами рёбер. Это как делается?
Буду благодарен тому кто ответит =)
 
Рейтинг
47
1) Тема: «Ускоряя Maya». Самое первое сообщение. (но лучше просмотри и середину темы, там где то с 8 по 13 стр. выложена новая версия скрипта. В нем исправлено отображение путей к файлу и добавлено время открытия файла.)
2) Вопрос странный, в принципе ни как. Понятно что если ты приближаешься, и полигон у тебя перед самым носом, а ты продолжаешь приближаться, то входишь во внутрь объекта.
3) Стандартные клавиши Шифт + >, Шифт + <. (рис.)
4) Не совсем понятно что ты имеешь в виду. Если речь идет об Эджах, попробуй стрелочки вниз, верх, вправо, влево.

Да и калич, ответ по поводу Креес Тоол НИКАКУЩИЙ!!!
 

Вложения

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
4. Иногда получалось случайно выделить грани , заключённые между двумя кругами рёбер. Это как делается?
так понял, в данном случае разговор про Convert Selection. Можно через меню Select - Convert Selection, удобнее через Ctrl+ПКМ, еще можно через сочетания Ctrl+F8,F9... Главное перед этим выделить подобъекты, чтобы хоть что-то изменилось.
 

Rait133

Активный участник
Рейтинг
5
Не. конверт выделяет смежные к выделенным рёбрам грани. Это не то
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
Ну даже если и так, то что мешает после этого сделать Shrink Selection.
А если надо просто loop выделить то можно просто выделить две грани последовательно с двойным щелчком на второй, это позволит выделить кольцо полигонов. Хотя я может быть просто не понял что конкретно требуется выделить.
 

Rait133

Активный участник
Рейтинг
5
кольцо полигонов и имелось ввиду. Спасибо.
Теперь ещё кое что. Где-то прочитал , что Мая под linux работает стабильнее и быстрее. Это правда или нет? если мой ноут явно не тянет маю как надо стоит ли поставить второй ОС Linux и работать в ней?
 
Рейтинг
47
Не могу подтвердить или опровергнуть , но даже ели по линуксом и работает производительней, то в лучшем случае на процентов 5 – 10 (что вряд ли). Если ноут явно не тянет Майю, то другая ОС проблему не решит. Нужен более мощный комп.
По поводу вопросов – посмотри какой-то вводный курс по моделированию, и большая часть простеньких вопросов отпадет сама собой.
 

Rait133

Активный участник
Рейтинг
5
Кто-нибудь может поделиться ссылкой на книгу или сайт с кучей уроков по Vray в Maya? Один 3дмакс везде
 
Та ну ладно. Это даже как то не серьезно! В поисковике пишешь уроки по Маya, и тебе выдается куча сайтов и ссылок на книге. В любом торренте задаешь Maya и офигиваешь от количества видеоуроков на сотни, а то и тысячи часов. http://rutracker.org/forum/tracker.php?f=1655&nm=Maya
 

Rait133

Активный участник
Рейтинг
5
я кажется написал по Vray а не по Maya. По Vray их почти нет нормальных...даже здесь
И самая важная штука в том , что нужно , чтобы описывалось что какой ползунок и галочка делают.
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
Подскажите каким где можно найти материал по анимации персонажей для игр. Конкретно интересует как сделать цикл для анимации существа с более чем двумя ногами.
 
Сверху