Render.ru

"По гротам снов"

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#1
Всем снова привет!) Есть одна задумка которую хочется реализовать и некоторую работу я уже проделал, а именно: готова лодка и персонаж (не судите строго за некоторые оплошности, он сделан мышкой в браше), но без текстур пока, еще сделано примерное окружение. В общем задача такова: лодка на которой будет сам перс будет плыть по этой реке к синему свету, на носу лодки должен быть фонарь, который будет гореть тёплым светом, нужна атмосфера одиночества, показать насколько неизмерима бездна сна и как Он мал в сравнении с этой бездной, бесконечными коридорами.... Так же планирую ещё домоделить всякую мелочь, которая будет подчёркивать атмосферу. Но сейчас самое главное решить несколько существующих проблем: 1) как быть с рендером, я не разбираюсь в этих настройках , это беда, но рендерить буду менталом если получиться. 2) как быть с текстурами которые смазываются, засвечиваются, теряют чёткость при рендере, а во вьюпорте смотрятся нормально. Есть ещё проблемы, которых пока вспомнить не могу)
 

Вложения

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#2
сетка перса и наглядно проблемы с текстурами, это пока врей.
 

Вложения

Рейтинг
142
#4
Привет! :)
Туннель красивый. :) А вот дядечка слишком уж несчастный. :( Но, как я понимаю, так было и задумано…
как быть с рендером, я не разбираюсь в этих настройках , это беда, но рендерить буду менталом если получиться.
Уроки Alex’а Kras’а Вам в помощь! Пожалуй, в первую очередь, этот.
Первое /и самое простое/, что приходит в голову – Вы не поменяли значение параметра Blur растровой карты Bitmap. Вот текстура и «размывается». Попробуйте заменить «1» на «0,01».
 
Рейтинг
105
#5
как быть с текстурами которые смазываются, засвечиваются, теряют чёткость при рендере