Render.ru

"По гротам снов"

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#1
Всем снова привет!) Есть одна задумка которую хочется реализовать и некоторую работу я уже проделал, а именно: готова лодка и персонаж (не судите строго за некоторые оплошности, он сделан мышкой в браше), но без текстур пока, еще сделано примерное окружение. В общем задача такова: лодка на которой будет сам перс будет плыть по этой реке к синему свету, на носу лодки должен быть фонарь, который будет гореть тёплым светом, нужна атмосфера одиночества, показать насколько неизмерима бездна сна и как Он мал в сравнении с этой бездной, бесконечными коридорами.... Так же планирую ещё домоделить всякую мелочь, которая будет подчёркивать атмосферу. Но сейчас самое главное решить несколько существующих проблем: 1) как быть с рендером, я не разбираюсь в этих настройках , это беда, но рендерить буду менталом если получиться. 2) как быть с текстурами которые смазываются, засвечиваются, теряют чёткость при рендере, а во вьюпорте смотрятся нормально. Есть ещё проблемы, которых пока вспомнить не могу)
 

Вложения

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#2
сетка перса и наглядно проблемы с текстурами, это пока врей.
 

Вложения

Рейтинг
142
#4
Привет! :)
Туннель красивый. :) А вот дядечка слишком уж несчастный. :( Но, как я понимаю, так было и задумано…
как быть с рендером, я не разбираюсь в этих настройках , это беда, но рендерить буду менталом если получиться.
Уроки Alex’а Kras’а Вам в помощь! Пожалуй, в первую очередь, этот.
Первое /и самое простое/, что приходит в голову – Вы не поменяли значение параметра Blur растровой карты Bitmap. Вот текстура и «размывается». Попробуйте заменить «1» на «0,01».
 
Рейтинг
105
#5
как быть с текстурами которые смазываются, засвечиваются, теряют чёткость при рендере
У текстур есть параметр "Фильтрация" ("Filtering", кажется), груп-бокс и там три параметра. Если выбрать значение "None", то текстура может выглядеть четче. Но тут все экспериментально.
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#6
Спасибо всем, помогло, текстуры больше не смазанные. Кто - нибудь знает как сделать ночное освещение в ментале, а то лодку-то я готовлю не для светлого денька.)) Как дотекстурю так выложу, пока только дифузки нормалки с бампом.
P.S. Фаина спасибо за помощь, но не называй меня на вы, я этого пока недостоин.
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#7
о,интересная темка..Эт участок царства аида?Еще планируешь доделывать окружение?Мне кажется идея совместить луну и этот тоннель для мрачнысти была бы верной...К примеру он плывет на лодке в бесконечность,а над головой большие отверстия,заросшие чем нибудь.ТОка пещеру придется крупнее делать чуть..и луна,и в пещере света много от нее...Ну в общем как обычно меня в мистику несет...)))А почему менталом а не виреем решил делать?По вирею инфы все тки по-больше...
 
Рейтинг
142
#8
ОК. Давай на «ты».
Кто - нибудь знает как сделать ночное освещение в ментале,
Может быть, этот урок всё того же Alex’а Kras’а тебе поможет?
По вирею инфы все тки по-больше...
Не соглашусь. По менталу её тоже вполне достаточно.
1. Знаменитый многостраничный «талмуд» господина Боаза Ливны "Mental для маи, кси и макса". Здесь ВСЁ о ментале. Но, к сожалению, мало практических примеров – новичку трудно извлечь из него пользу.
2. Великолепные уроки господина Alex’а Kras’а. И здесь как раз кратко изложенная теория иллюстрируется множеством практических примеров.
3. Не менее великолепные уроки господина Игоря Сивакова.
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#9
у Фаины есть уроки на все случаи жизни=)Но все тки по вирею больше,но не суть..Кстати Seoman,с Днем рождения))))Всего всего всего!!!
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#10
А, спасибо keel))) Фаина рендерить по-любому менталом буду, так что спасибо за помощь ещё раз :)
 
Рейтинг
141
#11
интересная тема:) как то раньше не замечал-)

Кто - нибудь знает как сделать ночное освещение в ментале,
у меня гдето била неплохая книжка про освещения в ментале и врее, там у ней есть то што тебе нужно ..со своим инетом я врядли смогу залить все но отскринить могу и залить картинки как буду дома:) Или названия книги могу скинуть а ти уже поищеш ато нету прямого линка.

а в целом хорошо виходит;-)
 
#13
я так понимаю, герой будет виден со спины? Может стоит развернуть лодку и показать его лицо, в нём столько грусти и отчаяния .. ) и ссутулить его можно будет слегка
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#14
нет герой будет виден исключительно спереди, лицом к корме лодки, как лодку дотекстурю буду с позой разбираться.
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#15
Еллесар,предполагаю ты про эту,тока сам нашел,качаю,требуется регистрация..и походу книжка хорошая...
вот

http://easy3dmax.org.ru/literatura/208-urok-lighting-la-ruelle-3ds-max-v-ray-i-mental-ray.html
и еще одна чисто по менталу
http://easy3dmax.org.ru/lessons/164-urok-3d-environment-lighting.html
 
Сверху