Render.ru

"По гротам снов"

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#41
Да, это я увлекся слишком. Но это легко сократить, если компу будет невмочь. Посмотрим. Просто было интересно, хотелось всё больше и больше деталей )) Интернет включили так что все вроде нормально, ох надеюсь я все таки доведу работу до конца, не хотелось бы что бы она кончила как некоторые другие....
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#42
Кстати буду очень признателен если кто-нибудь подкинет ссылку на урок или сам расскажет как создать действительно качественный шейдер воды в Vray ( попробуем вреем отрендерить сначала).
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#43
Всё. Вода замерзла пока он плыл, естественно, в одной набедренной повязке ему стало холодно и он побежал дальше на своих двоих. :D (решил рендернуть без матов)
 

Вложения

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#46

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#47
Вот сделал рендер в ментале с другим матом воды и ракурсом . Всё плохо. Лодку сюда вписать не получается так как она становится слишком тёмной, просто тёмное пятно. Пробовал светить около неё, получается что то невероятное: стенки туннеля засвеченные, вода засвеченная а лодка так и продолжает быть тёмной при любых настройках яркости. Фиг знает что такое. Я вижу 2 возможных варианта: либо освещать лодку как-то отдельно, либо рендерить в вирее, что в принципе было бы лучше, но я не знаю как создать мат воды, искал в сети - ничего не нашел. Прошу если кто-то знает как, не молчите, пожалуйста.
 

Вложения

Рейтинг
141
#48
ну к примеру я би зделал так:
если лодка темная то поставил би в групу и исключил из освещения того што в сцене а уже для нее специально поставил как нада лайти и поставил штоб только лодка освещалась ..
я все делаю в врее поетому з менталом не поможу ..а матов води хороших невстречал уви ..
и имхо я би по краях добавил каких то острих камней в тунеле ) било би интересно)
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#49
Рейтинг
141
#50
ДА ТАМ есть такой параметр и как ексеклют .. и там вибираеш обєкти которие ти хочеш исключить. там можна включать обєкти и исключать) на скрине виделил красним .. такая кнпока должна бить на всех источниках света.. ;-)
 

Вложения

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#51
Еллесар спасибо) Полазил тут в сети, поискал картинки, обнаружил тут очень классную пещеру а точнее ее материал. Как можно создать такой в вирее? Было бы очень круто. Сейчас сделаю сценку, добавлю туда острых камней, сталактитов ещё чего-нибудь... Но этот мат - это очень круто было бы я думаю!

P.S. Я тут подумал - не банальщину я делаю, как думаете, только честно?
 

Вложения

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#52
Причем тут банальщина, делай то что тебе нравится, по крайней мере мне нравится, так что доделывай и будет супер :)
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#55
Большое спасибо) У меня тут такие истории! Это что-то: картинку из 43 поста я получил вреем, настройки запомнил а потом случайно записал на сцену другой файл. Подумал что ничего страшного, я всё запомнил, восстановить легко. На деле же когда я все сделал заново, нажал на рендер ожидая увидеть прежнюю картинку (я все сделал как было) а получилось фиг знает что. Совсем другое, причем в самую худшую сторону. Как это!? :( Сидел 2 часа тыкал настройки и так и эдак, но без толку. Только когда заменил все маты, все текстуры, только тогда какие то проблески случились. Я еще покрутил, получилась относительно нормальная картинка. Потом поправил ее в шопе быстро так, примерно что бы увидеть (результат ниже). Сейчас настраиваю воду, но когда пытаюсь одновременно с водой мат пещеры поставить, макс вылетает при рендере. На самых низких настройках, без фонаря. А бэкбюрнер у меня не работает почему-то. Не знаю как буду рендерить. Ужас.
 

Вложения

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#56
Ну вот еще рендер а лодку, из другой картинки приляпал, которую вреем отрендерил )). Но это сильно заметно в основном из-за отражений и перспективы. Так что нужно что то придумать. Как бы их по отдельности рендернуть а потом скомпозить ? Кто-нибудь знает? Все что новое в пещере пока что сермате, если успею маты сделаю.
 

Вложения

Рейтинг
141
#57
бил у меня гдето скрипт которий камни создает острие тебе би какраз сюда подошол) сосульки слишком большие))
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#58
http://3dyuriki.com/2010/07/24/sozdanie-procedurnyh-kamnej-besplatnyj-skript - что то типа этого? Если да то слишком много полигонов будет. Тут при минимуме все глючит.(
P.S. это не сосульки а сталактиты по идее-то))))) Но действительно большие и картинка темная, по этому добавлю свет через кристаллы которые можно увидеть на 3 картинке) Кстати как идея из двух рендеров собрать один? Это возможно сделать нормально в моём случае?
 
Рейтинг
141
#59
ага етот скрипт-) ну вот смотри к примеру ти хочеш делать два рендера и собирать их у фш .. я тоже ранше как то так делал но етот варянт неочень если чесно;-)
лудше все зделать в одной сцене .. используй врей для виза, а если много поликов то используй врей прокси и переводи туда гоеметрию-)
вот к примеру ти пишеш што забил настройки так финальние настройки ти уже потом подбиреш когда буде ближе к фин рендру ити.. сперва доделай геометрию и матерали ..вот ти пишеш што у тебя вилетает макс при рендере ..какое у тебя железо?)
 
Сверху