Render.ru

Помощь начинающему

драйв

Пользователь сайта
Рейтинг
2
вроде все получилсоь сделать по инструкции, но кожа не дергается. может ключи надо выставить где-то? сам nCloth я попробовал к плейну, все работает

дергаю за манипуляторы, не шевелится

 

драйв

Пользователь сайта
Рейтинг
2
:DDDD mr. funny сам, наверно, от себя такого не ожидал:DD




mr.funny в роли статуи Искупителя в Бразилии :DDD

 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
Так не возможно понят что не так, если все делал так как описывал то должно все работать. Если хочешь можешь скинуть мне на почту я посмотрю что не так и отвечу. in000d@gmail.com
 

драйв

Пользователь сайта
Рейтинг
2
профи, не подскажите ли по такому вопросу еще. вот я выделяю в оутлайнере голову, как мне выделить участки для волос? если дублировать слой, то даст ли это результат, если пообрезать лишнее и оставить тока под волосы участок? и как обрезать? просто скажите инструмент, я в книже Ципцина поищу может найду технологию. просто в режиме редактирования вершин не работает, в режим захожу, но на вершины влиять почему-то не могу

 

драйв

Пользователь сайта
Рейтинг
2
нет, спасибо у меня не работает, жму, не отображается.

iNOD, я тебе скинул вчера файл. дубликат фейс я пробовал делать. делал так, в оутлайнер выделил голову, как на картинке выше, сделал дубликат фейс. при вытаскивании дубликата видимо пивот не смещается и как бы лицо начинает корежить... я еще как хотел, смотрет тутор как это делают. там у него отсечено все лишнее оставлен тока участок, где должны быть волосы. вот я хотел также сделать. но полигоны не редактируются
 

IlayJa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
..а в Maya есть что нибуть типа масштаба? чтоб параметры Боксов задавать в .. сантиметрах например).. интерьер рисовать чтоб ?
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
2драйв я посмотрел сцену.
1. ты создал 4 ейрфилда но параметры не указал там нужно магнитуду увеличить например до 9000
2. нужно указывать направление ветра и другие параметры. что б управлять напраление ветра визуально нажми кнопку "Т" и снизу появится значьок типа выключить включить понажимай на него там будут разные параметры.
3. Input Mesh Attract поставь 1.2 где то Input Attract Damp поставь 0.
4. на картинке 3 что я раньше показывал ставь валуе меньше например 0.1 0.2 а потом переключи кисть в режим smoth и нажми flood.
5. еще добавь field Turbulence и тоже магнитуду побольше.
6. задай анимационные ключи для ветра и турбуленцыии на магнитуде.
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
профи, не подскажите ли по такому вопросу еще. вот я выделяю в оутлайнере голову, как мне выделить участки для волос? если дублировать слой, то даст ли это результат, если пообрезать лишнее и оставить тока под волосы участок? и как обрезать? просто скажите инструмент, я в книже Ципцина поищу может найду технологию. просто в режиме редактирования вершин не работает, в режим захожу, но на вершины влиять почему-то не могу
Посмотри на слой headMesh видишь рядом англ букву "R" это значит что нельзя с обьектом ничего делать ты нажми на букву и сможешь редактировать голову.
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
2IlayJa почему просто нельзя для себе создать правило например 1 маевская еденица 1см?
 

драйв

Пользователь сайта
Рейтинг
2
спасибо, iNOD! вроде все делаю по инструкции, но чет не работает у меня. ладно, не беда, все познаваемо
 
Рейтинг
34
Народ как можно заставить Air поле не дуть через поверхность ? Тоесть например я создал поле и частицы . А между ними есть плоскость с отверстием . Как заставить поле дуть только в дыру . Наивно сделал плоскость пасивным телом ... не помогло . Taк же нашёл у поля атрибуты Volume Shape , задал цилиндр ... в общем капаю , но хотелось бы пинка в нужном направлении .
 

лакрос

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите уроки для V-ray(V-ray for Maya) рендеринга, или книги, вообщем все что угодно)))
 

лакрос

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Дело в том, что для окончательного выбора, мне нужно попробовать оба рендера, ни на одном из них я раньше не работал, только Advenced Render в Cinema. Хочу с головой уйти в один конкретный рендер.
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
С виреем я занимался когда был на максе когда перешол на маю начал осваивать ментал, рендерят как по мне одинаково качественно но ментал понятнее намного в настройках(ИМХО) и быстрее рендерит.
 

Rait133

Активный участник
Рейтинг
5
Скажите пожалуйста ,можно ли настроить майу под 5+кнопочную мышь?
Если да , то подскажите где находится в Hotkey editor наезд камеры , который по умолчанию стоит на f . НЕ могу найти , хоть убейте

И ещё один пунктик. Есть вот инструмент Сut Face , плоскостью которого нужно управлять. А МОжно ли плоскостью одного объекта добиться эффекта этого самого Cut face на другом объекте?
 
1) На мышь настроить можно. Проблема в том, что в драйверах мыши обычно выставляются основные кнопки + кнопки 4, 5 и т.д. И вот именно это программы не понимают (что это за кнопки 4, 5). Можно на дополнительную кнопку мыши назначить стандартную клавишу с клавиатуры (не сильно удобную – o ,‘ ,k), и к ней уже подключить действие. Получается, ты нажимаешь дополнительную кнопку мыши, благодаря драйверу компьютер воспринимает это как нажатие на клавиатуру, а там в свою очередь, срабатывает действие настроенное в программе.

2) Наезд камеры уже посажен на клавишу, следовательно что бы его найти нужно: отрыть хоткей эдитор, в поле key ввести f, нажать на find. (рис)

3) Если я верно истолковал вопрос, то ответ – нет. Это в максе можно сделать булевскую операцию с галочкой cut. В 2012 maya можно спроецировать кривую на объект и потом ею же сделать рез. С помощью другого объекта (на сколько я знаю) этого сделать нельзя
 

Вложения

Сверху